Автор конспекта:
Автор(ы): — Зиннатуллина Эльмира Хайдаровна, Гарифуллина Рамзалия Искандаровна

Место работы, должность: — МОУ Кичкетанская средняя школа

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Результаты изучения темы: В результате изучения темы учащиеся должны: 1. Ясно, отчётливо понимать конкретный смысл действий сложения и вычитания: знать, что значит сложить два числа, вычесть одно число из другого, уметь применить эти знания при решении учебных и практических задач. 2. Знать, что при сложении любого числа слагаемых можно пользоваться переместительным свойством сложения, уметь записать переместительное свойство сложения с помощью буквенных выражений; можно пользоваться сочетательным свойством сложения. 3. Знать свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа. 4. Владеть соответствующей терминологией: знать названия действий, названия компонентов и результатов сложения и вычитания. 5. Знать связи между результатами и компонентами сложения и вычитания, уметь применять эти знания при проверке вычислений, при решении задач и при решении уравнений. 6. Усвоить приёмы письменных вычислений, общепринятые алгоритмы письменного сложения и письменного вычитания многозначных чисел; овладеть навыками выполнения сложения и вычитания многозначных чисел в пределах миллиона, познакомиться с приёмом письменного сложения и вычитания значений величин, научиться применять его при вычислений.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Таблицы с образцами записей сложения и вычитания многозначных чисел, а также значений величин.
2. Таблицы для устных вычислений.
3. Слайды. (компьютерная презентация).
4. Таблицы «Решение задач способом составления уравнений».
5. Комплекс самостоятельных тренировочных упражнений.
6.Компьютерные тренировочные упражнения

Используемая методическая литература: — 1.Э. В. Гордеев. Родничок. Математика. Сборник дополнительных заданий по математике
для начальной школы. 1-4 классы. Издательство «Арктоус», 1997. (Пособие ориентировано
на развитие мышления, творческих способностей младших школьников, их интереса к
математике. Может быть использовано учителем на уроках, а также родителями занятий с
детьми.
2. Н. Г. Уткина, А. М. Пышкало. Сборник упражнений и проверочных работ по математике. 1-3 классы. Москва «Просвещение», 1973.
3. О. Б. Глушкова, В. А. Черепенко, Математика. Справочник школьника. 1-4.-М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006.- стр. 209-223.
4. В. Н. Рудницкая. Тесты по математике. К учебнику М. И. Моро и др. «Математика. В 2-х частях. 4 класс».Изд-во «ЭКЗАМЕН», Москва, 2008.

Используемое оборудование: —

Компьютер

Используемые ЦОР: —

Компьютерная презентация: слайды, тренировочные упражнения

Краткое описание: — Мы предлагаем методическую разработку раздела "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Начальная школа является фундаментом всего образования. От содержания, организации и методики начального обучения зависит формирование личности, её направленности, развитие характера и способностей.
Используемые нами способы и приёмы, позволяющие всё более активно включать детей в работу над их собственным интеллектуальным развитием, на каждом структурном этапе урока имеют свою специфику.

Файлы: Зиннатуллина, Гарифуллина.ppt
Размер файла: 92558 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология