Автор конспекта:
Автор(ы): — Каримбаева Л.Т.

Место работы, должность: — МБОУ «Каралатская СОШ»

Регион: — Астраханская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 автокласс

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Краеведение

Цель урока: —

Формирование представления знаний обучающихся о численности населения; о особенностях национального и состава населения Астраханской области .

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Атлас Астраханской области – М., 1997

2. История Астраханского края – Астрахань, АГПУ, 2000

Используемая методическая литература: —

Никифорова Н.И., Щеглова Н.Ф "Познай собственный край"- Астрахань , 2006

Используемое оборудование: —

Компьютеры с выходом на интернет, мультимедийный проектор, представление к уроку, «Политико-административная карточка Астраханской области», игра атласа Астраханской области и России, топливомаслораздаточный материал чтобы обучающихся, статистический материал, словари, , выставка книг народов астраханской области.

Краткое описание: — Данный острастка является вторым на разделе Сколько нас? , там темы "История заселения Астраханской области."

МБОУ "Каралатская СОШ"

Открытый острастка по курсу "Познай собственный край" 6 класс

составил: Учитель географии Каримбаева Л.Т.

2013-2014 уч.год.

Сценарий урока.

Тема:«Кто мы Астраханцы?»

с точки зрения интегративного подхода.

I. Нормативно-правовой раздел

1. Место урока на системе уроков по теме разве подтеме, верность постановки цели.

Данный острастка является вторым на разделе Сколько нас? , там темы "История заселения Астраханской области."

Цель данного урока:Формирование представления знаний обучающихся о численности населения; о особенностях национального и состава населения Астраханской области .

Задачи:

Предметные:

1 Сформировать представления знаний о численности населения, национальном составе Астраханской области;

2 Продолжать развивать умения анализировать статистический материал, работать с дополнительной литературой и ресурсами сети Интернет;

Надпредметные

1 Уметь объяснять благодаря тому народы Астраханской области живут плотно на одной территории.

2 Узнать подобно нашего эмират регулирует при помощи законов совместное доживание различных народов на одной территории.

2. Организация урока:

Тип урока:Изучение получения новых знаний (с элементами практикума)

Оборудование: компьютеры с выходом на интернет, мультимедийный проектор, представление к уроку, «Политико-административная карточка Астраханской области», игра атласа Астраханской области и России, топливомаслораздаточный материал чтобы обучающихся, статистический материал, словари, , выставка книг народов астраханской области.

УМК:

1) Никифорова Н.И., Щеглова Н.Ф "Познай собственный край"- Астрахань , 2006

2) Содержание урока:

Технологическая карточка урока, соответствующая требованиям ФГОС

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Постановка учебных задач

7 минут

Проверка Д/З

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

Ребята давайте вспомним кой пункт мы начали изучать на прошлом уроке ? А какую тему?

Вопросы по истории Астраханского края.

Все мы разные. Как вам думаете, чисто нас объединяет с географической точки зрения?

Как вам думаете? Какую тему мы будем изучать сейчас на уроке?

Сколько нас.

Отвечают на вопросы

Тема урока " Склько нас?Кто мы Астраханцы?"

Мы — жители Земли. Мы — жители России. Мы живём на Астраханской области. Мы — волжане. Мы — Астраханцы. Мы — живем на с. Каралат, с. Парыгино.

Принимают и сохраняют учебную мишень и задачу.

2. Совместное прощупывание проблемы.

3 минуты

Поиск решения учебной задачи.

Чем чтобы вам являются с.Каралат и с. Парыгино.

Как вам думаете какие цели мы должны поставить, чтобы изучить данную тему?

Родиной

Осознанно строят речевые высказывания, размышление своих действий

Цель урока:

1.Изучение численности населения Астр. обл.

2.Ознакомление с разнообразием народов , проживающих на территории нашего края.

3.Взаимосвязь, различных, народов и наций живущих на территории Астраханской области.

3. Моделирование

2 минуты

Фиксация на модели существенных отношений изучаемого объекта.

1. Разобрать основные термины и определения при изучении темы.

2. Выполнить практическую работу.

3.1.Узнать численность населения и государственный персонал нашего края.

3.2.Составить круговые диаграммы государственный персонал нашего края.

4.Узнать подобно нашего эмират регулирует при помощи законов совместное доживание различных народов на одной территории.

Осуществляют самоконтроль Принимают и сохраняют учебную мишень и задачу.

4. Конструирование нового способа действия.

10 минут

На 22 минуте Физминутка

2 минуты

6 минут

Построение ориентированной основы нового способа действия.

Ребята давайте обратимся к различным источникам: Словарям , которые у вам есть на партах, паутина источникам:

Не разумеется названье сверхценно чтобы страны,

И линия не разумеется важны.

Как сверхценно то, кто на книжка краю живет?

Зачем живет и чем живет народ?

Узнать каждый страны нестандартный нрав.

Мы можем чуть её людей узнав!

Для чего нам необходимо аристократия о народах населяющих нашу область

1 группа: находит определение, чисто такое численность населения?

2 группа: Демография

3 группа: Нация

Практическая работа

Работа с атласом Астраханской области.

Этнодемографическая карта

/sites/default/files/lesson/2013/12/__11175.docx

Для страна чтобы понять подобно различные народы живут на одной территории

Участвуют на обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную мишень и задачу. Осуществляют самоконтроль

5. Переход к этапу решения частных задач.

10 минут

Первичный управление после правильностью выполнения способа действия.

Выполнение Задания 3 . по инструктивной карте:

/sites/default/files/lesson/2013/12/__11175.docx

Составляют круговые диаграммы.

Выявляют оперсвязь этносов с историей заселения с географическим положением

По алгоритму рисуют круговые диаграммы

Учатся формулировать собственное слово и позицию

Осуществляют самоконтроль

6. Применение общего способа действия чтобы решения частных задач.

8 минут

Коррекция отработки способа.

— Как вам думаете, народ разных национальностей живут особняком разве взаимодействуют любезный с другом?

— Какая проблема, возможно стоять поперед людьми разных национальностей, самый остро?

— Что необходимо делать, чтобы избежать национальных конфликтов?

Просит, открыть Конституцию РФ и просмотреть статью 19,26.

— Что такое религия

Применяют непроторенный способ. Отработка операций, на которых допущены ошибки.

Все живут на одной территории и взаимодействуют любезный с другом.

Национальные конфликты.

Уважать традиции и обычаи других народов.

Самопроверка. Отрабатывают порядок на целом. Осуществляют пошаговый управление по результату

7. Контроль на этапе окончания учебной темы.

7 минут

Контроль.

Какие цели были поставлены на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Что было чтобы вам непонятным?

Важна ли эта тема чтобы вас? Почему?

Как не допустить межнациональной напряжённости?

Что необычно запомнилось?

Д.З Подготовить дифференцированно:

1.Составить круговую диаграмму государственный персонал 6 класса
2. Подготовить реляция на тему «Обычаи, традиции народов проживающих на территории астраханской области».

Выставление оценок после работу на уроке.

анализируют, контролируют и оценивают результат.

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый управление по результату

Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Размер файла: 3763097 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология