Автор конспекта:
Автор(ы): — Чурляева Т.С.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №15

Регион: — Московская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цели урока.

Образовательные: научить рассказывать о намерениях персонажей истории, освоить грамматические структуры I’mgoingto, I’mnotgoingto, Whatareyougoingtodo?

Развивающие: развивать навыки и умения диалогической речи при планировании вербального и невербального поведения, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательные: воспитывать уважение к другим культурам, креативность, трудолюбие, дисциплинированность, развивать возможности самоконтроля средствами иностранного языка.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК «Милли» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина.

Используемое оборудование: —

Перчаточные куклы.

Краткое описание: — Урок-игра. Постановка сказки на уроке с использованием перчаточных кукол.

1. Организационный момент.

Приветствие. Объявление темы и целей урока.

2. Активизация знаний.

Учитель показывает картинки с изображением детей, задавая вопросы (можно использовать стр.73 №2).

What is Nikita going to do? Is he going to take some pictures?

What is Lena going to do? Is she going to start music or to send invitations?

What is Roman going to do? Is he going to make food or to start the music.

Is Masha going to make food?

Who is going to make puppets?

Who is going to make decorations?

3. Основная часть.

You are going to listen to the story The Dragon’s tale.

What do you see in the picture?

Where are they?

What does Princess Jess look like?

What does Prince Rat look like?

What does witch Hazel look like?

Listen to the story and follow the pictures. Find the picture.

Would you like some coffee?

Sit down please. (E)

Oohhh! Yummy! Prince Rat, you look fantastic! (F)

Put this magic hat on Jack. Give this magic coffee to Princess Jess. (C)

Hello King, hello Princess. I’m Prince Rat. I’m going to marry you, Princess Jess! (B)

I’m not going to marry Prince Rat. I like Jack. (A)

I’m going to fly to the castle and take Prince Rat away! (G)

Go away! You look frightening! (D)

Work in a group of 3,4 or 5. Actoutthedialogues.

Заранее дома можно изготовить игрушки как на странице 77.

Слабые дети разыгрывают маленькие роли, сильные – большие.

Act out your dialogues in front of the class.

Рефлексия.

Finish the sentence.

I’m not going to marry (Prince Rat).

I’m going to marry (Princess Jess).

I’m going to fly to the castle (and take Prince Rat away).

Prince Rat’s going to marry…………

Princess Jess says: ‘I’m not…………

Merlin asks Jack: ‘What…………

Jack’s going to…………

What is Prince Rat going to do?

What is Jack going to do?

Who is going to marry Princess Jess?

Who is going to make magic coffee?

Who is going to fly to the castle?

Who is going to drink coffee?

Who is going to give money? Whom?

Домашнее задание.

Выучить свою роль.

Файлы: конспект2.rar
Размер файла: 1311285 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология