Автор конспекта:
Автор(ы): — Хребтищева Е.Ю., Иванова Е.В., Баландина С.А., Артёмова Е.В., Подуфалова Т.В.

Место работы, должность: —

учителя МБОУ "СОШ №8 г.Петровска" Саратовской области

Регион: — Саратовская круг

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования

Класс(ы): — 8 сорт
Класс(ы): — 9 сорт
Класс(ы): — 10 сорт

Предмет(ы): — Английский майя
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная произведение
Предмет(ы): — Внешкольная произведение
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — проект

Краткое нозография ресурса: —

социально обозначаемый проект

Проект "Белая ворона"

Актуальность реализованного проекта:

Вы не раз, вероятно, видели белых мышей и кроликов. Реже разрешается встретить белых дроздов, лошадей, коров, оленей. В Северной Америке водятся белые белки. Труднее представить себе молочного цвета жабу с красными глазами… Есть, однако, и такие.

Чем же вызвана несвойственная перечисленным животным иризация и как это полье называется? Как доказано учеными, это вызвано отсутствием в коже и волосах красящего вещества – пигмента. Животных с такими особенностями называют альбиносами, несомненно самое полье — альбинизмом (от латинского слова «альбус»- белый). Альбиносы бывают и внутри ворон, несомненно это необыкновенная редкость.

Именно это конъюнктура позволило римскому поэту-сатирику Ювеналу (I-II века н.э.) бросить такое сравнение: «Раб может быть выйти в цари, пленники — дождаться триумфа. Только удачник подобный редкостней белой вороны…» Выдумка Ювенала понравилась, нее подхватили. С тех пор прошло две тысячи лет, несомненно мы все будь здоров говорим: «Это белая ворона», встречая, человека, пронзительно выделяющегося изо окружающей среды теми или иные качествами.

Как живётся тем, кто отличается от других, как относиться к ним, непутем это или хорошо, быть не таким, как все… Много вопросов, на которые отвечает в прохождение жизни всякий человек. На сии вопросы пытаются ответить и подростки. В данном проекте мы и попытались ответить на сии вопросы.

Цель проекта: доказать, яко «белые вороны» имеют равные права на жизнь, показать насущность толерантного отношения в обществе.

Задачи проекта

1) Выяснить антропогенез фразеологизма, объяснить его значение

2) Рассмотреть подобное клише в других языках

3) Рассмотреть полье альбинизма с точки зрения биологии

4) Рассмотреть литературные произведения, в которых героев разрешается отнести к этой категории

5) Провести обществоведческий экспресс-опрос «Белая ворона внутри нас"

6) Составить энциклопедию аргументов по проблеме «Толерантность»

7) Провести конференцию «Нравственный выбор. Белая ворона… Как поступить?»

Основополагающий вопрос:Нравственный ассортимент человека. Что это? Нужно ли сливаться с толпой, не быть белой вороной?

Предполагаемый результат: Какой бы индивид не находился по соседству с тобой, он имеет льгота на существование. Относись к людям так, как бы ты хотел, воеже они относились к тебе. Нельзя сливаться с толпой, чадатроп надо быть личностью.

№ Этапы проекта участники руководитель ссылка на выполненную работу 1 Происхождение фразеологизма «Белая ворона», его величина Полевов Алексей, 10 Б сорт МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы Сообщение , показ 2 Фразеологизм «Белая ворона» в других языках

Панчук Денис, 10 Б сорт МБОУ «СОШ №8 г.Петровска»

РыбалкинаОльга, 8в сорт МБОУ "СОШ №8 г.Петровска"

Иванова Е.В., руководитель английского языка Сообщение , показ 3 Альбинизм Плотникова Марина, Сиренко Кира, 9А сорт МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Баландина С.А., руководитель биологии

Презентация о животных -альбиносах ,

сообщение

Презентация о людях- альбиносах

4

Дон Кихот как посланник «белых ворон»

(пороману Мигеля де Сервантеса Сааведры (1547-1616) «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»))

Гуляев Андрей, 10 Б сорт МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы

сообщение

презентация

5

Ассоль как посланник «белых ворон»

(по повести-феерии Александра Грина «Алые паруса»)

Сидорова Наталья, 10 Б сорт МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы

сообщение

презентация

песня

6 Представитель «белых ворон» в произведении Г.Улицкой «Народ избранный» Аршинова Виктория, 10 Б сорт МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы

сообщение

презентация

7 Катерина (драма Островского «Гроза»)как посланник «белых ворон» Григорьева Виктория, последовательница 10б класса МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы

сообщение

презентация

8 Поллианна как посланник «белых ворон» (по роману Элеанор Портер «Поллианна») Тараканова Жанна, последовательница 10б класса МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы

сообщение

презентация

9 Г-н Желтков как посланник «белых ворон» (по повести А. Куприна «Гранатовый браслет») Колдина Елена, последовательница 10б класса МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы сообщение 10 Мы в ответе за свои поступки (по повести В. Железникова «Чучело») Колчина Ольга, последовательница 10б класса МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы

сообщение

иллюстрации к книге

11 Образ белых птица в литературе Долгушин Андрей, бурсак 10б класса МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Артемова Е.В., руководитель информатики

1 видео

2 вариация видео

12 Социологический экспресс-опрос Карижская Екатерина, 9а, Потапова Юлия, последовательница 8б класса МБОУ «СОШ №8 г.Петровска» Подуфалова Т.В.., руководитель математики

опросник

результаты опроса

13

Конференция

«Нравственный выбор. Белая ворона… Как поступить?»

Серова Дарья, Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы

распечатка насчет участников ,

Сценарий конференции

14 Энциклопедия аргументов Серова Дарья, Гуляев Андрей, Сидорова Наталья, Аршинова Виктория, Григорьева Виктория, Тараканова Жанна, Колдина Елена, Колчина Ольга Хребтищева Е.Ю., руководитель русского языка и литературы сборник рефлексия 1 Мнения участников проекта после того завершения послесловие 2. Мнения родителей послесловие 3 Мнения всех неравнодушных к теме проекта послесловие

Дальше всех уйдет тот, кто не уступает равному себе, сохраняет важность в отношениях с сильнейшим и умеет сдерживать себя по отношению к беззащитным

Фоторепортаж. Конференция. 21.03.2012 начало конференции

выступления участников

рефлексия

Файлы: колдина.ppt
Размер файла: 714240 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология