Автор конспекта:
Автор(ы): — Синякова Елена Александровна

Место работы, должность: — МКОУ Большеникольская СОШ

Регион: — Новосибирская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее конкреция

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Русский ладино

Цель урока: —

-закрепить навыки счета в пределах 10;
-закрепить знания словарных слов;
-умение находить орфограммы в словах;
-выполнять звукобуквенный самоанализ слов;
-в чтении стихотворения – работать надо интонацией, выразительностью речи;
-развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание;

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Азбука" Н.Г.Агаркова Ю.А.Агарков

Используемая методическая литература: —

Обучение грамоте 1 класс поурочные планы Н.В.Лободина

Используемое оборудование: —

Презентация, карточки с примерами, словарными словами, раскраски;

Используемые ЦОР: —

Краткое описание: — Интегрированный оброк русского языка, математики, чтения в 1 классе,программа «Перспективная начальная школа» Урок- путешествие.

Ход урока
1. Организационный момент.
Психологический настрой.

-Здравствуйте, ребята! Прежде нежели начать урок, создадим дружок другу хорошее настроение. А хорошее умонастроение начинаем с улыбки. Улыбнемся дружок другу. Молодцы.
2. Постановка задач урока.
-Сегодня у нас особый урок,
Мы в чудный роща за наукой пойдем.
Смекалку, фантазию нашу возьмем,
Дорогой с пути никуда не свернем.
Отправляемся на сказочном поезде в сказку. (Слайд 1)
В какую? Угадайте!

Послушайте загадку:
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался …(колобок) (Слайд 2)
3. Систематизация знаний.
1) Сложение и удержание в пределах 10 (слайд 3-7)
Чтобы в пути не скучать, возьмем с собой лесных зверушек, для того чтобы рассадить их вдоль вагонам угодно решить примеры.
Молодцы! Помогли Колобку выполнить задание. Ну чисто ж отправляемся в путь.
— Испекла старушка колобок и положила на окно студиться. Колобок на изумление получился необычный. Мало того, чисто непоседа, единаче и любознательный. Спрыгнул он с окошка и покатился вдоль дорожке.
-Навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем, раз не выполнишь мое задание. Реши мой примеры. (слайд 8)
Ребята давай поможем Колобку выполнить задание.
Дети получают карточки (Приложение 1)
Проверка, прочитайте разными способами (с названием компонентов)
Молодцы! Помогли Колобку выполнить задание.
3. Физминутка «Бабочка проснулась» (слайд 9)
Бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась,
Раз – росой она умылась, неуд – женственно покружилась,
Три – качнулась и к цветочкам полетела.
Наши тонкие цветочки, распускают лепесточки.
Ветерок маленько дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Засыпают, головой качают.
2) Словарная продукт «Составь изо рассыпанных слогов слова»
-Побежал Колобок дальше. Навстречу ему волк: «Колобок, Колобок! Я тебя съем, раз не выполнишь мое задание. (слайд10 -11)
Вот беда!
Как рассыпались слова!
Все они изо двух слогов!
Кто помочь Колобку готов?
(На слайде слоги: ман, кар, то, паль, мон, ли)
Учащиеся составляют слова,
выставляю карточки на доску: лимон, пальто, карман
Какие это слова? (словарные)
Работа в тетрадях. Запишите слова в алфавитном порядке, поставьте ударение, подчеркните опасные места.
Молодцы! Помогли Колобку выполнить задание.
-Катится Колобок, действительно против ему медведь: «Какой ты привлекательный Колобок! Пожалуй, я тебя съем, раз не выполнишь мое задание.
(слайд 12)
3)Работа в Азбуке стр. 124 «Шишкопад»
Первичное произнесение учителем.
Чтение цепочкой.
Анализ произведения вдоль вопросам.
Выразительное чтение.
Молодцы! Помогли Колобку, не съел его медведь.
Покатился Колобок дальше. Устал наш Колобок и решил отдохнуть. Давайте и мы отдохнем.
4. Физминутка «Зайка» (слайд 13)
4) Звукобуквенный самоанализ слов.
Катится Колобок дальше, действительно против ему лиса: «Колобочек, Колобочек, пухлый бочечек, я тебя съем, раз не ответишь на мой вопрос!А Колобок отвечает: Нет, лисонька! Ничего у тебя не получится. Я знаю неизмеримо сказок о твоих коварствах. Давай нота задание. Я его выполню, фактически у меня есть хорошие помощники. Давайте поможем. (слайд 14 — 15)
5. Работа у доски и тетрадях.
На елочках слова юла, лед. Запишите их в тетрадях и выполните звукобуквенный самоанализ слов ( детишки записывают звуковые схемы: шалунья (йула) льдом (лот)
Молодцы, парни помогли Колобку уцелеть. Благодаря вашей помощи мы изменили сказку оборона Колобка. Он благодарит вы за благоприятствование и дарит вы подарки. Это раскраски изо своей сказки. Приложение» 2, 3
6. Рефлексия. Итог урока.
Вот и подошло наше странствование к концу. Вам понравилось помогать нашему герою? Что вдоль большей части прощевайте запомнилось? Вы были замечательными путешественниками и помощниками, раз вы понравился оброк берите колобка и нарисуйте ему улыбку, раз нет, то изобразите грусть.
Прикрепляем на доску Колобков.
А днесь возвращаемся на нашем волшебном поезде домой и поем веселую песенку о дружбе.
Исполняем песню «Вместе весело шагать».

Файлы: урок.zip
Размер файла: 5867143 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология