Как проходит лечение зубов детям под масочным наркозом? Восстанавливаем красивые детские улыбки в Вологде. Лечение и удаление зубов под наркозом у детей по отличной цене.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Какуркина Надежда Ивановна, Нургалиева Зауреш Максутовна

Место работы, должность: — МОУ “Красноярская СОШ №1»

Регион: — Астраханская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 чин

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение

Цель урока: — 1. развивать навыки определения и объяснения понятий, разрешения проблемных заданий; микроанализ и авиаработа с документами; 2. воспитание милосердия вдоль отношению к другим людям; уважения и благочестие людей, которые занимаются благотворительностью.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: — ноутбук, проектор, экран, мультимедиа

Краткое описание: — Интегрированный урок истории и краеведения вдоль теме : «Сословный система России в 19 веке. Знакомство с жизнью и нравами российского дворянства и купечества в России и в Астраханской губернии.», благотворительность, меценатство

Интегрированный урок истории и краеведения вдоль теме : «Сословный система России в 19 веке. Знакомство с жизнью и нравами российского дворянства и купечества в России и в Астраханской губернии.» Цели: 1. развивать навыки определения и объяснения понятий, разрешения проблемных заданий; микроанализ и авиаработа с документами; 2. воспитание милосердия вдоль отношению к другим людям; уважения и благочестие людей, которые занимаются благотворительностью. Оснащение урока: мультимедиа, презентация, карточки, необходимые ради рефлексии Формы работы: 1. работа с документом; 2. работа со схемой; 3. опережающее задание. Ход урока: 1. Оргмомент. 2. Сообщение целей урока. 3. Постановка проблемного вопроса: Учитель истории: Как вам понимаете слова: « Милосердие- источник ото сердец» (Буаст)?; «Истинное жалость – зуд приносить пользу другим людям, не думая о вознаграждении» (Х.Келлер) Благотворительность – благое событие творить Милосердие – милое сердчишко Сословие – серия людей, обладающих одинаковыми правами и обязанностями, закрепленными обычаями и законами и передающихся вдоль наследству. Работа с документом Сословия Российской империи. Какие сословия в документе? Какими правами и обязанностями они обладают? Какое дворянство самое бесправное? Свод законов Российской империи столбцы – благородные Опережающее упражнение (выступление учащихся): • Образ жизни российских дворян (сопровождаются слайдами) – Кайдалова Н. Учитель дополняет: к концу 19 века в России было 213 графов, 251 баронов • Голицины, Долгорукие, Урусовы, Шаховские. Рассказ об одном изо дворян- Третьяков • Оразование дворян — Мещеряков В. Учитель истории: об образе жизни купцов. А как собою представляло астраханское купечество? Занималось ли благотворительностью? Учитель краеведения: Среди многочисленных документов Астраханской градской управы, хранящиеся в Государственном архиве А.о, есть документальные свидетельства не показного человеколюбия и впрямь неисчерпаемой благотворительности наших земляков. В народе говорили, как Бог дает шикарность ради доброго использования и потребует вдоль нему отчета, и не спорадически аккурат в глубоко верующей среде была наиболее развита благотворительность, обеспечивающая заслуженное внимание и высочайший персоналистический престиж. Об истории возникновения благотворительности (нач.18 века), с момента строительства богаделен (приют ради инвалидов и престарелых). Учитель дает определение понятий на слайдах, ребятня заодно делают записи в тетрадях: Благотворительность – 1. Оказание частными лицами или общественными организациями материальной помощи. 2. Услуга, помощь, содействие. Милосердие- согласие изо сострадания оказать скорая тому, кто в ней нуждается Меценатство-деятельность частных лиц, знатоков, благородно поддерживающих художников денежно или иными средствами, предоставляющих им условия ради творчества. Приказ общественного призрения — губернское место, заведующее этою частью, заботой о нищих, калеках, больных, сиротах, содержащее их на дебет земства и пр. Богадельня — в России до 1917 обиталище ради престарелых и инвалидов. Приказ — нефромиксия центрального управления в России XVI- нач. XVIII вв. Блюститель – 1.Тот, кто охраняет, оберегает что-л. 2. перен. Тот, кто следит за соблюдением чего-л. 1721г. -при церквах строились богадельни 1786- директива общественного призрения и событие общественной благотворительности сосредотачивается в нем (сиротский дом, хоспис и домишко ради умалишенных) 1846 –возникает Попечительство детских приютов (Николаевский и Александровский приюты) Начало 20 века – организован Народный дитячий домишко с первым в Астрахани детским садом) Купцы Будаговы, Макаровы, Воробьевы, работники просвещения Амосов, Шавердова способствовали тому, как детишки районов , населенных беднотой (Татарский базар, Эллинг) получали элементарное образование, отучаясь ото тлетворного влияния улицы. 1868г. – изобретение местного отделения Российского Красного Креста 1869 – Астраханское благотворительное общество. (Воробьевская дешевая диетстоловая Благотворительного общества, названная в непорочность Ивана Воробьева, пожертвовавшего ради ее постройка изо двух соединенных корпусов, над которыми находился второстепенный ярус с аудиториями ради народных чтений) 1910 год- начала действовать Всероссийская Лига борьбы с туберкулёзом, существовавшая на благотворительные средства, занимавшиеся просветительской и благотворительной деятельностью вдоль профилактике и лечению больных туберкулёзом Опережающее задание: мятеж учащихся: 1. Хлебников, Репин -Перепечкина М. 2. Губины — Милькин П. 3. Варваций – Григорьева Ю. Учитель краеведения подводит последствие выступлениям учащихся, как меценатство проявлялась, не всего лишь потомственными дворянами, так и выходцами изо крестьян, и не всего лишь русскими астраханцами, так и греками, и армянами (С.Тамазянц) Милосердие рассматривалось как узловой рейтинг нравственного здоровья общества, скорая бедным и обездоленным… Работа в группах: канонизация проекта Представьте, как вам купцы или имеете порядочно без числа денег. Что бы вам сделали ради бедных и обездоленных людей? Должен ли создание автономно ото времени заниматься благотворительностью и милосердием? Какие выводы разрешается сделать изо проблемного вопроса, прозвучавшего спервоначалу урока. Защита проекта. Закрепление материала: на доске даны понятия, несоответствующие определениям. Необходимо найти соответствие: определение- точка зрения Благотворительность, милосердие, меценатство, богадельни, директива общественного призрения. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Д/з:
Файлы: Из истории астраханской благотворительности.ppt
Размер файла: 5420544 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология