Автор конспекта:
Автор(ы): — Живоглядов Юрий Вячеславович

Место работы, должность: — учитель физического воспитания МОУ Булатовская СОШ, д. Булатово Боготольского района

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — Цель проекта: Вовлечение так называемых «трудных подростков» во временную трудовую деятельность для активизации их творческой, спортивной и социальной активности.

Используемые ЦОР: —

Весь ход работ будет отражен в фото и видео материалах, а также планируем осветить результаты нашей деятельности в средствах массовой информации.

Краткое описание: — В нашей деревне единственным местом, где еще кипит работа, является МОУ Булатовская средняя общеобразовательная школа. Не зря ее называют «луч света в темном царстве». Большинство жителей села – безработные (60%), много неблагополучных семей (32%), малообеспеченных (70%). Из 45 учащихся школы 42% относятся к «группе риска». В школе организована разнообразная кружковая работа. Особенно много внимания уделяется занятости детей в вечернее время. Это не случайно. Ведь чаще всего вечером дети из неблагополучных семей предоставлены сами себе.. Каждого ребенка мы не оставляем без внимания. Закончится учебный год. Начнутся каникулы, и мы сейчас задаемся вопросом: «Как подростки, особенно из так называемой «группы риска», будут проводить свое свободное время, чем они будут заняты, а не скажется ли отрицательно на их поведении такая «свобода»? Мы собрали таких ребят и просто поговорили с ними. И, как оказалось, они с большим желанием занимались бы какой-либо социально-значимой деятельностью в школе и в летнее время. В 2008 году проект «Вместе мы – сила», разработанный данной инициативной группой, стал обладателем гранта в размере 28 тысяч рублей в номинации «Защищенное детство». Из уст ребят возникло новое интересное предложение. Ученики нашей школы являются неоднократными победителями районных школьных соревнований по городошному спорту. Тренировки проходят на асфальтовой площадке. Это не «способствует» сохранению инвентаря. Мы хотим построить городошный корт. Эта русская игра не требует больших капитальных вложений, большого количества игроков, была и остается любимой для всех поколений. Проект «Вместе мы – сила 2» является продолжением ранее реализованного проекта.

В течение последних двух лет я принимаю участие в краевой грантовой программе «Социальное партнерство во имя развития». Мной разработаны три проекта, которые стали обладателями краевых грантов. Я предлагаю разработку одного из проектов, которая может быть поможет Вам.

1. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ.

1.1. Информация об организации-заявителе.

МОУ Булатовская средняя общеобразовательная школа была основана в 1992 году. Ее бессменным директором является учитель химии высшей квалификационной категории Колесникова Светлана Николаевна.

Цель школы: Создание условий для получения школьниками доступного и качественного образования через внедрение новых образовательных технологий.

Задачи:

1. Обеспечить новое качество образования

2. Создать условия для профессионального развития педагогов

3. Создать здоровье сберегающую среду школы.

С 2005-2006 учебного года МОУ Булатовская СОШ является членом Краевого инновационного комплекса по внедрению индивидуально-ориентированной системы обучения.

1.2. Информация о деятельности организации-заявителя.

- 2007-2008 год – учитель русского языка и литературы Айдарова Наталья Евгеньевна и учитель физического воспитания Живоглядов Юрий Вячеславович стали победителями конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (получили 100 тысяч рублей)

2006-2007 год – Муниципальное общеобразовательное учреждение Булатовская средняя общеобразовательная школа получила грант в 1000000 рублей, став победителем приоритетного национального проекта «Образование» среди сельских общеобразовательных учреждений Красноярского края – 9 место (Федеральный уровень);

-2006-2007 год - два проекта, разработанные педагогами школы, стали победителями грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития», на общую сумму 55.000 рублей. А именно: проект «Посиделки у самовара» — 30.000 рублей; проект «Отряд помощи» — 25.000 рублей.

- 2007-2008 год — три проекта, разработанные педагогами школы, стали победителями грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития», на общую сумму 146.300 рублей. А именно:

проект «Тепличка» — 69.300 руб (руководитель Астанина Т.Ф); проекты «Вместе мы – Сила» — 28.000 руб и «Место встречи автобуса»- 49.000 руб (руководитель Живоглядов Ю.В)

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ.

Руководитель проекта: учитель физического воспитания Муниципального общеобразовательного учреждения Булатовская средняя общеобразовательная школа – Живоглядов Юрий Вячеславович.

Исполнители проекта:

- учащиеся школы -11 человек;

- учителя школы – 2 человека;

- жители д. Булатово – 8 человек;

- администрация Чайковского сельсовета

– 2 человека.

В 2008 году проект «Вместе мы – сила», разработанный данной инициативной группой, стал обладателем гранта в размере 28 тысяч рублей в номинации «Защищенное детство». Проект «Вместе мы – сила 2» является его продолжением.

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.

3.1. Краткая аннотация проекта

В нашей деревне единственным местом, где еще кипит работа, является МОУ Булатовская средняя общеобразовательная школа. Не зря ее называют «луч света в темном царстве». Большинство жителей села – безработные (60%), много неблагополучных семей (32%), малообеспеченных (70%). Из 45 учащихся школы 42% относятся к «группе риска». В школе организована разнообразная кружковая работа. Особенно много внимания уделяется занятости детей в вечернее время. Это не случайно. Ведь чаще всего вечером дети из неблагополучных семей предоставлены сами себе.. Каждого ребенка мы не оставляем без внимания. Закончится учебный год. Начнутся каникулы, и мы сейчас задаемся вопросом: «Как подростки, особенно из так называемой «группы риска», будут проводить свое свободное время, чем они будут заняты, а не скажется ли отрицательно на их поведении такая «свобода»? Мы собрали таких ребят и просто поговорили с ними. И, как оказалось, они с большим желанием занимались бы какой-либо социально-значимой деятельностью в школе и в летнее время. В 2008 году проект «Вместе мы – сила», разработанный данной инициативной группой, стал обладателем гранта в размере 28 тысяч рублей в номинации «Защищенное детство». Из уст ребят возникло новое интересное предложение. Ученики нашей школы являются неоднократными победителями районных школьных соревнований по городошному спорту. Тренировки проходят на асфальтовой площадке. Это не «способствует» сохранению инвентаря. Мы хотим построить городошный корт. Эта русская игра не требует больших капитальных вложений, большого количества игроков, была и остается любимой для всех поколений. Проект «Вместе мы – сила 2» является продолжением ранее реализованного проекта.

Цель проекта: Вовлечение так называемых «трудных подростков» во временную трудовую деятельность для активизации их творческой, спортивной и социальной активности.

Задачи:1. Организовать совместную созидательную деятельность учащихся, учителей и родителей (строительство городошного корта).

2. Объединение людей различных возрастов.

3. Социальная адаптация к трудностям реальной жизни.

4. Профилактика асоциальных явлений.

5. Популяризация старинной русской игры в городки.

В результате реализации проекта мы планируем получить следующие результаты:

1. Подростки так называемой «группы риска» будут вовлечены в активную социальную деятельность в летний период.

2. Будет обустроено дополнительное место для активного отдыха учащихся, учителей и жителей д. Булатово.

3. Привлечение подростков всех социальных групп к занятиям физическими упражнениями.

Полная стоимость проекта: 31.950 руб.

Вклад из других источников: 6.400 руб.

Запрашиваемая сумма: 25.550 руб.

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект.

В нашей деревне единственным местом, где еще кипит работа, является МОУ Булатовская средняя общеобразовательная школа. Не зря ее называют «луч света в темном царстве». Большинство жителей села – безработные (60%), много неблагополучных семей (32%), малообеспеченных (70%). Из 45 учащихся школы 42% относятся к «группе риска». В школе организована разнообразная кружковая работа. Особенно много внимания уделяется занятости детей в вечернее время. Это не случайно. Ведь чаще всего вечером дети из неблагополучных семей предоставлены сами себе. По вечерам в спортивном зале школы собираются все: учащиеся, учителя, родители, люди, которые просто приходят посмотреть на успехи других. Каждого ребенка мы не оставляем без внимания. Закончится учебный год. Начнутся каникулы, и мы сейчас задаемся вопросом: «Как подростки, особенно из так называемой «группы риска», будут проводить свое свободное время, чем они будут заняты, а не скажется ли отрицательно на их поведении такая «свобода»? Мы собрали таких ребят и просто поговорили с ними. И, как оказалось, они с большим желанием занимались бы какой-либо социально-значимой деятельностью в школе и в летнее время. В 2008 году проект «Вместе мы – сила», разработанный данной инициативной группой, стал обладателем гранта в размере 28 тысяч рублей в номинации «Защищенное детство». Из уст ребят возникло новое интересное предложение. Ученики нашей школы являются неоднократными победителями районных школьных соревнований по городошному спорту. Тренировки проходят на асфальтовой площадке. Это не «способствует» сохранению инвентаря. Мы хотим построить городошный корт. Эта русская игра не требует больших капитальных вложений, большого количества игроков, была и остается любимой для всех поколений. Проект «Вместе мы – сила 2» является продолжением ранее реализованного проекта.

3.3. Цель и задачи проекта.

Цель проекта: Вовлечение так называемых «трудных подростков» во временную трудовую деятельность для активизации их творческой, спортивной и социальной активности.

Задачи:

1. Организовать совместную созидательную деятельность учащихся, учителей и родителей (строительство городошного корта).

2. Объединение людей различных возрастов.

3. Социальная адаптация к трудностям реальной жизни.

4. Профилактика асоциальных явлений.

5. Популяризация старинной русской игры в городки.

3.4. Что предлагается сделать в ходе проекта.

Целевая группа.

Группа, на которую направлен проект:

- учащиеся школы – 45 человек;

- учителя школы – 10 человек;

- жители д. Булатово – 32 человека

Кто будет работать над реализацией проекта:

- учащиеся школы -15 человек;

- учителя школы – 3 человека;

- жители д. Булатово – 8 человек;

Организации-партнеры: Администрация Чайковского сельсовета – 2 человека.

Основные этапы реализации проекта.

Этапы

Что планируется сделать

Исполнители

Подготови-тельный

(июнь)

1. Определение исполнителей проекта

2. Обсуждение плана реализации проекта

Руководитель проекта

Инициативная группа

Реализация проекта

(июнь-август)

1. Приобретение и доставка материалов

2. Выполнение основных работ:

- подготовка территории;

- разметка будущего корта;

- укладка поверхности корта;

- изготовление бито уловителей;

- покраска и нанесение разметки;

- изготовление бит.

- учащиеся школы;

- учителя школы

- жители д. Булатово

Организации-партнеры:

Администрация Чайковского сельсовета

Завершение проекта

(23 августа)

Проведение торжественного открытия городошного корта с организацией спортивного праздника

Руководитель проекта

Инициативная группа

3.5.Ожидаемые результаты проекта.

В результате реализации проекта мы планируем получить следующие результаты:

1. Подростки так называемой «группы риска» будут вовлечены в активную социальную деятельность в летний период.

2. Будет обустроено дополнительное место для активного отдыха учащихся, учителей и жителей д. Булатово.

3. Привлечение подростков всех социальных групп к занятиям физическими упражнениями.

3.6. Механизм оценки результатов.

Эффективность данного проекта будет оценена родителями учащихся школы. После завершения работ в рамках проекта инициативной группой будет проведен социальный опрос населения, в ходе которого мы получим объективную оценку нашей работы. Весь ход работ будет отражен в фото и видео материалах, а также планируем осветить результаты нашей деятельности в средствах массовой информации.

3.7. Дальнейшее развитие проекта.

Дальнейшее развитие нашего проекта мы видим в том, что это будет не разовая акция, а продолжительная деятельность. Это продиктовано современными условиями жизни. Если наши так называемые трудные дети почувствуют себя нужными в каком-либо деле, то и будущем они смогут быть полезны нашему обществу. Мы хотим разработать на следующий год проект строительства хоккейной коробки.

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА.

Описание видов деятельности

Дата проведения

Результаты

Форма регистрации

1. Определение исполнителей проекта и обсуждение плана реализации проекта

Июнь

Инициативная группа

План реализации проекта

2. Приобретение и доставка материалов

Июнь

Комплектование

Фото- материалы

3. Выполнение основных работ

Июль-август

Городошный корт

Фото- и видео- материалы

4. Проведение торжественного открытия городошного корта с организацией спортивного праздника

23 августа

Отчет по реализации проекта

Отражение в средствах массовой информации

5. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

5.1. Сводная смета

Статья расходов

Запрашиваемая сумма,

(в рублях)

Вклад

из других источников,

(в рублях)

Всего,

(в рублях)

Транспортные расходы

4.000

4.000

Расходные материалы

25.550

2.400

27.950

ИТОГО:

25.550

6.400

31.950

5.2. Детализированная смета с пояснениями и комментариями.

2. Основные прямые расходы.

Б. Командировочные и транспортные расходы:

Запраши-ваемая сумма,

(в рублях)

Вклад из других источников,

(в рублях)

Всего,

(в рублях)

Транспортные расходы

4.000

4.000

ИТОГО

4.000

4.000

Е. Расходные материалы:

Запрашиваемая сумма,

(в рублях)

Вклад из других источников,

(в рублях)

Всего,

(в рублях)

1. Листовое железо 1,25х2,50

12.600

12.600

2. Уголок

2.600

2.600

3. Труба металлическая ø25

1.000

1.000

4. Пиломатериал

8.000

8.000

5. Гвозди

750

750

6. Масляная краска

600

600

7. Расходы на канцелярские принадлежности (фотобумага, бумага для принтера и.т.п)

400

400

8. Услуги ксерокопирования, распечатка фотографий

600

600

9. Песок

1.400

1.400

ИТОГО

25.550

2.400

27.950

ИТОГО ОСНОВНЫХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ: 31.950 руб.

Полная стоимость проекта: 31.950 руб.

Вклад из других источников: 6.400 руб.

Запрашиваемая сумма: 25.550 руб.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология