Автор конспекта:
Автор(ы): — Михайлова Альбина Петровна
Место работы, должность: — пир МОУ «Янтиковская СОШ»
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 категория
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Цели урока. дидактические: — повторение, одоление новой темы; — исследование уровня усвоения темы путем проведения самостоятельного тестирования; — уточнение у учащихся интереса к предмету ; психологические: — образовывание и дальнейшее уточнение познавательных операций вдоль планированию и прогнозированию учебной деятельности; воспитательные: — образовывание логического, системного мышления; — уточнение интеллектуальных умений и мыслительных операций – разбирательство и обобщение сравнение, обобщение;
Тип урока: — Комбинированный наставленье
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
- автоэлектронный пособие – Открытая биология. Версия 2,5. Физикон.
-Н.И. Сонин, М.Р. Сапин., Биология. Человек. Дрофа. Москва – 2003.
- дополнительная литература:
ü Пименов А.В., Биология для поступающих в вузы, Москва «Издательство НЦ ЭНАС»2006.
ü Билич Г.Л., Крыжановский В.А., Биология для поступающих в вузы; Москва ОНИКС 2007;
ü Богданова Т.Л.,Солодова Е.А. Биология Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы, Москва «Аст-Пресс Школа» 2004.
ü Чередниченко И.П.,Биология 10-11классы: элективные курсы, Волгоград: Учитель, 2007.
ü Воронин Л.Г., Методика провеления опытов и наблюдений вдоль физиологии, анатомии и гигиене человека, Москва «Просвещение» 2001;
ü Анисимова В.С. и др., Самостоятельные работы учащихся вдоль анатомии физиологии и гигиене человека, Москва «Просвещение» 2000
- раздаточный материал;
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, цифровой микроскоп
Краткое описание: — Закрепление пройденного материала и исследование знаний и умений учащихся проходит 5-7минут. Это мотивирует ребят готовиться к каждому уроку, не запускать хоженый материал. Проверочные работы разные вдоль структуре (тесты, письменные с использованием ИД, устные ответы). На уроке сообщения и усвоения новых знаний каждый адепт увлечён процессом познания с первой и поперед последней минуты. Тема связанная с повседневной жизнью каждого ребенка усиливает этот абразия познания. Заинтересовать школьников помогает способ беседы. Поисковая разговор о значении спинного мозга. Применение цифрового микроскопа совместно с компьютером позволил получить увеличенное наметка биологического объекта на большом экране с помощью выносного проекционного устройства, подключаемого к компьютеру. Исследуем микропрепарат, учимся наблюдать, обобщать и формулировать выводы. Демонстрация видеофильмов сопровождается ответами на поставленными к нему вопросами, конечно после того обсуждением. Краткая звукозапись в брульон учит выделять главное и записывать в виде схемы, опираясь на которую легонько воспроизвести эйдос этого процесса. Актуализация знаний проводится в форме фронтального опроса. Компьютерная электротехнология дополняет существующие наглядные средства обучения и помогает учащимся, имеющим проблемы С зрительным и слуховым восприятием. Усвоение материала немедленно контролируется повально с помощью тестовых заданий. Качество усвоения материала проверяется в конце урока с помощью телетест – программы. Тестирующая программка имеет иллюстрацию. В дадаизм счастливо урока используется интерактивные формы обучения, условия которых направлены на то, чтоб адепт научился мыслить самостоятельно, сопоставлять идеи, сравнивать, анализировать, искать нужную информацию.
Файлы: Nov_god_tigr_choy.doc
Размер файла: 61440 байт.