Автор конспекта:
Автор(ы): — Зиннатуллина Эльмира Хайдаровна, Гарифуллина Рамзалия Искандаровна
Место работы, должность: — МОУ Кичкетанская средняя школа
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — Результаты изучения темы: В результате изучения темы учащиеся должны: 1. Ясно, отчётливо понимать конкретный смысл действий сложения и вычитания: знать, что значит сложить два числа, вычесть одно число из другого, уметь применить эти знания при решении учебных и практических задач. 2. Знать, что при сложении любого числа слагаемых можно пользоваться переместительным свойством сложения, уметь записать переместительное свойство сложения с помощью буквенных выражений; можно пользоваться сочетательным свойством сложения. 3. Знать свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа. 4. Владеть соответствующей терминологией: знать названия действий, названия компонентов и результатов сложения и вычитания. 5. Знать связи между результатами и компонентами сложения и вычитания, уметь применять эти знания при проверке вычислений, при решении задач и при решении уравнений. 6. Усвоить приёмы письменных вычислений, общепринятые алгоритмы письменного сложения и письменного вычитания многозначных чисел; овладеть навыками выполнения сложения и вычитания многозначных чисел в пределах миллиона, познакомиться с приёмом письменного сложения и вычитания значений величин, научиться применять его при вычислений.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Таблицы с образцами записей сложения и вычитания многозначных чисел, а также значений величин.
2. Таблицы для устных вычислений.
3. Слайды. (компьютерная презентация).
4. Таблицы «Решение задач способом составления уравнений».
5. Комплекс самостоятельных тренировочных упражнений.
6.Компьютерные тренировочные упражнения
Используемая методическая литература: — 1.Э. В. Гордеев. Родничок. Математика. Сборник дополнительных заданий по математике
для начальной школы. 1-4 классы. Издательство «Арктоус», 1997. (Пособие ориентировано
на развитие мышления, творческих способностей младших школьников, их интереса к
математике. Может быть использовано учителем на уроках, а также родителями занятий с
детьми.
2. Н. Г. Уткина, А. М. Пышкало. Сборник упражнений и проверочных работ по математике. 1-3 классы. Москва «Просвещение», 1973.
3. О. Б. Глушкова, В. А. Черепенко, Математика. Справочник школьника. 1-4.-М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006.- стр. 209-223.
4. В. Н. Рудницкая. Тесты по математике. К учебнику М. И. Моро и др. «Математика. В 2-х частях. 4 класс».Изд-во «ЭКЗАМЕН», Москва, 2008.
Используемое оборудование: —
Компьютер
Используемые ЦОР: —
Компьютерная презентация: слайды, тренировочные упражнения
Краткое описание: — Мы предлагаем методическую разработку раздела "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Начальная школа является фундаментом всего образования. От содержания, организации и методики начального обучения зависит формирование личности, её направленности, развитие характера и способностей.
Используемые нами способы и приёмы, позволяющие всё более активно включать детей в работу над их собственным интеллектуальным развитием, на каждом структурном этапе урока имеют свою специфику.
Файлы: Зиннатуллина, Гарифуллина.ppt
Размер файла: 92558 байт.