Автор конспекта:
Автор(ы): — Ситникова Лариса Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ п. Обор учитель
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Русский язык
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Познакомить учащихся с единым способом действий для правильного выбора рода у одной из форм глаголов.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
Русский язык " К тайнам нашего языка" авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., тетрадь — задачник.
Используемая методическая литература: —
Поурочные планы по учебнику М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко.
Используемое оборудование: —
итерактивная доска
Краткое описание: — на этапе повторения пройденного материала используется интерактивная доска
Орфографическая минутка.
На интерактивной доске записаны слова:
д.машний, пог.ворил, з.л.тистая, м.лчала,г.ревало,б.льшое.
к доске выходит один ученик ( ученица ) и стилусом вписывают пропущенные буквы с объяснением.
— На какие две группы можно разделить эти слова? ( прилагательные и глаголы )
— Разбейте слова на группы и докажите.
К доске выходят по одному человеку и перетягивают слова по подгруппам ( глаолы к глаголам, прилагательные к прилагательным)с доказательством.
Файлы: Прощание с букварем.doc
Размер файла: 52224 байт.