Автор конспекта:
Автор(ы): — Синявская Лидия Ивановна
Место работы, должность: — Высокоключевая средняя общеобразоватедьная школа
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: — 1.Выявить, углубить и обобщить знания учащихся о социальных движениях XVII века. 2.Учить сопоставительному анализу фактов и явлений с установлением их взаимосвязи,определению причинно-следственных взаимосвязей, формированию выводов по результатам анализа.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
- ЖуравлеваО.Н., Пашкова Т.И., Кузина Д.В. История России.10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательныхучреждений/Под общ.редакцией
Используемая методическая литература: —
- О.Н.Журавлева. История России: 10 класс: Проектирование учебного курса. Методические рекомендации. — М.: Вентана — Граф, 2008.
- История России.10 класс: Методическое обеспечение уроков. 10 класс (лекции,опорные конспекты,тесты,схемы)/Авт.-сост. Н.С.Кочетов. — Волгоград: Учитель, 2003.
Используемое оборудование: —
- презентация Microsoft Power Point
Краткое описание: — 1. Городские восстания. 2. Юридическое закрепощение крестьянства. 3. Восстание подпредводительством С.Разина. 4. Церковный раскол как духовный кризис российского общества.
Файлы: схема.rar
Размер файла: 18816 байт.