Автор конспекта:
Автор(ы): — Баянкина Венера Ривхатовна

Место работы, должность: — г. Добрянка МБОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 4″, учитель русского языка и литературы

Регион: — Пермский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Образовательная:создать содержательные и методические условия для осмысления учащимися изучаемого материала; содействовать развитию умению анализировать предложения и знаки препинания в них.

Развивающая:развивать умение грамотно и аргументированно выражать собственную точку зрения; развивать речь, память, умения анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, слушать.

Воспитательная:воспитывать культуру общения

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Греков, Чешко "Учебник русского языка"

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

компьютерная презентация, раздаточный материал

Краткое описание: — Данный урок позволит систематизировать знания учащихся по теме "Сложное предложение как единица синтаксиса"

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология