Автор конспекта:
Автор(ы): — Абросимова Елена Владимировна

Место работы, должность: —

Ярославль, средняя школа 12, учитель химии

Регион: — Ярославская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

  • Продолжить формировать представление о строении, свойствах, получении и применении углекислого газа, угольной кислоты и ее солей.
  • Продолжить совершенствовать умение составлять уравнения химических реакций, предвидеть ход химической реакции исходя из свойств участвующих в ней веществ.
  • Тип урока: — Комбинированный урок

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Программа: О.С. Габриелян Программа курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений/О.С. Габриелян . – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дрофа, 2005.

    Учебник: «Химия 9 класс» О.С. Габриелян10-е издание переработано е – М.: Дрофа, 2005

    Используемое оборудование: —

  • Оборудование:проектор, компьютер, пробирки по 2 на парту, спиртовка, спички, бутылка пластиковая.
  • Реактивы:минеральная вода, раствор гидроксида кальция, сода кристаллическая, вода, соляная кислота, метиловый оранжевый, гидроксид натрия кристаллический.
  • Краткое описание: —

    На первом этапе организуется повторение материала, рассмотренного на предыдущем уроке по карточкам с заданиями: 1. Устный ответ. Строение атома Углерода. Характеристика по положению в периодической системе. Простое вещество углерод. Аллотропия углерода. 2. Письменный ответ с устным комментарием.Оксиды углерода: угарный и углекислый газ. Строение молекул, названия, физические свойства, химические свойства СО. 3.Написать уравнения химических реакций по предложенной схеме, рассмотреть их с точки зрения ОВР. На втром этапе осуществляется изучение нового материала, которое сопровождается демонстрацией видеофрагментов, проведением лабораторных и демонстрационных экспериментов, которые актуализируют знания учащихся об угарном газе, урольной кислоте, карбонатах и гидрокарбонатах. Проводится качественная реакция на карбонат ион.Третий этап закрепление полученных знаний и рефлексия.Четвёртый этап подведение итогов и домашнее задание.

    Файлы: СО2, угольная кислота и карбонаты.zip
    Размер файла: 7074001 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология