Автор конспекта:
Автор(ы): — Балаева Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: — г. Нижневартовск, МОСШ №7, учитель информатики
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Сформировать у учеников представление о системе счисления. Раскрыть понятие позиционной и непозиционной системы счисления. Познакомить учащихся с системами счисления, используемые в компьютере (двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной).Научить учащихся переводить целые числа из одной системы счисления в другую. Закрепить полученные теоретические знания на практике – при решении примеров.Воспитывать у учеников интерес к предмету, расширять их кругозор.Развивать внимательность, усидчивость, умение следовать определенному алгоритму действий.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Молодцов В.А. Репетитор по информатике для подготовки к экзаменам: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007., стр. 55 – 74;
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для 10 – 11 классов / Н.Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003., §2.6., §2.7., стр. 87 – 97.
Используемое оборудование: —
ПК, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная перзентация по теме урока, рабочая карточка урока (Приложение 1).
Краткое описание: — Для изучения темы "Системы счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления." в 10 классе материал подобран и изложен логически верно и последовательно, что облегчает его восприятие.
Файлы: Рабочая карточка урока (Приложение1).doc
Размер файла: 296448 байт.