Автор конспекта:
Автор(ы): — Каткова Оксана Викторовна

Место работы, должность: — МКОУ СЕмёновская средняя общеобразовательная школа

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Базовый учебник: Русский язык. 9 класс С.И.Львова,В.В.Львов в 2 частях — 6-е изд., перераб.- М. :Мнемозина, 2012г

Используемое оборудование: —

Необходимое техническое оборудованиекомпьютерный класс с локальной сетью, проектор, экран, раздаточный материал – буклеты, презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Сложноподчиненные предложения»

Краткое описание: — Тип урока комбинированный (обобщение и систематизация, творческое применение знаний, контроль знаний). Формы работы учащихся : самостоятельная, групповая

  • Предмет: русский язык

    Класс:9

    Тема и номер урока в теме:Сложноподчинённые предложения

    Базовый учебник: Русский язык. 9 класс С.И.Львова,В.В.Львов в 2 частях — 6-е изд., перераб.- М. :Мнемозина, 2012г.

    Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения.

    Задачи:

  • Обучающие задачи:
  • закрепить полученные знания о СПП на основе работы с материалами урока и цифровыми ресурсами;
  • тренировать учащихся в расстановке знаков препинания в сложноподчиненном предложении;
  • обучать школьников лингвистическому анализу текста.
  • Развивающие задачи: Развивать логическое мышление и языковое чутье.
  • Развивать критическое мышление через чтение информационного текста.
  • Воспитательные задачи:
  • воспитывать положительное отношение к изучению русского языка через материалы урока;
  • воспитывать толерантное и уважительное отношение к мнению других людей;
  • воспитывать такие нравственные качества, как преданность, патриотизм, доброта, человеколюбие

  • Тип урокакомбинированный (обобщение и систематизация, творческое применение знаний, контроль знаний).
  • Формы работы учащихся: самостоятельная, групповая
  • урок-практикум ( с элементами лабораторной работы)
  • Необходимое техническое оборудованиекомпьютерный класс с локальной сетью, проектор, экран, раздаточный материал – буклеты, презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Сложноподчиненные предложения»

    Файлы: pril.ppt
    Размер файла: 546304 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология