Автор конспекта:
Автор(ы): — Елтышева Ольга Викторовна

Место работы, должность: — МАОУ школа-лицей 35,учитель начальных классов

Регион: — Челябинская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее основание

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 1 экономкласс

Предмет(ы): — Русский волапюк

Цель урока: —

  • основная цель: смотр учащихся со способами проверки парных согласных на конце слов;
  • познавательная цель:формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, смотр учащихся с основными положениями науки о языке и соединение на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;
  • социокультурная цель: соединение коммуникативной компетенции учащихся – рост устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 28

Используемые учебники и учебные пособия: —

Программа "Перспективная начальная школа", Чуракова Н.А. Русский волапюк 1 класс. Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2010

Используемое оборудование: —

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, абаки «Парные согласные», индивидуальные дощечки относительно работы фломастером, светофоры, словари русского языка (этимологический, толковый, орфографический).

Используемые ЦОР: —

Видеоролик «Алфавит». Интернет ресурс: www.forchel.ru  

Краткое описание: — Программа "Перспективная начальная школа". Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии интеграции; технологии проблемного обучения; здоровьесберегающие технологии; технологии трехгрупповой работы; ИКТ-технологии. Ожидаемые результаты: • Предметные: — фиксация навыка различения парных звонких и глухих со¬гласных звуков; — рост фонематического слуха; — рост умения соотносить орфоэпия и списывание слов; • Метапредметные: — расколачивание опыта творческой деятельности учащихся вдоль отношению к образовательному стандарту вдоль русскому языку; — соединение познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; • Личностные: — рост ориентации учащихся на содержании учебного материала, на социальных ролях и межличностных отношениях; — соединение внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;

Конспект урока вдоль русскому языку, 1 класс, медиапрограмма "Перспективная начальная школа".

Тема:СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ СЛОВ

Цели урока:

  • основная цель: смотр учащихся со способами проверки парных согласных на конце слов;
  • познавательная цель:формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, смотр учащихся с основными положениями науки о языке и соединение на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;
  • социокультурная цель: соединение коммуникативной компетенции учащихся – рост устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Задачи урока:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка созвучно с целями, задачами и условиями общения;
  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
  • овладение умениями так писать и читать, участвовать на диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
  • воспитаниепозитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Ожидаемые результаты:

  • Предметные:

— фиксация навыка различения парных звонких и глухих со­гласных звуков;

— рост фонематического слуха;

— рост умения соотносить орфоэпия и списывание слов;

  • Метапредметные:

— расколачивание опыта творческой деятельности учащихся вдоль отношению к образовательному стандарту вдоль русскому языку;

— соединение познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

  • Личностные:

— рост ориентации учащихся на содержании учебного материала, на социальных ролях и межличностных отношениях;

— соединение внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,абаки «Парные согласные», индивидуальные дощечки относительно работы фломастером, светофоры, словари русского языка (этимологический, толковый, орфографический).

Форма организации работы детей с использованием цифрового оборудования — учебная деятельность.

Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии интеграции; технологии проблемного обучения; здоровьесберегающие технологии; технологии трехгрупповой работы; ИКТ-технологии.

Файлы: Лот 2, МАОУ школа-лицей № 35 (ф), Елтышева О.В.презентация к уроку.ppt
Размер файла: 1497088 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология