Автор конспекта:
Автор(ы): — Камагина Светлана Валерьевна

Место работы, должность: —

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №23 г.Йошкар-Олы

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цели урока

Образовательные:
Расширение знаний учащихся о спорте.
Расширение кругозора учащихся по теме.

Развивающие:
Развитие внимания, мышления, восприятия, памяти. Развитие творческого мышления, побуждение к выражению собственного мнения.
Развитие умений сравнивать, сопоставлять, анализировать и делать выводы.
Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (работа со словарем, использование магнитофона и аудиокассет, видео в освоении навыков аудирования и письма);

Воспитательные: Привлечение внимания к проблемам, связанным со здоровым образом жизни. Воспитывать уважение и любовь к животным и природе.

Практические задачи:

Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Развитие навыков устной монологической речи.
Активизация лексики по теме. Развитие умений и навыков употребления изученного лексического и грамматического материала в устных высказываниях по теме.
Отработка лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК New Opportunities-Russian Edition: учебник англ. яз. уровень Beginner, для общеобраз. учрежд. / Michael Harris, David Mower. Изд. Longman, 2007

Используемое оборудование: —

проектор, компьютер, магнитофон

Используемые ЦОР: —

раздаточный материал к уроку

Краткое описание: —

Урок нацелен на закрепление пройденной лексики , а также освоение новой лексикипо теме Спорт. Урок с применением личностно-ориентированной, здоровьесберегающей и развивающей технологий. Данный урок был проведен с обучающимися разных уровней предметных знаний и содержит задания дифференцированного типа.

План-конспект урока

В 5А и 5В классах по теме «Спорт»

с использованием мультимедийной презентации

I. Warm-up

Звучит песня «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

Hello, boys and girls! Glad to see you. Before we start training our minds, let’s train our bodies!

This, that, these, those

Snap your fingers, touch your toes.
This, that, those, these
Shrug your shoulders, bend your knees!

Now you can take your seats. Let’s start training our minds. Look at the pictures and guess what we are going to talk about. Begin your answers with I think we’re going to talk about… .

Do you like sport? And you?

What should we do to talk about sport? Begin your answers with I think we should… .

Ребята, перед вами на столах лежат бланки ответов, на которых вы будете выполнять задания. Подпишите свои бланки, в конце урока вы их сдадите. Будьте внимательны. В конце урока вы должны ответить на вопрос: Why do people do sport? Ответом на этот вопрос должна стать фраза (предложение), которая будет использована в одном из заданий урока. Постарайтесь найти эту фразу. Давайте пожелаем друг другу удачи и отправимся в путь. Good luck!

II. Основной этап урока.

1. Your first task. Match the sounds and the words.

1) race

2) come, run, jump, fun, one, everyone

3) sack

4) racing, hopping, jumping, trying

2. Выход спортсменов

Today at our lesson there are different sportsmen from your classes.

Sportsmen, go to the board. And you, children, look and guess what sports they do. (К доске выходят ребята с элементами спортивного инвентаря и спортивной формы. Задача класса – догадаться, каким спортом занимается каждый из них и надеть корону на голову с соответствующим видом спорта).

Now, sportsmen, make up 1-2 sentences about your sport. (Участники-спортсмены составляют предложения о своем виде спорта).

Let’s name all the words on the topic “Sport”. (активизация всей лексики по теме «Спорт», изученной на предыдущих уроках).

3. Введение и активизация новой лексики. (Виды спорта).

4. Тренировка глаголов play / do / go с лексикой «Виды спорта».

Complete the table.

play

do

go

5. It’s time to write. Make up sentences.

5А Form – translate sentences from Russian into English

5В Form – make up sentences from the words given.

The result must be the same.

  • Я умею хорошо играть в футбол. (I can play football well.)
  • Она не умеет играть в теннис. (She can’t play tennis.)
  • Мы любим играть в шахматы. (We like to play chess.)
  • Моя сестра любит плавать. (My sister likes to swim.)
  • Ты умеешь играть в баскетбол? (Can you play basketball?)

6. Развитие навыков монологической речи. (рассказ о своем отношении к спорту по клише).

You know a lot of words. Please, tell about your sport.

7. I think, you are tired. Let’s do some exercises with our penguins. (зарядка с песней «Пингвины»).

8. It’s time to read the text about sport in Britain. (чтение и перевод текста)

Say, if the statements are True or False.

Look at the picture and say 1 or 2 sentences from the text.

9. Listening task. Now we are going to listen to the text and do some tasks. (аудирование диалога и выполнение заданий).

Try to answer the questions.

10. Let’s play a little.

I’ll say you words and you must clap your hands when you hear the “sports words”. (Дети слушают слова на различную тематику и хлопают в ладоши, если слово связано со спортивной тематикой).

Учитель: А сейчас поиграем в игру на внимание. Все знают, что любой спортсмен должен быть внимательным и иметь хорошую реакцию, ведь от этого зависит его победа, а так как мы все сегодня спортсмены, то проверим и вашу реакцию. Сейчас я буду диктовать разные слова, как только вы услышите слово по теме “Спорт”, хлопните в ладоши 1 раз. Сейчас мы проверим, кто из вас самый лучший спортсмен.

Учитель читает слова:

In the gym, doctor, red, tree, in an office, a businessman, a runner, a doll, a mother, an engineer, on the playground, in the house, swimmer, skating rink, swimming pool, bread, soup, blue и т.д.

You can be champions at the Olympic Games!

11. Let’s play a game. Read the puzzle, write the letters in the boxes and read the word.

1. My first letter is in sock but not in rock

2. My second letter is in dog but not in dig

3. My third letter is in cat but not in bat

4. My fourth letter is in hat but not in rat

5. My fifth letter is in pin but not in pan

s

o

c

h

i

12. Let’s go back to our question. Why do people do sport?

The answer is: Sport keeps people fit! (Данное предложение было использовано в тексте).

III. Заключительный этап урока.

  • Домашнее задание. Составить рассказ “Sport and I”.
  • Подведение итогов урока, сбор листов ответов.
  • My dear children, I like your work at the lesson. Your marks are: …. .

    Файлы: Урок-игра.doc
    Размер файла: 121344 байт.

    Рубрики: Иностранные языки Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология