Автор конспекта:
Автор(ы): — Елтышева Ольга Викторовна
Место работы, должность: — МАОУ школа-лицей 35,учитель начальных классов
Регион: — Челябинская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее основание
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 1 экономкласс
Предмет(ы): — Русский волапюк
Цель урока: —
- основная цель: смотр учащихся со способами проверки парных согласных на конце слов;
- познавательная цель:формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, смотр учащихся с основными положениями науки о языке и соединение на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;
- социокультурная цель: соединение коммуникативной компетенции учащихся – рост устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
Программа "Перспективная начальная школа", Чуракова Н.А. Русский волапюк 1 класс. Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2010
Используемое оборудование: —
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, абаки «Парные согласные», индивидуальные дощечки относительно работы фломастером, светофоры, словари русского языка (этимологический, толковый, орфографический).
Используемые ЦОР: —
Видеоролик «Алфавит». Интернет ресурс: www.forchel.ru
Краткое описание: — Программа "Перспективная начальная школа". Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии интеграции; технологии проблемного обучения; здоровьесберегающие технологии; технологии трехгрупповой работы; ИКТ-технологии. Ожидаемые результаты: • Предметные: — фиксация навыка различения парных звонких и глухих со¬гласных звуков; — рост фонематического слуха; — рост умения соотносить орфоэпия и списывание слов; • Метапредметные: — расколачивание опыта творческой деятельности учащихся вдоль отношению к образовательному стандарту вдоль русскому языку; — соединение познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; • Личностные: — рост ориентации учащихся на содержании учебного материала, на социальных ролях и межличностных отношениях; — соединение внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;
Конспект урока вдоль русскому языку, 1 класс, медиапрограмма "Перспективная начальная школа".
Тема:СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ СЛОВ
Цели урока:
- основная цель: смотр учащихся со способами проверки парных согласных на конце слов;
- познавательная цель:формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, смотр учащихся с основными положениями науки о языке и соединение на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;
- социокультурная цель: соединение коммуникативной компетенции учащихся – рост устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Задачи урока:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка созвучно с целями, задачами и условиями общения;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- овладение умениями так писать и читать, участвовать на диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
- воспитаниепозитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Ожидаемые результаты:
- Предметные:
— фиксация навыка различения парных звонких и глухих согласных звуков;
— рост фонематического слуха;
— рост умения соотносить орфоэпия и списывание слов;
- Метапредметные:
— расколачивание опыта творческой деятельности учащихся вдоль отношению к образовательному стандарту вдоль русскому языку;
— соединение познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
- Личностные:
— рост ориентации учащихся на содержании учебного материала, на социальных ролях и межличностных отношениях;
— соединение внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,абаки «Парные согласные», индивидуальные дощечки относительно работы фломастером, светофоры, словари русского языка (этимологический, толковый, орфографический).
Форма организации работы детей с использованием цифрового оборудования — учебная деятельность.
Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии интеграции; технологии проблемного обучения; здоровьесберегающие технологии; технологии трехгрупповой работы; ИКТ-технологии.
Файлы: Лот 2, МАОУ школа-лицей № 35 (ф), Елтышева О.В.презентация к уроку.ppt
Размер файла: 1497088 байт.