Автор конспекта:
Автор(ы): — Давыдова Наталия Вячеславовна
Место работы, должность: — ГКООУ «Санаторная интернат г. Хвалынска», учителишка химии и биологии
Регион: — Саратовская нива
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее смесеобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сословие
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Цель: познакомит учащихся с составом и названиями солей, продолжить генерирование умений различать и обозначать заряды ионов и с.о., начать знакомство с генетическими рядами металлов и неметаллов на статистике.
Тип урока: — Комбинированный наука
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник ХИМИЯ 8 класс, О.С. Габриелян
Рабочая тетрадь вдоль химии 8 класс, О.С. Габриелян
Используемая методическая литература: —
Настольная часовник учителя химии, 8 класс, О.С. Габриелян,
Пособие для учащихся вдоль химии. О.С. Габриелян
http://www.fcior.edu.ru
Используемое оборудование: —
ОБОРУДОВАНИЕ: НCl, Н2SO4, NaOH, универсальная индик. бумага, образцы кристаллических солей, мультимедиа, экран, компьютер
Используемые ЦОР: —
http://www.fcior.edu.ru/card/2600/trenazher-soli-ih-klassifikaciya-i-nomenklatura.html
http://www.fcior.edu.ru/card/11416/trenazher-sostavlenie-formul-osnovaniy-kislot-i-soley.html
Краткое описание: — I. Организационный этап. II. Этап проверки домашнего задания. I. Организационный этап. II. Этап проверки домашнего задания. III. Этап постановки темы, цели, задачи урока IV. Этап организации восприятия и осмысления новой информации, интернализация знаний. V. Этап анализа и подведения итогов урока VI. Этап информации уч-ся о Д/З
Файлы: cоли.doc
Размер файла: 41472 байт.