Автор конспекта:
Автор(ы): — Мурзагалиева Л.С.

Место работы, должность: — школа,учитель

Регион: — Саратовская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее рождение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 танцкласс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — показать учащимся, точно складываются числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика: Учебник 6 кл. чтобы общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург.-22-е изд., испр.- М.: Мнемозина, 2008

Используемое оборудование: —

учебник,плакат

Краткое описание: — показать учащимся, точно складываются числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся.

План-конспект урока математики на 6 классе на тему: «Сложение число с помощью координатной прямой».
Учитель: Мурзагалиева Л. С.(г. Балаково, сош № 14).

Цели: показать учащимся, точно складываются числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся.
Учебник: Математика: Учебник 6 кл. чтобы общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург.-22-е изд., испр.- М.: Мнемозина, 2008.
Тип урока:уроксообщения новых знаний
Ход урока.
I.Орг.момент.
II. Устная работа. №1011, №1012.
III. Работа вдоль учебнику.

  • Рассмотреть показания термометра на рисунках 72 и 73 учебника и записать результаты:
  • 8+3=11; 8+(-3)=5.

  • Рассмотреть действие число с помощью координатной строевой вдоль плакату, потом вдоль рисунку 74.
  • Сделать вывод:
  • А) Прибавить к числу но семьдесят в- значит, изменить семьдесят но на на единиц.
    Б) Любое семьдесят ото прибавления положительного числа увеличивается, но ото прибавления отрицательного числа уменьшается.
    4.Рассмотреть намерение примеров 1, 2, 3 на учебнике, используя рисунки.
    Записать на тетрадях:
    (-7)+4=3; (-2)+(-4)=-6; 4+(-4)=0.
    5. Записать на тетрадях вывод: лумпсум двух противоположных число равно нулю:
    а+(-а)=0.

  • Разобрать намерение примера 4 учебника. Записать на тетрадях: ото прибавления нуля числоне изменяется: а+0=а.
  • Примеры. (-5)+0=-5; 0+(-11,3)=-11,3; 0+3=3; +0=.
    IV. Закрепление изученного материала.

  • Решить № 1020(а,б,в,е), используя координатную прямую.
  • Решить № 1021 с комментированием на месте. Учащиеся проговаривают правила подле выполнении действий.
  • Решить №1022,1023.
  • V. Повторение изученного материала.
    Решить задачу № 1033.
    Решение.
    78%=0,78
    156:0,78=15600:78=200 (выстрелов) было сделано
    Ответ: 200 выстрелов.
    VI. Итог урока.

  • Ответить на вопросы к пункту 31.
  • С помощью координатной строевой сложите числа:
  • 2и -5 -4 и 6 -3 и -2 -1 и -4 -1,5 и 3 4 и -5,5.
    VII. Домашнее задание: п. 31, №1039(а,б,в,г), №1042(а), № 1043.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология