Автор конспекта:
Автор(ы): — Бикмухаметова Наиля Хазиахметовна, Гилязова Малина Замиловна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №4 г.Азнакаево, Учителя

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Физическая культура
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — 1. Формирование правильной осанки и укрепление свода стопы. 2. Способствовать развитию физических качеств (координационных, силовых ). 3. Забота о здоровье детей

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Используемая методическая литература: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1.О.А. Степанова. «Игра и оздоровительная работа в начальной школе»

М.2003г.с.71.

2.В.Волина. «Праздник числа»

М.1996г.с.66,67,112,148.

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1. Скамейка

2. На скамейке: крылышки – треугольные платки; корзины; маски лягушек

Краткое описание: — I. Вводная часть II. Основная часть III. Заключительная часть

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

I. Вводная часть.

1. Построение.

-Сегодня мы с вами отправимся в поход по родному краю.

II. Основная часть

После команды «Направо» учащиеся начинают движение по кругу, произно­ся слова:

Дети по кругу ходили,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели.

Во время передвижения по кругу обращает­ся внимание на ходьбу правильность поста­новки ноги, выноса рук, держание туловища, головы.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

При передвижении выполняются различные виды ходьбы (на носках, на пятках и т. п., положение рук меняется: на пояс, в стороны, вверх и т. п.). Учитель обращает внимание детей на красивых бабочек:

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились.

Учащиеся передвигаются легко бегом на нос­ках, делая руками взмахи, имитирующие дви­жения крыльев бабочки. Передвижение по кругу выполняется в различных направлениях, с поворотами на 360°.

Учащиеся выходят на луг.

Тишина стоит вокруг,

Вышли косари на луг.

Взмах косой туда, сюда,

Делай раз и делай два.

В ходьбе выполняются движения прямыми руками влево и вправо с поворотом туловища к впереди стоящей йоге. Движения сопровождаются звуком «в-жик».

Учитель говорит:

Вот мы шли, шли, шли.

Белый гриб нашли.

Раз – грибок,

Два – грибок,

Три – грибок,

Положили в кузовок.

Мы грибочки собираем,

Но колени не сгибаем.

После этих слов учащиеся имитируют сбор грибов, выполняя наклоны вперед, касаясь земли ладонями.

Следующая встреча с лягушками:

Видим, скачут по опушке

Две веселые лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгать с пятки на носок.

Учащиеся выполняют прыжки с выносом прямых рук вперед-вверх.

Впереди показалась речка:

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Учащиеся наклоняются вперед, «зачерпывают ладонями воду», умываются, выполняя движе­ния пальцами в различных направлениях:

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе раз, это брасс.

Выполняются движения руками, имитирующие плавание способом брасс. Легкое покачива­ние на носках. Во время выполнения упраж­нений по плаванию учитель следит за дыха­нием (вдох над водой, выдох в воду).

Учитель продолжает читать тест и комменти­ровать движения:

Одной, другой это кроль.

Слегка наклониться вперед, попеременные гребки руками (выдох на каждый четвертый гребок).

Качаясь на волне, плывем на спине.

Вдох под одну руку, выдох при движении другой.

Далее плавание продолжается другим спо­собом;

Все как один плывем, как дельфин.

Одновременные круговые вращения руками вперед, имитация плавания способом «дельфин».

Ученики «выходят из воды»:

Хорошо мы погуляли,

Лишь немножечко устали…

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

III. Заключительная часть

Построение в колонну по одному и заклю­чительная ходьба по залу; 14-—ходьба на носках, счет хором; 14 ходьба обычным шагом и т. п.

После возвращения из похода учитель спра­шивает детей о том, что они видели во время прогулки, с кем встречались на своем пути, и подводит итоги путешествия.

Файлы: Рабочая программа по физической культуре 5 класс ФК ПЛАНИРОВАНИЕ на 3 часа.doc
Размер файла: 351232 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология