Автор конспекта:
Автор(ы): — Гнездилова О.Н.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №14, учитель
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Цель урока:формирование представления о типах придаточных обстоятельственных, особенностях их структуры.
Задачи:
Обучающие: активизация знаний, полученных учащимися ранее; формирование умения определять типы придаточных обстоятельственных предложений.
Развивающие: способствоватьразвитию умения анализировать, сравнивать, классифицировать языковые явления; соотносить свои действия с планируемыми результатами; способствовать развитию ИКТ-компетнтности.
Воспитывающие:способствовать воспитанию сотрудничества, взаимовыручки, добросовестного отношения к учебному труду.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 27
Используемые учебники и учебные пособия: —
Базовый учебник:Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина и др.; науч. ред. Н.М.Шанский]. – М.: Просвещение, 2009.
Используемые ЦОР: —
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e81a23e1-0c24-41f5-ba26-ac2bdeff18c7/%5BRUS9_215%5D_%5BIA_351%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/abb71e8b-6719-4bc5-8055-05dc397f01b9/%5BRUS9_215%5D_%5BTD_366%5D.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9a9cfc58-5697-4863-be4e-45410d861dcc/index_listing.html
Краткое описание: — Тип урока: введение новых знаний с использованием ЭОР НП и самостоятельной деятельностью учащихся.
Файлы: Второстепенные члены предложения Определение.rar
Размер файла: 1324803 байт.