Автор конспекта:
Автор(ы): — Мурзагалиева Л.С.
Место работы, должность: — школа,учитель
Регион: — Саратовская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее рождение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 танцкласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — показать учащимся, точно складываются числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Математика: Учебник 6 кл. чтобы общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург.-22-е изд., испр.- М.: Мнемозина, 2008
Используемое оборудование: —
учебник,плакат
Краткое описание: — показать учащимся, точно складываются числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся.
План-конспект урока математики на 6 классе на тему: «Сложение число с помощью координатной прямой».
Учитель: Мурзагалиева Л. С.(г. Балаково, сош № 14).
Цели: показать учащимся, точно складываются числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся.
Учебник: Математика: Учебник 6 кл. чтобы общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И, Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург.-22-е изд., испр.- М.: Мнемозина, 2008.
Тип урока:уроксообщения новых знаний
— Ход урока.
I.Орг.момент.
II. Устная работа. №1011, №1012.
III. Работа вдоль учебнику.
8+3=11; 8+(-3)=5.
А) Прибавить к числу но семьдесят в- значит, изменить семьдесят но на на единиц.
Б) Любое семьдесят ото прибавления положительного числа увеличивается, но ото прибавления отрицательного числа уменьшается.
4.Рассмотреть намерение примеров 1, 2, 3 на учебнике, используя рисунки.
Записать на тетрадях:
(-7)+4=3; (-2)+(-4)=-6; 4+(-4)=0.
5. Записать на тетрадях вывод: лумпсум двух противоположных число равно нулю:
а+(-а)=0.
Примеры. (-5)+0=-5; 0+(-11,3)=-11,3; 0+3=3; +0=.
IV. Закрепление изученного материала.
V. Повторение изученного материала.
Решить задачу № 1033.
Решение.
78%=0,78
156:0,78=15600:78=200 (выстрелов) было сделано
Ответ: 200 выстрелов.
VI. Итог урока.
2и -5 -4 и 6 -3 и -2 -1 и -4 -1,5 и 3 4 и -5,5.
VII. Домашнее задание: п. 31, №1039(а,б,в,г), №1042(а), № 1043.