Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишнина Лидия Александровна
Место работы, должность: — МОУ » Акбулакская средняя общеобразовательная школа №3 Акбулакского района Оренбургской области»
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Трансформировать знания об органах, системах органов животных на человеческий организм; сформировать понимание человеческого организма как единой целостной системы; продолжить формирование умений работать с информационным материалом, тестовыми заданиями, оформлять результаты мыслительных операций в письменной и устной форме.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Учебник БИОЛОГИЯ Человек 8 класс авт. Н.И.Сонин, М.Р.Сапин
2.Мультимедийное приложение к учебнику Н.И.Сонина, М.Р.Сапина
Используемое оборудование: —
компьютер
интерактивная доска
Краткое описание: — Урок является стартовым при изучении дальнейших тем курса. Учитывая то, что учащиеся уже имеют определенный запас знаний о системе органов из курсов биологии 6,7 классов, поэтому доминирующей формой организации учебной деятельности школьников является самостоятельная работа с различными источниками информации.Структура урока. 1.Проверка знаний по домашней теме (биологический диктант) 2.Изучение нового материала по плану: -системы органов человека(работа по заполнению таблицы, тестирование); -аппарат органов (работа с текстом учебника, составление сравнительной характеристики); -внутренние органы (обсуждение информации мультимедийного учебника; -человек — целостная система (анализ изученного материала, формулирование вывода.
Файлы: системы органов.zip
Размер файла: 2433059 байт.