Автор конспекта:
Автор(ы): — Андреева Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. Учитель биологии и химии
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; рассмотреть причины и профилактику нарушений слуха. • Развивать умения проводить наблюдения над своим организмом, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи на примере особенностей строения слухового анализатора; • Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Биология. Человек. 8 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений / Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. — М.: Дрофа 2008.
Используемые ЦОР: —
ПК, мультимедиапроектор, интернет.
Краткое описание: — Урок по биологии "Слуховой анализатор" для учащихся 8 класса. ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала Использовала следующие методы: репродуктивный, частично-поисковый. • объяснение в сочетании с использованием доски, учебника, мультимедиа; • самостоятельная работа учащихся; • тестирование; • опережающее задание.
Средства обучения:
• учебно-материальные: компьютер, проектор, книги, ТСО;
• дидактико-методические: дидактический материал;
• психолого-педагогические: познавательные задания (вопросы, алгоритмы).
Форма организации работы в классе: индивидуальная, парная, фронтальная
Файлы: урок_Андреева.doc
Размер файла: 77824 байт.