Автор конспекта:
Автор(ы): — Цветкова Ольга Борисовна
Место работы, должность: —
учитель начальных классов МКОУ СОШ № 6
Регион: — Новосибирская нива
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее торфообразование
Класс(ы): — 4 танцкласс
Предмет(ы): — Литературное читка
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — учительный материал
Краткое антропография ресурса: —
Средства выразительности придают речи яркость, усиливают её эмоциональное
воздействие, привлекают заботливость читателя и слушателя к высказыванию. Средства
речевой выразительности многообразны.
Выделяются фонетические (звуковые), лексические (связанные С словом сказать
лексемой), синтаксические (связанные С словосочетанием и предложением),
фразеологические (фразеологизмы), тропы (обороты речи в переносном значении)
изобразительные средства. Они используются в разных сферах общения: художественной,
публицистической, разговорной и хоть научной речи. Наиболее беден ими официально-
деловой проторенессанс речи.
Особую предназначение играют средства выразительности в художественной речи. Средства
художественной выразительности помогают автору создать художественный образ, а
читателю войти в земля художественного произведения, раскрыть авторский замысел
Файлы: Средства художественной выразительности.docx
Размер файла: 59522 байт.