Автор конспекта:
Автор(ы): — Митракова Ирина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 42 с углубленным изучением английского языка и математики»

Регион: — Республика Карелия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — 1. Общеобразовательная: познавательная 2. воспитательная: воспитание культуры общения; воспитание сочувствия к окружающему миру; обучение основам безопасности жизнедеятельности 3. учебная: формирование коммуникативно-речевых умений по теме «Кино», обучение диалогической речи

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Английский язык", УМК для 7 класса с углублённым изучением английского языка", 6 часов в неделю

Используемое оборудование: —

магнитофон, мультимедийный проектор, компьютер, магнитная доска, раздаточный материал, экипировка для финального этапа урока

Краткое описание: — I. Приветствие II. "Разогрев" 1. Любите ли вы ходить в кино? 2. Как часто вы ходите в кино? 3. Какие кинотеатры Петрозаводска вы предпочитаете посещать? 4. Какие фильмы (жанры) вам нравятся? III. Введение в тему 1. Знаете ли вы, как снимают кино? Что требуется для съёмки хорошего фильма? 2. Профессии, связанные с миром кино. Вид деятельности, названия профессий на английском языке и их эквиваленты на русском языке. Ваши предпочтения, связанные с профессиями в мире кино. IV. Работа над проектом "Снимается кино" 1. Обсуждение эпизода, который требуется поставить на сцене 2. Выбор звуковых эффектов 3. Работа над диалогом главных героев (парная работа над одним и тем же текстом) А) Прочитайте диалог. Откройте скобки, поставив глаголы в нужную грамматическую форму Б) Прочитайте диалог. Помогите переводчику перевести некоторые фразы В) Прочитайте диалог. Закончите мысль, выбрав нужный контекст Г) Прочитайте отрывки из диалога.расставьте части в логическом порядке Д) Прочитайте диалог. Распределите роли. Проиграйте диалог. Обратите внимание на интонацию и произношение 4. Распределение ролей и подготовка к съёмке эпизода 5. Съёмка эпизода V. Заключение. Подведение итогов

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Урок занимает 35 минут (в рамках участия отборочного этапа конкурса "Учитель года". Полное описание урока, сопроводительный и раздаточный материал даны в приложении

Файлы: 10 form indir dir sp.ppt
Размер файла: 1597440 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология