Автор конспекта:
Автор(ы): — Хазиева Раиса Гаптрауфовна
Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия №1″ Учитель русского языка и литературы
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — 1) дать общее представление об основных видах сложных предложений и способах связи простых предложений в сложных; закрепить умение отличать простое предложение от сложного, различать сложноподчиненные, сложносочиненные, бессоюзные сложные предложения; 2) закрепить знания с помощью заданий для самостоятельной работы; 3) проверить полученные знания с помощью тестов; 4) обсудить задание, вынесенное для форума.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемые учебники и учебные пособия: — 1) Русский язык.Теория и практика, составитель С.Топчий, Минск, издательство «Альфа».
2) Тесты по грамматике русского языка, составитель Н.Г.Ткаченко, Москва, издательство Айрис Пресс, 2000.
3) Тесты. Русский язык,пособие для подготовки к тестированию, Федеральный центр тестирования, Москва, 2005.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийная установка.
Краткое описание: — Различение типов сложных предложений: сложносочиненных, сложноподчиненных, бессоюзных и с различными видами связи. Основное понятие, задания для самостоятельной работы, тесты, вопросы для форума.
Файлы: Глоссарий.doc
Размер файла: 111104 байт.