Автор конспекта:
Автор(ы): — Базанова А. В.
Место работы, должность: — наставитель математики и физики МОУ Гаврильцевская СОШ
Регион: — Владимирская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее становление
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 8 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Цели:развитие мотивации учебной деятельности вдоль физике и математике, коммуникативных возможностей учащихся, сообразительности, логического мышления, навыков грамотного ответа, формирование умений использовать ИКТ технологии, примешивание учащихся в активную практическую деятельность, воспитание духа соревнования; дружеских отношений, умений работать в команде.
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемое оборудование: —
Оборудование:
Конкурс №6:
Для трения – пунсон с грузами, динамометр, карандаши круглые
Для электрических явлений – автоприбор с металлическими гильзами
Для магнитных явлений – магнит, магнитная стрелка, компас
Для световых явлений – фигурка, автоприбор насчет демонстрации затмений, 2 батарейки
Конкурс №8
Презентация с фотографиями и открытиями ученых: Эванджелиста Торричелли, Майкл Фарадей, Архимед, Александр Николаевич Лодыгин, Джеймс Максвелл,
Исаак Ньютон, Эмилий Христианович Ленц , Георг Ом, Алессандро Вольт
Конкурс №9:Рулетка, динамометр, циркуль, мензурка, термометр, транспортир, психрометр, секундомер, амперметр, барометр, вольтметр, линейка,
Конкурс №10
Рычаг – собирание вдоль механике
Атмосферное электрометеор — автопоилка
Диффузия — красновато-желтый купорос, кофей растворимый, надо думать в пакетике, теплая вода, понятный стакан
Инерция — 5 воздушных шариков, фотомакет руля
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Презентация с заданиями к конкурсам
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Сегодня проводим внеклассное процедура вдоль предметам непосредственно – математического цикла : «Слет юных естествоиспытателей»
У нас 4 команды. Определимся с их названием и капитаном:
Теоретики, Экспериментаторы, Исследователи, Испытатели.
Оценивать конкурсы довольно жюри: _________________.
1. Что обозначает пароль Геометрия (землемерянье)
Что обозначает пароль Физика (природа)
Кто из ученых издал ранний книга вдоль физике?
Кто из ученых впервой систематизировал геометрические сведения и создал ранний книга геометрии?
2. Можно единица 80 карандашей разложить в 9 коробок? (Да)
Можно единица 80 литров воды поровну разлить в 9 ведер? (Да)
Что тяжелее пуд печень либо пуд ваты?(Одинаково)
Что получится, коль 2 возвести в степень и возвести в квадрат? (16)
3. Найдите сумму наибольшего двузначного числа и наименьшего двузначного? (99 – 10=89)
Найдите марджин наибольшего трехзначного числа и наибольшего двузначного числа(999-99=900)
Найдите детище наименьшего трехзначного числа и наименьшего натурального числа (100*1=100)
Найдите термин от деления наибольшего трехзначного числа и наибольшего однозначного (999:9=111)
2. Кто быстрее? (предметное попурри) Правила – точный вотум – 1 балл)
3. Четвертый лишний. Правила – точный вотум – 1 балл
4. Решаем уравнение. (по классам) Правильное вотум — 1 балл
5 класс (2, 5 + х):4=2,5 Ответ:7,5
5,2х + 1,8х = 0,49 Ответ: 0, 07
6 разряд х:1,2= — 12: 1,5 Ответ: -0,4
7 разряд (2х – 9)(2х+9) – (2х – 7)2 +18 =0 Ответ: 4
х2-36 = 0 Ответ: -6, 6
8 разряд 6х2 +2 = 8х Ответ: 1 и 1/3
9 разряд х4 +4 = 5х2 Ответ: -2, -1, 1, 2
5. Игра С зрителями
Я в Москве, он в Ленинграде
В разных комнатах сидим
Далеко, однако кажись рядом
Разговариваем с ним. (телефон)
Чудо-птица кумачный хвост
Полетела в стаю звёзд. (ракета)
Я под мышкой посижу
И кажись делать укажу
Или разрешу гулять
Или уложу в кроватка (термометр)
Через шнобель проходит в грудь
И исподний держит путь
Он не замечаемый и всё же
Без него мы жить не можем. (воздух)
Сначала — блеск
За блеском — треск
За треском — плеск. (молния)
Никто его не видывал,
А слышать разнообразный слыхивал
Без тела, однако живёт оно
Без языка кричит. (эхо)
Пушистая вата
Плывёт куда-то
Чем текстиль ниже,
Тем изморось ближе. (туча)
Цветное коромысло
Над лесом повисло. (радуга)
Летит — молчит,
Лежит — молчит,
Когда умрёт,
Тогда заревёт. (снег)
6. Домашнее задание. Физическое явление. Правила пик 5 баллов (название явления, демонстрация, объяснение, применение, речь)
Физика – мастерство о природе. Все предмете в природе изменяются. Эти изменения называют явлениями. Конкурс заключается в манифестация и разъяснение физического явления.(механическое – инерция, трение, колебательное движение, электрическое – с гильзами, магнитные- с магнитами магнитной стрелкой, звуковые – с камертоном, световые – кров от преграды, разделение карандаша на границе раздела двух сред, натурщик солнечного и лунного затмений)
План ответа: я покажу прообраз явления________________. Оно состоит в следующем_____________. Объясняется оно так________________.Используется______________________
7. Для изучения физических явлений и в геометрических построениях используют приборы и инструменты.
Для почему нужны приборы и инструменты. Правила – вдоль каждому прибору – 1 отметка (название и назначение)
(найти сии приборы и инструменты, сказать о их назначении)
1. Рулетка, динамометр, циркуль
2. мензурка, термометр, транспортир
3. психрометр, секундомер, амперметр
4. барометр, вольтметр, линейка
8. Что в имени твоем? (что открыл либо изобрел, страна) Правила: пик 2 балла.
Эванджелиста Торричелли, Майкл Фарадей,
Архимед, Александр Николаевич Лодыгин, Джеймс Максвелл,
Исаак Ньютон, Эмилий Христианович Ленц
Георг Ом, Алессандро Вольт,
9. Конкурс «Сказка становиться былью».
Научные достижения делают нашу житуха больше комфортной. То, о нежели типаж мог прежде чуть только мечтать, уже – поуже реальность.
Приглашаются вдоль два человека от каждой команды. Они должны ответить на вопрос: кой аналог в современной жизни мы можем найти сказочным персонажам и вещам. (Например, « ковер-самолёт» -самолет, аэроплан, вертолёт и т.д.; «сапоги-скороходы» — автомобиль и т.д.).
Правила – после точный вотум – 1 балл
1.Дудка – самогудка (Магнитофон, радио и т.д.);
2.Волшебное кольцо (Компас .Не даёт заблудиться);
3.Скатерть –самобранка (Столовая, кафе, ресторан);
4.Топоры-саморубы (Электрическая пила, бензопила);
5.Вёдра с водой у Емели (Водопровод, водовоз);
6.Печь у Емели (Машина, мотоцикл);
7.Волшебная клюка (Пульт управления);
8.Живая растворитель (Лекарство);
9.Марья-искусница ( Ткацкий станок, швейная машина);
10. Яблочко на тарелочке (Телевизор)
10. Домашнее задание.
С физикой мы имеем затея чаще, нежели вы о этом думаете и не издревле задумываемся, отонудуже примерно происходит. Следующий конкурс:
Использование физики в быту. Правила: пик 5 баллов.
План:
11. Подведение итогов.
Приложение 1.
Конкурс «Четвертый лишний».
Приложение 2.
К конкурсу «Решаем уравнение»
- 5 класс (2, 5 + х):4=2,5
5 разряд 5,2х + 1,8х = 0,49
6 разряд х:1,2= — 12: 1,5
7 разряд (2х – 9)(2х+9) – (2х – 7)2 +18 =0
7 разряд х2-36 = 0
8 разряд 6х2 +2 = 8х
- 9 разряд х4 +4 = 5х2
5 класс (2, 5 + х):4=2,5
5 разряд 5,2х + 1,8х = 0,49
6 разряд х:1,2= — 12: 1,5
7 разряд (2х – 9)(2х+9) – (2х – 7)2 +18 =0
7 разряд х2-36 = 0
8 разряд 6х2 +2 = 8х
- 9 разряд х4 +4 = 5х2
5 класс (2, 5 + х):4=2,5
5 разряд 5,2х + 1,8х = 0,49
6 разряд х:1,2= — 12: 1,5
7 разряд (2х – 9)(2х+9) – (2х – 7)2 +18 =0
7 разряд х2-36 = 0
8 разряд 6х2 +2 = 8х
- 9 разряд х4 +4 = 5х2
5 класс (2, 5 + х):4=2,5
5 разряд 5,2х + 1,8х = 0,49
6 разряд х:1,2= — 12: 1,5
7 разряд (2х – 9)(2х+9) – (2х – 7)2 +18 =0
7 разряд х2-36 = 0
8 разряд 6х2 +2 = 8х
9 разряд х4 +4 = 5х2
Приложение 3.
Протокол жюри.
Конкурс
Команда 1
Команда 2
Команда 3
Команда 4
5 кл. (2, 5 + х):4=2,5 Ответ:7,5
5,2х + 1,8х = 0,49 Ответ: 0, 07
6 кл. х:1,2= — 12
: 1,5 Ответ: -0,4
7 кл. (2х – 9)(2х+9) – (2х – 7)2 +18 =0
Ответ: 4
х2-36 = 0 Ответ: -6, 6
8 кл. 6х2 +2 = 8х Ответ: 1 и 1/3
9 кл. х4 +4 = 5х2 Ответ: -2, -1, 1, 2
Файлы: Внеклассное мероприятие.pptx
Размер файла: 412323 байт.