Автор конспекта:
Автор(ы): — Ершова Анна Жаковна
Место работы, должность: — МОУ «Гимназия № 1″ г. Саратов, руководитель начальных классов
Регион: — Саратовская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее пелета
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 тип
Класс(ы): — 4 тип
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
Показать как происходило пробуждение сказки на поэтической душе писателя-сказочника, как радостный и пречудесный микрокосмос благородства проникает на сердца людей.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Текст сказки Х. К. Андерсена "Ромашка"
Используемая методическая литература: —
И. Г. Сухин. Литературные викторины, тесты, сказки и загадки. Издательство "Новая школа". Ульяновск, 1998.
З. В. Климентовская. Стихи и сказки на уроках на начальной школе. Издательство "Академия развития". Ярославль, 2006.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный фильмопроектор для сопровождения презентации, запись "Шедевры инструментальной музыки", аудиокнига "Г.К. Андерсен.Сказки".
Используемые ЦОР: —
Портрет Г.Х. Андерсена, трафарет для презентации "Ромашка" -сайт edengard.com, 78627
Краткое описание: — Данна разработка может статься быть использована на уроке литературного чтения на 3-4 классах позднее прохождения тем "Литературные сказки", "Сказки зарубежных писателей". К уроку приложена презентация.
Файлы: 17_05.mp3
Размер файла: 3149075 байт.