Автор конспекта:
Автор(ы): — Иващенко А.Ю

Место работы, должность: —

МОУОбливскаяСОШ№1, должность- учитель физической культуры

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория

Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола.

Развитие координации.

развитие двигательных умений и навыков

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

баскетбольные мячи, стойки (10 шт.), гимнастические маты, мультимедийный комплекс

Используемая методическая литература: —

Гомельский "уроки баскетбола"

Бароненко. Здоровье и физическая культура;

Используемое оборудование: —

баскетбольные мячи, стойки (10 шт.), гимнастические маты, мультимедийный комплекс.

Используемые ЦОР: —

Мультимидинийный комплекс

Краткое описание: —

урокТехника сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча;

Вводная часть урока
12-13

мин

1. Построение, сообщение задач.

1 мин
Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Беседа: «История развития баскетбола»
6 мин
Использовать презентацию к уроку выполненную в программе «Power Point»;

история советского , Российского баскетбола

3. Разновидности бега:

— мяч в руках:

а) лицом вперёд;

б) с захлестыванием голеней;

в) с высоким подниманием коленей;

— ведение мяча:

а) правой рукой;

б) левой рукой;

в) поочерёдное ведение

1мин

1 мин

Бег в колонне, дистанция два шага.

У каждого ученика мяч в руках: мяч держать двумя руками у груди.

Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.

Следить за работой кистей рук, отскок мяча до пояса. Наименьший зрительный контроль за мячом

4. Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами:
4 мин
Разминка выполняется по музыку: дискотека Авария "Небо"

— перебрасывание с руки на руку (по дуге);
10 раз

— вращение вокруг головы;

— вращение вокруг туловища;

— между ног “восьмёрка”;
10 раз

10 раз

10 раз

— сгибание рук в локтевых суставах (к груди и обратно);
12 раз

— выпрямление рук вперед и обратно к груди;
15 раз

— поднять руки вверх, согнуть локти, опустить, вернуть руки в исходное положение;
12 раз

— мяч за голову, наклоны туловища влево и вправо;
5-6 раз в каждую сторону

— мяч за голову, наклоны туловища вперёд;
6-7 раз

— мяч перед грудью, приседания;
15 раз

— прыжки через мяч.
12 раз

II.
Основная
2 2минут

1. Техника перемещений:

а) приставной шаг – рывок;

б) передвижения боком приставными шагами «змейкой» спиной вперёд;

в) бег «змейкой» лицом вперёд

— перемещения приставными шагами по треугольнику

6х 6 метров:

1) спиной вперед;

2) лицом вперед;

3) правым боком;

4) спиной вперед;

5) лицом вперед;

6) левым боком.
4 мин

5мин
Порядок выполнения: а) объяснение;

б) показ учениками – помощниками. Следить за правильными перемещениями, работой рук и ног в защитной стойке.

Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.

2. Техника сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча;

— ведение, 2 шага, бросок.

Ведение (обводка трёхсекундной зоны) правой рукой, 2 шага, бросок одной рукой (правой) от плеча;

Подбор мяча, ведение левой рукой (обводка) 2 шага, бросок одной рукой (левой) от плеча.
5
мин
Упражнение выполняют на одной половине площадки – девочки, на другой – мальчики. Оценивается правильное ведение, бросок, подбор, ведение без пробежек, правильный бросок.

4. Учебная игра в баскетбол.

мин5
Игра должна вестись в пределах площадки. Нельзя применять грубые приемы, а также бегать с мячом в руках (пока играю мальчики, девочки выполняют упражнения на мышцы брюшного пресса).

Девочки -3 х 12 раз, мальчики – 3 х 15 раз.

5. Штрафные броски

3 мин
Каждая команда построена в колонну, броски выполняются по очереди (используются все баскетбольные щиты в спортивном зале).

При выполнении штрафного броска встать у линии штрафного броска, сделать 1-2 удара в пол,

глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок.

III.
Заключительная
2 мин

Упражнение на внимание, запрещенное движение

2. Подведение итогов.
1 мин
Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

3. Организованный уход из зала.

Файлы: Кейс по теме Электронные таблицы.doc
Размер файла: 133120 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология