Автор конспекта:
Автор(ы): — Осинцева Наталья Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №153 учиитель начальных классов
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: — Познакомить с новой буквой «ж», звуком [ж]; уточнить представления учащихся о звуках [ж],[ш] как твёрдых, развивать умения правильно писать «жи», «ши»; закрепить умение выполнять звукобуквенный анализ слова; отработка каллиграфического навыка;развивать…
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
интерактивная доска "Polyvision", компьютерные слайды, отрывк из видеопрограммы " Начальная школа. Обучение грамоте.1 класс"
Краткое описание: — На этапе изучения нового материала, учитель знакомит с правописанием " жи", "ши".Для этого, на рабочем поле слева интерактивной доски открываются слова с пропущенными буквами: ж.раф, маш.на, ж.вот, малыш.(написания слов сопровождаются изображениями животных и предметов которые можно взять из "Коллекции" интерактивной доски).Учащимся предлагается вставить нужные, по их мнению, буквы.Дети выполняют данное задание при помощи маркера.Возникает проблема — какую же букву написать? Учитель выделяет орфограмму на доске: ЖИ-ШИ и отодвигает "шторку" с правой части доски: -Сочетание "жи-ши"- это орфограмма, опасное место.Давайте выучим правило: "Жи" и "ши", "жи" и "ши"- С буквой "и" всегда пиши! Мыши, Ёжики, Моржи, Лыжи. лужи, камыши.
Файлы: Правописание жи, ши.Закрепление.ppt
Размер файла: 2621952 байт.