Автор конспекта:
Автор(ы): — Симонова Ирина Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Гаровка 2, жизнеучитель начальных классов

Регион: — Хабаровский лимб

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее появление
Уровень образования: — специальное (коррекционное) появление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — Цели: — закрепить искусность строить конструкция и вычитание отрезков; — повторить втирание числа 9; — познакомить с профессиями конструкторского бюро; — закрепить искусность сравнивать числа с тем чтобы ответа на вопрос: на сколь больше (меньше)? — закрепить общие правила техники безопасности с ножницами, клеем и кисточкой; — создать условия с тем чтобы развития логического, креативного мышления, внимания; — активизировать работу учащихся рядом выполнении заданий; — развивать речь; — прививать потребность к предмету, учить быть настоящими учениками;

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 13

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК «Гармония» учебник математики Н.Б.Истомина.

Используемое оборудование: —

для учителя: презентация к уроку, эмблемы конструкторского тотализатор «Бриз» с тем чтобы учащихся: нить, клей, геометрические фигуры, карточки с цифрами, картинки с изображением корабля, тетради, циркуль, линейка, карандаш, вдоль 2 отпилка (разной длины).

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Интегрированный задание (математика + труд) Повторение темы "Сложение и вычитание отрезков" На конструкторском быро вычисляем сколь понадобиться шнурка с тем чтобы оклеивания корпуса корабля.

Тема: Разностное сравнение. Сложение и вычитание отрезков.
1 группа вдоль программе «Гармония» Н.Б.Истомина.
Цели:- закрепить искусность строить конструкция и вычитание отрезков;
— повторить втирание числа 9;
— познакомить с профессиями конструкторского бюро;
— закрепить искусность сравнивать числа с тем чтобы ответа на вопрос: на сколь больше (меньше)?
— закрепить общие правила техники безопасности с ножницами, клеем и кисточкой;
— создать условия с тем чтобы развития логического, креативного мышления, внимания;
— активизировать работу учащихся рядом выполнениизаданий;
— развивать речь;
— прививать потребность к предмету, учить быть настоящими учениками;
— Оборудование:
с тем чтобы учителя: презентация к уроку, эмблемы конструкторского тотализатор «Бриз»
с тем чтобы учащихся: нить, клей, геометрические фигуры, карточки с цифрами, картинки с изображением корабля, тетради, циркуль, линейка, карандаш, вдоль 2 отпилка (разной длины).
Ход урока.
1. Орг. Момент.
Хабаровский кораблестроительный льдозавод был основан 29 июня 1953 года. Это один изо крупнейших судостроительных заводов Дальнего Востока. За очень 55 летнюю дело заводом было построено 360 судов, включительно 200 военных. Основная металлопродукция завода расширительно известна на ДВ, в России и за рубежом.
1) малый противолодочный авианосец «Альбатрос» — с тем чтобы поиска и уничтожения подводных лодок.
2) пограничный караульный корабль
3) катер на воздушной подушке «Мурена» — с тем чтобы транспортировки и высадки на суша колесной и гусеничной первоочередной техники
4) пассажирское судно на подводных крыльях «Олимпия» — с тем чтобы перевозки 250 пассажиров.
На нем создано конструкторское бюро, которое разрабатывает новые корабли.
А мы создадим свое конструкторское тотализатор «Бриз», в котором работают:
— дизайнер – человек, тот или иной выполняет чертежи и придумывает новые устройства;
— бортинженер – технолог – человек, тот или иной строит;
— плановик – человек, тот или иной считает светоплан выпуска машин.
2. Устный счет.
А) Игра «Волшебный шнурок» Изобрази: прямую, кривую, замкнутую линии, окружность, луч, треугольник, квадрат, отрезок. (С помощью толстой нити на картоне изображают фигуру)
Б) Изобрети новую фигуру и сем-ка ей название.
В) 3+4 9-2
4+4 9-3
5+4 9-4
— Исследуй выражения и значения выражений. Что послужило изменению значения выражений в каждом столбике?
— Как изменяются значения выражений, если:
а) уменьшить в 1 столбике 1 слагаемое на 1;
б) изменить во 2 столбике вычитаемое с увеличением на 2.

Физминутка
У учащихся карточки с цифрами. Все выбегают и ищут себе пару, с тем чтобы повтора состава числа – 9.
3. Постановка темы и целей урока.
На доске 2 отпилка (у детей отрезки изо картона).
— Как позволительно сравнить эти отрезки.
— Как сложить их? Как найти разность?
— Чем же мы сегодня будем заниматься на уроке?
4. Практическая работа.

Инженер – технолог

— — — —
Эскиз корабля у каждого ребенка личностный и разный, в зависимости ото индивидуальных особенностей.
— Исследуем фюзеляж корабля.
— Сколько отрезков?
— Каким способом позволительно узнать, сколь потребуется ниточки с тем чтобы того, с тем чтобы обклеить ваш корабль?
— Повторим правила обращения с ножницами , клеем и кисточкой. (ответы детей)
— (творческое задание) – Отправь оригинальный авианосец в плавание. Дорисуй.

Гимнастика с тем чтобы глаз.

5. Самостоятельная работа.
- Кто быстреесчитает.
ПЛАНОВИК
№ 264 в учебнике.
Двое учащихся работают на переносных досках.
(задание с тем чтобы сильных учащихся)
— Найди сумму ответов выражений.

6. Логическая задача.
В порту стояло 8 кораблей. В порту 3 пристани. Какие варианты размещения кораблей ты можешь предложить.
(У каждого на парте прямоугольник, развешенный на 3 части, но треугольники заменяют корабли)
7. Итог урока.
Оцените свою работу сегодня на уроке на волшебных линеечках.
— Чем мы сегодня занимались? Что на уроке вас запомнилось больше всего? Что было трудным? А ась не вызвало никаких затруднений?

Файлы: урок- конструкция и вычитание отрезков 1 класс.zip
Размер файла: 3708411 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология