Автор конспекта:
Автор(ы): — руководитель Баранова Галина Евгеньевна
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
цель проекта:выяснить, что такое сквер, узнать, какие скверы есть в нашем городе и что знают о них жители города и обучающиеся нашей школы. Для достижения данной цели, мне нужно решить следующие задачи:
1. Проанализировать понятие «Сквер».
2. Выяснить какие скверы есть в нашем городе.
3. Провести опрос среди обучающихся МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов», что знают они о скверах своего города.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемая методическая литература: —
Спирисок литературы
Комплект открыток. Фото и дизайн Ю. Репина По материалам книги Е.Ериной «Под покровом Богородицы». Технический редактор М. Сибирякова
Интернет-ресурсы.
Краткое описание: — Рост городов все больше и больше удаляет человека от природы. Ландшафты современного города называют урбанизированными, в них преобладают камень, бетон, асфальт и постоянно наблюдается относительное уменьшение природных элементов. Поэтому в современном городе все большую значимость приобретают рекреационные ресурсы. К ним относят пригородные лесополосы, городские парки и небольшие зелёные насаждения внутри города – скверы.
Файлы: Вышивка на компьютере (основная).ppt
Размер файла: 1029632 байт.