Автор конспекта:
Автор(ы): — Краузе Татьяна Александровна

Место работы, должность: —

МОУ СОШ п. Дурмин

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

познакомить с истемами счисления(С. С.), видами С. С;

рассмотреть римскую С. С. как пример непозиционной С. С.

учить находить другие С. С. в повседневной жизни;

учить отличать дестичную С. С. от двоичной;

переводить из десятичной в двоичную и наоборот;

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Информатика и ИКТ учебник для 9 класса И. Г. Семакин Москва, БИНОМ Лаборатория знаний 2008

Используемая методическая литература: —

Методика преподавания информатики в 8-9 кл. И. Г. Семакин Москва, БИНОМ Лаборатория знаний, 2008г.

Используемое оборудование: —

ПК, интерактивная доска TeamBoard Draw, мультимедийный проектор

Краткое описание: —

Объяснение темы Системы счисления с помощью интерактивной доски.

Тема "Системы счисления" на начальном этапе изучения воспринимается детьми лучше в случае, если учитель использует много наглядностей, приводит примеры. В таком слуае целесообразно использование интерактивной доски — ученики внимательно слушают объяснение, а учителю облегчается труд.

Этап урока:объяснение нового материала.

Цель:

1. познакомить учащихся с видами С. С

2. рассмотреть способы перевода из десятичной в двоичную С. С.

3. учить различать С. С.

4. познакомить с представлением чисел в римской С. С. ученикам предлагатся поставить в соответствие римской цифре арабскую

Ученикам при работе с интерактивной доскойпредлагатся поставить в соответствие римской цифре арабскую; в выделенную область переместить числа в двоичной, десятичной С. С., а также продумать примеры других ситем счислений.

Файлы: системы числения.tmb;.zip
Размер файла: 23222 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология