Автор конспекта:
Автор(ы): — Участники правового клуба Право для каждого

Место работы, должность: — Зимёнковская средняя общеобразовательная разведшкола

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Валеология (здоровый лик жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная создание
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Русский субпродукт

Краткое описание: — Социальный мегапроект реализован на рамках работы правового клуба "Право для каждого"

Межрегиональный киноконкурс вдоль разработке и реализации социально-значимых проектов

«Если не мы, мера кто?..»

Номинация

проекты, направленные на решение

проблем вдоль сохранению русского литературного языка

и языков народностей, населяющих Россию

Социальный проект

Ставим среда — вон сквернословие!

Разработан и выполнен

учащимися Зимёнковской

средней общеобразовательной

школы,

участниками правового клуба

«Право для каждого»

Руководитель:

Лапаева Ю.Г.

Посёлок Зимёнки

2010-2011 год

Авторы проекта:участники правового клуба «Право для каждого» Зимёнковской средней общеобразовательной школы Муромского района Владимирской области

Руководитель проекта:Лапаева Юлия Геннадьевна, педант истории и обществознания Зимёнковской средней школы

Возраст участников: 14-17 лет (8-11 классы)

Оборудование:компьютер, сканер, принтер, копир, паспарту для офисной техники, канцелярские принадлежности, ватманы, краски.

Содержание проекта

Пояснительная записка.

I. Разработка социального проекта

Этап 1. Изучение общественного мнения и указание актуальной социальной проблемы.

Этап 2. Привлечение участников и общественности для решения проблемы данного социального проекта.

Этап 3. Определение цели и задач социального проекта.

Этап 4 .Определение содержания социального проекта.

Этап 5. Определение необходимых ресурсов и набирание бюджета.

Этап 6. Разработка системы оценки проекта.

Этап 7. Формирование общественного мнения.

II. Практическая производство проекта.

Этап 8.Поиск деловых партнёров, набирание предложений вдоль проекту.

Этап 9.Проведение официальных переговоров. Получение необходимых ресурсов.

Этап 10.Проведение плановых мероприятий.

III. Итоги работы по-над проектом.

Этап 11. Анализ результатов работы.

Список использованной литературы.

Пояснительная записка

Одной из примет постигшей нас духовной и культурной катастрофы значит сквернословие. Вдумайтесь на факты! За 20 последних лет цифра детей с отставанием на умственном и физическом развитии выросло на 10 раз, более 80% новорожденных больны, здоров едва лишь всякий 10 выпускник школы, увеличилось величина девушек, имеющих хронические заболевания, а это будущие матери, носители генофонда нации; ежедневная бренность населения России более 2500 человек на день. По показателю общей продолжительности жизни Россия стоит на 133 месте на мире среди мужчин и на 100 месте – посреди женщин, 54% молодёжи, родившейся на 90-егоды, не способны окончить среднюю школу. На эту беду есть видимо-невидимо причин, а не последнюю образ посреди них играет и наша словесная распущенность. Сегодня «матом»разговаривают школьники, молодые люди, взрослые мужчины и женщины. «Мат»доносится с экранов телевизоров. Так ли змея безобидна эта вредная привычка?

Человек, словно фракция Космоса, живёт сякой же жизнью, словно и космос. Например, он является источником энергии. И слово человека – также энергия. И эта предприимчивость распространяется на пространстве, на космосе. Если лексема хорошее – добрыми энергиями насыщается пространство, и оно кому-то помогает. Если лексема нецензурное, грязное, оно засоряет пространство. Человек может заболеть, соприкоснувшись с этой энергией.

Нам всем годится понимать ненадежность тотального распространения сквернословия, которое на последнее время принимает угрожающие черты и формы. Сквернословие охватило:

· Почти все возрасты. В детском саду кой-когда не знают, подобно тому словно делать с ребёнком, тот разве иной учит всю группу «родному языку». У подростков нецензурная словарь приобретает образ важного символа зрелости и независимости.

· Все ипостаси речи: его позволительно услышать не единственно ото пьяного человека. Ругательства стали выполнять образ заменителей пауз. Когда-то не безгранично грамотные публика насыщали свою проповедь бесконечными вот, значит, столь сказать. Теперь их подсека занимают грязные постыдные слова разве их эквиваленты: блин.

· Многие профессии. Сквернословие значит печальным наслышан нашей речи. Приезжая на учёбу, и попадая на студенческие общежития, иностранцы на первых же занятиях спрашивают у преподавателя бог разве прочий «артикль». Они не верят, подобно тому словно такие слова могут столь спокойно, пошло и затрапезно звучать на речи будущих учителей, студентов высшей школы.

Цель проекта: формирование приоритетов здорового образа жизни, редут психологического здоровья учащихся школы и молодёжи посёлка Зимёнки.

Задачи:

Воспитание негативного отношения к вредным привычкам поголовно и на частности, сквернословию;

Содействовать осознанию влияния слова на житье-бытье человека, развитость ответственного отношения к своим словам;

Развитие коммуникативной культуры на школьной и поселковой среде;

Содействовать формированию позитивного образа будущего и обучение конструктивному целеполаганию;

Создание на школьной и поселковой среде психологически безопасного пространства, свободного ото сквернословия.

Сроки выполнения проекта: ноябрь 2010 годы — ноябрь 2011 года

Обоснование актуальности проекта.

Проблема культуры общения стоит удовлетворительно пикантно на сегодняшний день. Молодое поколение соответствующе осознавать, подобно тому словно грамотное поместье речью – это признак общей культуры человека, его развития. Поэтому изучение русским языком, культурой речи, постоянное её шлифовка наиболее серьезно для тех, кто стремится занять достойное подсека на обществе, иметь престижную работу, пользоваться уважением окружающих.

Ожидаемые результаты.

— Привлечение внимания широкой общественности к проблемам современного русского языка, и к примеру сказать к сквернословию и причинам его возникновения;

— Осознание значимости бережного отношения к своему родному языку словно основе духовно-нравственной жизни человека на окружающем социуме;

— Активное содействие подростков и молодёжи на решении проблемы сквернословия на школе и посёлке Зимёнки;

— Повышение уровня речевой культуры учащихся и молодежи посёлка Зимёнки путем уменьшения пред минимума случаев сквернословия на территории школы и посёлка Зимёнки;

— Рост общего уровня воспитанности учащихся и молодёжи посёлка Зимёнки, уничтожение случаев жестокого обращения подростков и молодёжи миленок к другу; развитость товарищеских отношений посреди учащихся школы;

— Развитие гражданской ответственности и активности участников данного социального проекта.

Начало работы

Выписка из протокола заседания правового клуба «Право для каждого ото 10.11.2010 года

Слушали:председателя правового клуба Усову Светлану, которая предложила включить на комбинация работы дело, которое приносило бы практическую пользу.

Постановили:создать инициативную группу, которая смогла бы определить общественно-значимую проблему, на решении которой компания активистов правового клуба «Право для каждого» сможет оказать реальную практическую помощь.

Результат:создание почтового ящика «Мои предложения».

Выписка из протокола заседания правового клуба «Право для каждого» ото 17.10.2010 года

Слушали:заместителя председателя правового клуба Кочеткова Сергея, тот разве иной познакомил участников с предложениями, поступившими на авиапочтовый ящик. Наиболее актуальными и важными из поступивших предложений были признаны те, которые касаются социальных проблем на нашем обществе, к примеру сказать вопрос алкоголя, табакокурения, наркомании, СПИДа и сквернословия.

Постановили:определить проблему, которая затрагивает и школьников, и молодёжь и взрослое обитатель посёлка Зимёнки путём анкетирования и интервьюирования обозначенных категорий населения.

Разработка социального проекта

Этап 1.Изучение общественного мнения и указание актуальной социальной проблемы.

На данном этапе были созданы «экспертные группы», которые работали вдоль следующим направлениям:

Группа вдоль изучению общественного мнения (сбор информации, отшлифовывание и газоанализ результатов);

Группа экономистов (расчёт целесообразности затрат на производство проектной работы);

Творческая коллектив (оформление проектной работы).

Отчёт группы вдоль изучению общественного мнения


Состав группы:

Кочанова Дарья;

Воронина Екатерина;

Мошкова Алёна;

Кочетков Сергей;

Макаров Дмитрий;

Шибаршин Алексей.

Задача группы:выяснить и определить социально-значимую проблему борьбы с вредными привычками, которая затрагивает различные категории жителей посёлка Зимёнки путём анкетирования и интервьюирования.

Дневник работы группы:

№ п/п

Дата

Отсутствовали

Обсуждение

вопросов

Рабочее

задание

Исполнители

Срок

Кто проводил заседание

1.

19.10

-

Правила составления опросного листа и проведения интервью

Составить собственный видоизменение опросного листа вдоль теме «Ты и вредные привычки» и вопросов для проведения экспресс-интервью «Что вам знаете о причинах возникновения вредных привычек»

Группа

1 неделя

Кочетков Сергей

2.

26.10

-

Обсуждение вариантов представленных вариантов анкет и вопросов для проведения интервью

Разработать варианты вопросов для анкетирования и интервьюирования «Вредные привычки, которые нас окружают»

Группа

1 неделя

Усова Светлана

3.

02.11

-

Определение категорий опрашиваемых лиц

Применив способ «мозгового штурма», выявить шлифкруг опрашиваемых лиц

Мошкова Алёна,

Кочанова Дарья,

Макаров

Дмитрий

3 дня

Усова Светлана

4.

06.11

-

Составление окончательного варианта анкет и опросного листа вдоль теме «Вредные привычки, которые нас окружают»

Распечатать анкеты и опросные листы

Группа

3 дня

Кочетков

Сергей

5.

09-11.11

Проведение опроса и опрашивание различных категорий граждан

группа

3 дня

Усова Светлана

(Анкеты на приложении №1)

Таким образом, коллектив вдоль изучению общественного мнения, пришла к выводу, подобно тому словно особо целесообразна полно гидроразработка и производство проекта о борьбе С сквернословием, столь словно эта свычка некоторыми респондентами хоть не была отнесена к вредным, и о влиянии на мезофил этой привычки, отвечающие на вопросы представляли единственно на общих чертах. Данные результаты были вынесены на разбор участников правового клуба.

В результате обсуждения и голосования участники согласились, подобно тому словно данная вопрос является актуальной, интересной и её вердикт допустим на рамках деятельности правового клуба «Право для каждого».

Этап 2.Привлечение участников и представителей общественности для решения проблемы данного социального проекта.

Этап 3.Определение целей и задач социального проекта.

Исходя из результатов анкетирования, интервьюирования и собственных интересов участники правового клуба «Право для каждого» определили, подобно тому словно мегапроект полно носить название

«Ставим среда – вон сквернословие!»

В результате обсуждения данного вопроса были сформулированы намерение и задачи, которые предстояло решить.

Цель проекта: формирование приоритетов здорового образа жизни, редут психологического здоровья учащихся школы и молодёжи посёлка Зимёнки.

Задачи:

Воспитание негативного отношения к вредным привычкам поголовно и на частности, сквернословию;

Содействовать осознанию влияния слова на житье-бытье человека, развитость ответственного отношения к своим словам;

Развитие коммуникативной культуры на школьной и поселковой среде;

Содействовать формированию позитивного образа будущего и обучение конструктивному целеполаганию;

Создание на школьной и поселковой среде психологически безопасного пространства, свободного ото сквернословия.

Данные цели и задачи путём голосования участниками правового клуба были приняты единогласно.

Этап 4.Определение содержания социального проекта.

План мероприятий

Задачи социального проекта

Что желательно сделать для решения задачи

Воспитание негативного отношения к вредным привычкам поголовно и на частности, сквернословию

Выпуск буклетов, листовок, памяток, плакатов, создание С школьной прессой, выставки рисунков вдоль проблемам сквернословия,

Содействовать осознанию влияния слова на житье-бытье человека, развитость ответственного отношения к своим словам

Часы общения, лектории, массовые мероприятия.

Развитие коммуникативной культуры на школьной и поселковой среде

Выступление агитбригад, беседы, выступления, диспуты.

Содействовать формированию позитивного образа будущего и обучение конструктивному целеполаганию

Мероприятия, посвящённые культуре общения, наносовыпуск плакатов, памяток, буклетов, посвящённых этой теме.

Создание на школьной и поселковой среде психологически безопасного пространства, свободного ото сквернословия

Изучение законов, рейды, операции.

Этап 5.Определение необходимых ресурсов и набирание бюджета.

Для того, с тем чтобы мегапроект «Ставим среда — вон сквернословие!» достиг поставленных цели и задач, участникам необходимы следующие ресурсы:

Необходимые ресурсы

Количество, шт.

Цена после единицу, на рублях

Стоимость, на рублях

Бумага для офисной техники

1000

0,23

230

Картридж для принтера (цветной, чёрный)

2

600

1200

Ватманы

5

8,00

40

Канцелярские товары

100

100

Краски

1

250

250

Итого:

1820

Этап 6.Разработка системы оценки проекта.

Результаты данного проекта будут представлены:

1. На разбор участникам правового клуба «Право для каждого»;

2.Методическому совету школы;

3. Общешкольному родительскому собранию;

4.Методическому объединению классных руководителей.

5. Каждый сопричастник проекта даст ему самооценку.

Этап 7.Формирование общественного мнения.

Результаты работы на виде печатной продукции, фотографий, презентаций, сборников сценариев, материалов будут представлены на суждение общественности: участники расскажут о нём на газете «Многоточие», проведут опрашивание и интервьюирование лиц, участвовавших на проекте и наблюдавших его С стороны для того, с тем чтобы выяснить перспективы продолжения работы на данном направлении.

Практическая производство проекта

Этап 8.Поиск деловых партнёров. Составление предложений вдоль проекту.

После того, словно участники проекта «Ставим среда – вон сквернословие!» определились с на обход заинтересованных на работе лиц и организаций, они приступили к переговорам.

Были составлены следующие договоры о сотрудничестве:

1. Объединения дополнительного образования Зимёнковской средней общеобразовательной школы «Весёлая кисточка», «Футбол», «Баскетбол».

2. Детский хиранива №10 посёлка Зимёнки.

3. Дом культуры посёлка Зимёнки.

4. Амбулатория посёлка Зимёнки.

5. Администрация отдела №2 Ковардицкого сельского поселения.

Этап 9. Проведение официальных переговоров.

В результате встреч все договоры были подписаны.

Этап 10. Проведение плановых мероприятий.

В результате состоялись следующие мероприятия

1. Изучение общественного мнения

2.Формирование из числа активистов ученического самоуправления на классах отряды содействия вдоль созданию атмосферы нетерпимости к сквернословию «Будь своему слову господин!»

3. Ввести на школьной газете постоянную рубрику «Сквернословам позор и презрение!»

4.Подготовить материал для проведения лектория

5.Мероприятие КВН «Волшебная шкатулка»

6. Выпуск памятки «Сквернословие и здоровье»

7. Мероприятие с показом презентации «Вирус сквернословия»

8.Выпуск брошюры «Наше среда – вон сквернословие!»

9. Спортивные соревнования «Спорт напротив вредных привычек». Выпуск памятки «Культура поведения на спортивной площадке»

10.Дискуссия С старшеклассниками «Чем лексема наше отзовётся»

11. Заседание семейного клуба «Сквернословие – это болезнь»

12.Выпуск постера «Мат убивает людей!»

13. Библиотечный назидание «Мат – не наш формат, разве вся действительно о сквернословии»

14. Листовка-обращение «О вреде сквернословия»

15. Анкетирование «Сквернословие – позор разве национальная гордость?»

16. Беседа «О вреде сквернословия»

17.Памятка для родителей «Почему ребёнок ругается»

18.Беседа «Как отучить ребёнка ругаться»

19. Подбор материалов «В поддержка классным руководителям»

20.Беседа «Слово — энергетическое оружие». Размещение на компьютерном классе на рабочих столах картинки с текстами, пропагандирующими правильную культурную русскую речь. Выпуск памятки «Сетикет»

21. Выпуск памятки для классных руководителей «Как не заразиться синдромом Туретта»

22.Проведение трудового десанта на подъезды домов «Смоем позор С единица и заборов!»

23. Проведение совместных рейдов на места массового скопления молодёжи с целью контроля музыкального репертуара дискотек и выказывание подростков, употребляющих ненормативную лексику

24. Проведение выставки детского художественного творчества, коллажей «Мы после чистоту русской речи!»

25.Оформление альбома «Словарь вежливых слов»

26. Конкурс плакатов «Ставим среда – вон сквернословие!»

27. «Путешествие на страну иностранных слов»

28.Мероприятие «Чистое слово».

Итоги работы по-над проектом

Этап 11.Анализ результатов работы

Анализируя проделанную работу, участники проекта пришли к мнению, подобно тому словно на целом, намерение и задачи проделанной работы достигнуты, поне сама создание не закончена. Общим голосованием было решено продолжить работу на данном направлении.

Участникам посчастливилось сплотиться на единую команду, которой подина силу вердикт любых проблем!

Файлы: Ставим среда — вон сквернословие!.ppt
Размер файла: 10387456 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология