Автор конспекта:
Автор(ы): — Краузе Татьяна Александровна
Место работы, должность: —
МОУ СОШ п. Дурмин
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
познакомить с истемами счисления(С. С.), видами С. С;
рассмотреть римскую С. С. как пример непозиционной С. С.
учить находить другие С. С. в повседневной жизни;
учить отличать дестичную С. С. от двоичной;
переводить из десятичной в двоичную и наоборот;
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Информатика и ИКТ учебник для 9 класса И. Г. Семакин Москва, БИНОМ Лаборатория знаний 2008
Используемая методическая литература: —
Методика преподавания информатики в 8-9 кл. И. Г. Семакин Москва, БИНОМ Лаборатория знаний, 2008г.
Используемое оборудование: —
ПК, интерактивная доска TeamBoard Draw, мультимедийный проектор
Краткое описание: —
Объяснение темы Системы счисления с помощью интерактивной доски.
Тема "Системы счисления" на начальном этапе изучения воспринимается детьми лучше в случае, если учитель использует много наглядностей, приводит примеры. В таком слуае целесообразно использование интерактивной доски — ученики внимательно слушают объяснение, а учителю облегчается труд.
Этап урока:объяснение нового материала.
Цель:
1. познакомить учащихся с видами С. С
2. рассмотреть способы перевода из десятичной в двоичную С. С.
3. учить различать С. С.
4. познакомить с представлением чисел в римской С. С. ученикам предлагатся поставить в соответствие римской цифре арабскую
Ученикам при работе с интерактивной доскойпредлагатся поставить в соответствие римской цифре арабскую; в выделенную область переместить числа в двоичной, десятичной С. С., а также продумать примеры других ситем счислений.
Файлы: системы числения.tmb;.zip
Размер файла: 23222 байт.