Автор конспекта:
Автор(ы): — Новожилова И.В

Место работы, должность: — учитель начальных классов МБОУ СОШ № 13 г. Владимир

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Предметные
Рассмотреть случаи сложения +8,+9.
Совершенствовать навык табличного сложения с переходом через десяток
Метапредметные:
Формировать регулятивные универсальные действия: принимать, сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать результаты деятельности.
Формировать познавательные универсальные действия: использование знаково-символических средств решения задач.
Формировать коммуникативные универсальные действия: выражать понятно для собеседника свои мысли.

Личностные универсальные учебные действия:
Формировать внутреннюю позицию школьников на уровне положительного отношения к школе, учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способность организовывать самостоятельную учебную деятельность.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Математика.1 класс», автор – Моро М.И.
Электронное сопровождение курса математики, автор – Моро М.И.

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, программное обеспечение Mimio.
Индивидуальные карточки у детей.

Используемые ЦОР: —

Интерактивная доска, программное обеспечение Mimio.
Индивидуальные карточки у детей.

Краткое описание: — Организационный момент. Актуализация знаний. Устный счет. Запиши ответ: — число, в котором 1дес.9 ед. — число, которое на 1 меньше, чем 18 — число, которое на 1 больше, чем 13 -найди сумму чисел10 и 5 — найди разность чисел17 и7 -19+1 -число5 увеличь на 4 -число 16 уменьши на 6, и результат уменьши на 8 Проверка. — Назовите полученные числа в порядке возрастания. — Назовите числа в порядке убывания — На какие группы можно разделить числа? — Какие выражения можно составить, используя числа с любым знаком действия. — А сейчас работа с вашими выражениями в парах Самоопределение к деятельности. 6 8 7 8 8 8 9 8 — Составьте по рисункам выражения. — Найдите ответ 1 выражения? — Чем похожи выражения? — Как изменяется 1 слагаемое? — Как изменяется сумма? — Вычислите значения выражений. Все ли случаи сложения вам знакомы? — Чем будем заниматься на уроке? Работа по теме урока. — Кто объяснит, как прибавить к числу 8,9. — Давайте проверим наши предположения (электронное приложение к уроку) — Откройте учебник. Как записаны выражения? Почему? Закрепление изученного материала. Выполнение заданий на интерактивной доске. Физминутка (движения, гимнастика для глаз). Работа над задачами. Было – 9л Залили – 10 л Израсходовали – 10 л Ост.- ? -Что мы можем узнать? — Дайте свои предположения. — Кто предложит другое решение? — Зачем нужен автомобиль? Чем вреден автомобиль? Есть ли выход? Вспомните уроки окружающего мира. Можно придумать автомобиль будущего? — А сейчас по краткому условию придумайте задачу и решите её. Добавить условие нужно так, чтобы получилась «добрая» задача. Было – 3 и 5 4 Ост. — ? Проверка (слова добавляют: подарил, отдал и т.д.). Рефлексия. Самостоятельная работа. 9+4 8+3 9+9 8+7 8+4 8+8 6+3 7+7 6+6 Взаимопроверка. — Вызвала ли трудности самостоятельная работа? — Кто решил без ошибок? Итог урока. — Какие выражения сегодня научились решать?

Файлы: УРОК МАТЕМАТИКИ.docx
Размер файла: 16448 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология