Автор конспекта:
Автор(ы): — Кавешникова Наталья Леонидовна
Место работы, должность: — МС(К)ОУ С(К)ОШ №127, учитель начальных классов, специальные (коррекционные) классы VIII вида
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Развитие умения обозначать при письме мягкость согласных соответствующими буквами, улавливать разницу в звучании или произношении слов с твердыми и мягкими согласными.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 3
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска
Краткое описание: — План урока. 1. Проверка домашнего задания. 2. Уточнение понятия о том, что гласные буквы указывают как на твердость, так и на мягкость предшествующего согласного. Соотнесение со схемами слогов соответствующих гласных букв. 3. Словарный диктант с предварительным анализом слов. Выполнение задания вставить пропущенную букву в словах, проверка, запись слов под диктовку, проверка написанного. Учащиеся с резко нарушенным фонематическим слухом выполняют задание "Буквы "убежали". 4. Выполнение упражнения с заданием вместо точек подобрать подходящее по смыслу слово из другого столбика. Соединение линиями слов второго столбика с соответствующим предложением, запись 3 предложений на выбор, подчеркивание твердых и мягких согласных в начале слов и гласных после них. Для учащихся с нарушением моторики дается задание вставить пропущенные слова в тетради. 5. Подведение итога урока. 6. Задание на дом.
Файлы: Слова с твердыми и мягкими согласными.notebook
Размер файла: 50053 байт.