Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №59, учитель начальных классов
Регион: — Архангельская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: — — Образовательные: знакомство детей с согласными звуками [б] и [б’], буквами Б, б; обучение чтению слогов и слов с буквами Б, б; — Развивающие: развитие фонематического слуха, речи, внимания, логического мышления; — Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник для 1 класса “Русская Азбука” (авторы: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько и др.)
Используемое оборудование: —
Учебник для 1 класса “Русская Азбука” (авторы: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько и др.); схемы слогов, карточки со словами, картинки животных, портрет А.С. Пушкина; кассета со сказкой “Сказка о царе Салтане…”, Красная книга РФ; Красная книга Архангельской области; счётные палочки, сигнальные карточки.
Краткое описание: — Сегодня у нас не обычный урок обучения грамоте, а урок-путешествие. Мы с вами отправляемся в удивительную страну букв и звуков, чтобы узнать ещё одну букву и научиться читать новые слова.
Файлы: Урок обучения грамоте.doc
Размер файла: 417792 байт.