Автор конспекта:
Автор(ы): — федорова Татьяна Александровна.

Место работы, должность: — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени П.Г. Макарова», г. Алатырь ЧР.

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Научить сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями. Провести урок в игровой форме "Урок — путешествие".

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 28

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика. 5 класс. Учебник. Виленкин Н.Я., Жохов В.И.

Чесноков, Нешков: Дидактические материалы по математике для 5 класса

Используемая методическая литература: —

Математика. 5-6 классы. Методическое пособие для учителя.Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Используемое оборудование: —

Проектор, экран, доска, мел.

Краткое описание: — Урок — путешествие по станциям: 1 "Повторительная" 2 "Узнавательная" 3 "Закрепительная" 4 "Задавательная" 5 "Развлекательная"

Ход урока.

1. Каждый ученик получает "билет" — карточку с заданием следующего содержания: "В 5А классе 28 учеников, 9/14 учащихся закончили 2 четверть на "4" и "5". Сколько человек учятся на "хорошо" и "отлично"? "

"В 5А классе 28 человек, 3/14 учащихся имеют лишь одну оценку "3". Сколько человек получили лишь по одному предмету "3"?".

Записываем решение в карточке, тем самым "билет" оплачен и начинаем движение.

Цели урока и "маршрут движения" показан на экране. Нужно пройти станции:

1 "Повторительная"
2 "Узнавательная"
3 "Закрепительная" — 4 "Задавательная"
5 "Развлекательная"
Содеожание каждой станции:
1. "Повторительная"
На экране — дроби. Нужно прочитать их, назвать числитель и знаменатель, сказать что показывает знаменатель и что — числитель. Решить устно задачу: "В год "Парков и садов" учащимися школы было посажено 160 деревьев. 3/4 этих деревьев была рябина. сколько рябины посадили учащиеся?" — 2. "Узнавательная" — очень важная станция. Здесь мы узнаем как сравнивать дроби. — Пишем в тетрадях число и тему урока. — На доске 2 круга разделенные на 4 равные части и на 2 равные части. Один ученик закрашивает 2/4 первого круга, второй 1/2 2 круга.
Получаем: 2/4 = 1/2.
Начертим числовой луч с единичным отрезком 6 см. Отметим дроби 3/6, 6/12, 8/12. Пишем: 3/6 = 6/12, 8/12> 6/12, 8/12< 11/12. Делаем вывод и двигаемся дальше.
3. "Закрепительная" станция, на которой работаем с учебником.
4."Задавательная".
Получаем задание на дом и подводим итоги урока.
5."Развлекательная".
Организуемся по группам и играем в "БУМ".
В конце урока сдаем тетради с "билетами".

Файлы: Урок математики во 2 классе.docx
Размер файла: 17118 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология