Автор конспекта:
Автор(ы): — Новожилова И.В
Место работы, должность: — учитель начальных классов МБОУ СОШ № 13 г. Владимир
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Предметные
Рассмотреть случаи сложения +8,+9.
Совершенствовать навык табличного сложения с переходом через десяток
Метапредметные:
Формировать регулятивные универсальные действия: принимать, сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать результаты деятельности.
Формировать познавательные универсальные действия: использование знаково-символических средств решения задач.
Формировать коммуникативные универсальные действия: выражать понятно для собеседника свои мысли.
Личностные универсальные учебные действия:
Формировать внутреннюю позицию школьников на уровне положительного отношения к школе, учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способность организовывать самостоятельную учебную деятельность.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Математика.1 класс», автор – Моро М.И.
Электронное сопровождение курса математики, автор – Моро М.И.
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, программное обеспечение Mimio.
Индивидуальные карточки у детей.
Используемые ЦОР: —
Интерактивная доска, программное обеспечение Mimio.
Индивидуальные карточки у детей.
Краткое описание: — Организационный момент. Актуализация знаний. Устный счет. Запиши ответ: — число, в котором 1дес.9 ед. — число, которое на 1 меньше, чем 18 — число, которое на 1 больше, чем 13 -найди сумму чисел10 и 5 — найди разность чисел17 и7 -19+1 -число5 увеличь на 4 -число 16 уменьши на 6, и результат уменьши на 8 Проверка. — Назовите полученные числа в порядке возрастания. — Назовите числа в порядке убывания — На какие группы можно разделить числа? — Какие выражения можно составить, используя числа с любым знаком действия. — А сейчас работа с вашими выражениями в парах Самоопределение к деятельности. 6 8 7 8 8 8 9 8 — Составьте по рисункам выражения. — Найдите ответ 1 выражения? — Чем похожи выражения? — Как изменяется 1 слагаемое? — Как изменяется сумма? — Вычислите значения выражений. Все ли случаи сложения вам знакомы? — Чем будем заниматься на уроке? Работа по теме урока. — Кто объяснит, как прибавить к числу 8,9. — Давайте проверим наши предположения (электронное приложение к уроку) — Откройте учебник. Как записаны выражения? Почему? Закрепление изученного материала. Выполнение заданий на интерактивной доске. Физминутка (движения, гимнастика для глаз). Работа над задачами. Было – 9л Залили – 10 л Израсходовали – 10 л Ост.- ? -Что мы можем узнать? — Дайте свои предположения. — Кто предложит другое решение? — Зачем нужен автомобиль? Чем вреден автомобиль? Есть ли выход? Вспомните уроки окружающего мира. Можно придумать автомобиль будущего? — А сейчас по краткому условию придумайте задачу и решите её. Добавить условие нужно так, чтобы получилась «добрая» задача. Было – 3 и 5 4 Ост. — ? Проверка (слова добавляют: подарил, отдал и т.д.). Рефлексия. Самостоятельная работа. 9+4 8+3 9+9 8+7 8+4 8+8 6+3 7+7 6+6 Взаимопроверка. — Вызвала ли трудности самостоятельная работа? — Кто решил без ошибок? Итог урока. — Какие выражения сегодня научились решать?
Файлы: УРОК МАТЕМАТИКИ.docx
Размер файла: 16448 байт.