Автор конспекта:
Автор(ы): — Иващенко А.Ю
Место работы, должность: —
МОУОбливскаяСОШ№1, должность- учитель физической культуры
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: —
Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола.
Развитие координации.
развитие двигательных умений и навыков
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
баскетбольные мячи, стойки (10 шт.), гимнастические маты, мультимедийный комплекс
Используемая методическая литература: —
Гомельский "уроки баскетбола"
Бароненко. Здоровье и физическая культура;
Используемое оборудование: —
баскетбольные мячи, стойки (10 шт.), гимнастические маты, мультимедийный комплекс.
Используемые ЦОР: —
Мультимидинийный комплекс
Краткое описание: —
урокТехника сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча;
Вводная часть урока
12-13
мин
1. Построение, сообщение задач.
1 мин
Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.
2. Беседа: «История развития баскетбола»
6 мин
Использовать презентацию к уроку выполненную в программе «Power Point»;
история советского , Российского баскетбола
3. Разновидности бега:
— мяч в руках:
а) лицом вперёд;
б) с захлестыванием голеней;
в) с высоким подниманием коленей;
— ведение мяча:
а) правой рукой;
б) левой рукой;
в) поочерёдное ведение
1мин
1 мин
Бег в колонне, дистанция два шага.
У каждого ученика мяч в руках: мяч держать двумя руками у груди.
Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.
Следить за работой кистей рук, отскок мяча до пояса. Наименьший зрительный контроль за мячом
4. Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами:
4 мин
Разминка выполняется по музыку: дискотека Авария "Небо"
— перебрасывание с руки на руку (по дуге);
10 раз
— вращение вокруг головы;
— вращение вокруг туловища;
— между ног “восьмёрка”;
10 раз
10 раз
10 раз
— сгибание рук в локтевых суставах (к груди и обратно);
12 раз
— выпрямление рук вперед и обратно к груди;
15 раз
— поднять руки вверх, согнуть локти, опустить, вернуть руки в исходное положение;
12 раз
— мяч за голову, наклоны туловища влево и вправо;
5-6 раз в каждую сторону
— мяч за голову, наклоны туловища вперёд;
6-7 раз
— мяч перед грудью, приседания;
15 раз
— прыжки через мяч.
12 раз
II.
Основная
2 2минут
1. Техника перемещений:
а) приставной шаг – рывок;
б) передвижения боком приставными шагами «змейкой» спиной вперёд;
в) бег «змейкой» лицом вперёд
— перемещения приставными шагами по треугольнику
6х 6 метров:
1) спиной вперед;
2) лицом вперед;
3) правым боком;
4) спиной вперед;
5) лицом вперед;
6) левым боком.
4 мин
5мин
Порядок выполнения: а) объяснение;
б) показ учениками – помощниками. Следить за правильными перемещениями, работой рук и ног в защитной стойке.
Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.
2. Техника сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча;
— ведение, 2 шага, бросок.
Ведение (обводка трёхсекундной зоны) правой рукой, 2 шага, бросок одной рукой (правой) от плеча;
Подбор мяча, ведение левой рукой (обводка) 2 шага, бросок одной рукой (левой) от плеча.
5
мин
Упражнение выполняют на одной половине площадки – девочки, на другой – мальчики. Оценивается правильное ведение, бросок, подбор, ведение без пробежек, правильный бросок.
4. Учебная игра в баскетбол.
мин5
Игра должна вестись в пределах площадки. Нельзя применять грубые приемы, а также бегать с мячом в руках (пока играю мальчики, девочки выполняют упражнения на мышцы брюшного пресса).
Девочки -3 х 12 раз, мальчики – 3 х 15 раз.
5. Штрафные броски
3 мин
Каждая команда построена в колонну, броски выполняются по очереди (используются все баскетбольные щиты в спортивном зале).
При выполнении штрафного броска встать у линии штрафного броска, сделать 1-2 удара в пол,
глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок.
III.
Заключительная
2 мин
Упражнение на внимание, запрещенное движение
2. Подведение итогов.
1 мин
Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.
3. Организованный уход из зала.
Файлы: Кейс по теме Электронные таблицы.doc
Размер файла: 133120 байт.