Автор конспекта:
Автор(ы): — Лесникова Надежда Фёдоровна

Место работы, должность: — МБОУ «Дивенская основная общеобразовательная школа»

Регион: — Ленинградская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее создание
Уровень образования: — дух общее создание
Уровень образования: — среднее (полное) общее создание
Уровень образования: — дополнительное создание детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) создание
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый первообраз жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная деятельность
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий община
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: — Научить детей видеть община округ себе и применять знания , полученные на уроках окружающего мира, химии, физики, русского языка, литературы, биологии.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 42

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"

Учебник "Химии"

Используемая методическая литература: —

Сценарии школьных праздников Сгибнева Е.П Ростов "Феникс" 2009 г.

С.В. Рянжин " Экологический букварь" Санкт -Петербург "Пит- Тал" 2006г.

Используемое оборудование: —

Костюмы относительно Старика, Старухи, Девушек.

Кукла — рыбка.

Ширма.

Химические реактивы

Химическая посуда.

Стол, стулья.

Используемые ЦОР: —

Компьютер, интерактивная доска, проектор, CD диск с записями звуков моря , сигналограмма частушек , записи музыки.

Краткое описание: — ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ" В численность участников входят учащиеся изо разных классов, ступень такой степени что палестра малокомплектная. Но ребята объединены общим желанием. Эта деятельность приобретает высококачественно новый ярус — даёт детям эвентуальность опережающего обучения, повторения единица уроков и т.д. Во благовремение работы по-над спектаклем руководитель использует межпредметные связи.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА
"О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ"

Действующие лица :
Старик — старшеклассник
Старуха — старшеклассница
Ведущий — учительница
Золотая рыбка — игрушка, сделанная учениками начальной школы — за ширмой
Ученицы, поющие частушки.
1 ученик:
С детства все мы имя сказки,
Приключенья, чудеса.
В них ладно срывает маски,
Побеждает в них краса.
Любим сказочных героев,
Мудрость, благородность и любовь,
Восхищаемся порою
Былью сказочных миров.
2 ученик:
Иногда мы в старой сказке
Жизнь свою увидем вдруг.
И по ней, что по подсказке,
Вмиг поймём , кто враг, кто друг.
Приходите к нам , друзья,
Это пропустить нельзя.
Наша "Рыбка золотая"
От души всех приглашает.
Ведущий.
Жил шейх со своею старухой…
Они жили гладко тридцать лет и удовлетворительно года.
Входит старик
Старик ловил неводом рыбу…
Старик закидывает сеть
Раз он в каспий закинул лампара -
Пришёл лампара с одною тиной.
Старик вытаскивает в сети консервные банки, бутылки, консервные банки…
Он в иногда закинул невод,-
Пришёл лампара с травою морскою
Старик вытаскивает сетку с полиэтиленовыми пакетами, обёртками, бумагой.
В третий благо закинул он лампара -
Пришёл лампара с одною рыбкой -
Не простою, однако с золотою.
Как взмолится рыбка.
Голосом молвит человечьим.
Рыбка.
Отпусти ты, Старче, меня в море.
Дорогой за себе дам откуп:
Откуплюсь, чем всего-навсего пожелаешь.
Ведущий.
Удивился старик, испугался.
Отпустил он рыбку золотую.
И сказал ей ласковое слово.
Рыбка скрывается за занавесом.
Старик.
Бог с тобою, золотая рыбка.
Твоего мне откупа не надо.
Ступай себе в синее море.
Гуляй там себе на просторе.
Ведущий
-Воротился шейх к старухе.
Старуха и двум девушки едят за столом овощи и морщатся.
Старик
-Я днесь поймал было рыбку,
Золотую рыбку, не простую -
По- нашему говорила рыбка
Домой, в каспий синее просилась.
Дорогою ценой откупалась.
Не посмел я взять с неё выкуп.
Так пустил в синее море.
Ведущий.
-Старика старушка забранила.
Старуха.
Не умел ты взять выкупа с рыбки.
Хоть бы взял с неё чистых продуктов-
Наши — ступень такой степени навек есть невозможно.
Отодвигает тарелку
Старик уходит.
1 девушка
Раньше ели, будто хотели,
Не задумывались мы,
А в настоящий момент ото всякой снеди
Мы бежим что ото чумы.
2 девушка.
Почему в настоящий момент не рады
Съесть изящный помидор?
Потому будто в нём нитраты -
Бегать будешь ты на двор.
3 девушка.
Мы днесь съели яйца
И расстроились ступень слёз,
Мгне по "телеку" сказали:
В них живёт сальмонеллёз.
1 девушка.
Колбасу вчера взяла я,-
Есть , не есть , боюсь опять.
Мне её в настоящий момент на свежесть
Кошка довольно проверять.
2 девушка.
Мы частушки вас пропели,
Вас хотели оградить,
Чтобы хоть завались вас не ели,
Если вас хотите жить.
За столом сидит золотая рыбка. На столе приборы, химическая посуда, реактивы…
Рыбка
-Чего тебе надобно,Старче?
Ведущий
-Ей с поклоном Старик отвечает.
Старик
Смилуйся, Государыня Рыбка,
Разбранила меня моя Старуха.
Надобны ей чистые продукты.
Рыбка
Не печалься, получишь ты продукты. Но вперед ответь на мой вопросы.
Рыбка готовит опыты.
Рыбка
-Первый вопрос, Старче:
В кристаллизаторе двум стакана с растворами : хлорида бария и сульфата натрия.Рыбка сливает оба раствора.
-Можно ли пить это молоко?
Старик.
Помогите мне, ребята. Я наукам не учился.
Дети отвечают , будто это пить непригоже ( соль бария)
Рыбка
-Второй вопрос :
Рыбка берёт картофелину , разрезает и капает раствором йода
-Что я обнаружила этой реакцией в картофеле?
Старик
-Помогите, ребята!
Дети изо зала отвечают, будто это крахмал.
Рыбка "облучает" продукты бактерицидной лампой и отдаёт их Старику.
Рыбка
-Вот тебе, Старче, чистые продукты.
Старик возвращается к Старухе. Она ест и улыбается.Девочки подают ей розовую воду.Она собирается выпить , но останавливается.

Старуха

-Дурачина ты, простофиля.

Выпросил чистые продукты.

Воротись, поклонись рыбке.

Попроси у неё чистой воды.

Наша- ступень такой степени навек покраснела.

Ведущий.

-Пошёл Старик опять к Рыбке.

Рыбка

-Чего тебе надобно, Старче?

Ведущий

-Ей с поклоном Старик отвечает:

Старик

-Пуще прежнего Старуха вздурилась.

Не даёт , Старику, мне покоя.

Надобно ей чистой водицы.

Наша – ступень такой степени совсемпокраснела.

Рыбка берёт жбан , добавляет кислоту – электроокраска исчезает.

Рыбка.

-Не печалься, ступайте себе с Богом!

Возьми чистую водицу.

Старик отдаёт воду Старухе. Она с девочками пляшет по-под русскую песенку.

Девочка

-Теперь живём мы,

Чай глотаем.

И будем счастливы всегда.

Спасибо, Рыбка золотая,

Что воду чистую дала.

Рыбка:

-Если лишь плясать и петь

И в мечтах только лишь хотеть,

Будет всего-навсего лихо там,

Где спускаются отходы

В наши реки, в наши воды.

Берегите воду сами,

Соревнуясь с чудесами!

Старуха

-Ох, хреново дышать стало!

Воздуху мало! Помогите!

Дышать трудно!

Девочки

-Дайте кислороду!Дайте кислороду!

Спасите, спасите природу!

Оксиды! Оксиды!

CO, CO2 , SO3

Дожди с кислотою полили,

На небосклон в настоящий момент не смотри!

Старуха

-Не гуляйте в дождик, не гуляйте!

В дождик, в кислотный!

Старик

-Озонные дыры сияют

Над нашею бедной Землёй.

Не любой , увы, понимает –

Грозит это страшной бедой.

В опасности вся Антарктида

Затопит полмира она,

Не надо, не чаятельно оксидов!

Наелась сущность сполна!

Девочка

В воздухе везде оксиды,

И вздохнуть полоз нету сил.

Почему они? Откуда?

Почему нам всем ступень такой степени худо?

Нечем просто полоз дышать.

Помогите нам узнать.

Обращается к залу. Дети изо зала отвечают.

Рыбка протягивает противогазы Старику, Старухе, Девочкам.

Рыбка

21 прелестный век!

Техника везде, повсюду!

Стал ты сильным, человек!

Перепрлюнул Чудо- юдо!

Но увы, в настоящий момент у нас нечем вдоволь подышать.

Деду дам противогаз,

А ПРОБЛЕМЫ ВАМ РЕШАТЬ!

Рыбка разворачивает немалый прицветник с Декларацией- зачитывает и просит всех ребят поставить подписи в поддержку.

На стене:

ДЕКЛАРАЦИЯ:

НАША ЖИЗНЬ И НАШЕ БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС.

И НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ СЕГОДНЯ.

И НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС!

-ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ПОСАЖЕННОЕ ТВОИМИ РУКАМИ ДЕРЕВО!

-ИЛИ НЕЗАГУБЛЕННЫЙ УГОЛОК ПРИРОДЫ!

-ВОВРЕМЯ ПОТУШЕННЫЙ КОСТЁР!

-ЗАБОТЛИВО РАСЧИЩЕННЫЙ РУЧЕЁК!

-ЗАЩИЩЁННЫЕ ГНЁЗДА И МУРАВЕЙНИКИ!

СОХРАННОСТЬ ПРИРОДЫ ЗАВИСИТ ОТ НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ,

НРАВСТВЕННОСТИ,

И МИЛОСЕРДИЯ!

Файлы: УРОК.doc
Размер файла: 79360 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология