Автор конспекта:
Автор(ы): — И.П. Конюшкова

Место работы, должность: — МОУ «Килемарская СОШ»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Закрепить знания обучающихся по сложению и вычитанию десятичных дробей. Развивать вычислительные навыки обучающихся. Воспитывать чувство коллективизма.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика. 5 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин и др. — М.: Мнемозина, 2008

Используемая методическая литература: —

дидактические материалы

Используемое оборудование: —

Мультимедийная установка

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Урок закрепления по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Урок – игра «Следствие ведут знатоки. Помоги Знайке ! » в 5 классепо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Цели урока: Закрепить знания обучающихся по сложению и вычитанию десятичныхдробей.Развивать вычислительные навыки обучающихся. Воспитывать чувство коллективизма.
Ход урока: 1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока.
3. Закрепление изученного материала.
Наш урок мы проведем в виде игры «Следствие ведут знатоки».
Сегодня утром в школу пришло письмо. В нем оказалось заявление Знайки, адресованное ученикам 5 «а» класса.
Ученикам 5 «а» класса МОУ «Килемарская средняя
общеобразовательная школа»Знайки
заявление.
У меня из портфеля исчезла ценная книга. Прошу принять меры по розыску этой книги.
Знайка.
Р.S. В случае успешного поиска, я дарю эту книгу команде – победителю.
— В любом деле нужна тренировка. И мы проведем небольшую тренировку.
1. Устный счет.
1).Прочитайте текст (Цель: закрепление умения читать десятичные дроби)
Паспорт Килемарского района
Дата рождения: 26 августа 1939 года
Площадь: 3500 кв. км
в том числе лесных угодий: 261,720 га
сельскохозяйственных угодий: 21650 га
Население: 16, 2 тыс. чел
В том числе экономически активного населения: 7,6 тыс. чел
из них в народном хозяйстве: 5,6 тыс. чел
Протяженность дорог: 215, 3 км
— 2).Уравняйте количество знаков после запятой в числах: 4,7; 0, 245; 3,07.
3).Сравните дроби: 3,8 и 2,8; 0,75 и 0,9; 12,7 и 7,12; 7,5 и 7,15
4).Выполните действия (Цель: Развитие вычислительных навыков обучающихся)
1,2+3,5;
6,7+0,01
2,9-1,5;
0,41+0,5.
5). Заполните пропуски:
Чтобы сложить десятичные дроби, нужно:
1)__________ в этих дробях количество знаков после запятой;
2) записать их друг под другом так, чтобы ___________;
3) выполнить сложение, не ______________;
4) поставить в ответе запятую ____________.
— 2. Класс делится на несколько команд.
Конкурсы 1 Проверка быстроты реакции.
2 Умение вести перекрестный допрос.
3Умение вести экспертизу.
4Умение читать шифровки.

1 конкурс.Проверка быстроты реакции


-0,4 +0,9 +0,5 > 1 -0,3
0,7 если
1
0,7 если

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология