Автор конспекта:
Автор(ы): — Харисова Венера Соппуховна

Место работы, должность: — Муслюмовский лицей, учитель английского языка

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — задачи: 1.Активизация пройденной лексики по теме «В магазине» 2.Ознакомить с образованием степеней сравнения прилагательных. 3.Практиковать в образовании степеней сравнения прилагательных . 4.Воспитание норм поведении в общественных местах. тип урока: объяснение нового материала. оборудование: магнитофон, проектор, раздаточный материал, принадлежности по теме «Магазин»

Конспект урока по теме:«Степени сравнения прилагательных» в6 классе

задачи: 1.Активизация пройденной лексики по теме «В магазине»

2.Ознакомить с образованием степеней сравнения прилагательных.

3.Практиковать в образовании степеней сравнения прилагательных .

4.Воспитание норм поведении в общественных местах.

тип урока: объяснение нового материала.

оборудование: магнитофон, проектор, раздаточный материал, принадлежности по теме «Магазин»

I. Орг. момент

T. Good morning, boys and girls. Nice to see you. If you are ready lets start our lesson.

II. Беседа с дежурным.

Imagine that it is press conference. The subject of our press conference is « What date is it today, what day is today, and who is absent» Who is on duty today ? Who is our speaker?

( рапорт дежурного )

Dear correspondents ask about the date and the day of the week.

P. May be it is the 32 nd of April?/…

III. Активизация пройденной лексики

T. Today we have an auction. Lets speak about what would you like to buy in the shop. Work one by one. For example I would like to buy a coat.

( Ученик, сказавший последнее предложение , является победителем )

T. Lets talk about adjectives. Translate into English the opposites.

(грязный-чистый, толстый-худой, большой-маленький , высокий-низкий, красивый-безобразный, молодой-старый, старый-новый, неаккуратный-аккуратный, элегантный, жаркий-теплый-холодный, свободный-занятый, высокий-низкий и.т.д.

T. The team of our last lesson was «At a department store» Today we continue our work. I’ve got an idea to make TV programme «6V News» Lets make our programme using our homework. What is your homework?

P-

T. Yes , each group must advertise its school uniform. And learn dio-s on p. 156 At first I will give you some cards with situations. Translate them into English and act out please. Work in groups.

( Даются ситуации : приветствие официальное, дружеское ,деловое.)

( Разыгрываются диалоги «в магазине»)

IV. Грамматика

Какие бывают прилагательные ?

Как вы понимаете односложные, двусложные, и многосложные

Сегодня мы продолжим разговор о прилагательных.

Сегодняшняя тема: «Степени сравнения прилагательных»

«Comparison of adjectives»

( Показываются слайды по каждому пункту правила )

Бывает сравнительная степень прилагательных (comparative) , бывает превосходная степень. ( superlative).

Начнем мы со сравнительной степени прилагательных . Односложные двусложные прилагательные.

Сравнительная степень –это качество одного предмета сравнивается с другим. To make the comparative of adjectives we add suffix er- Чтобы образовать сравнительную степень мы прибавляем суффикс er.

For adjectives that end in-e we add-r. Чтобы образовать сравнительную степень

односложных и двусложных прилагательных ,оканчивающихся на –е мы добавляем r .

For adjectives with a short and only one consonant we double the consonant and add-er.

Если прилагательное одноcложное и оканчивается на одну согласную, которой предшествует краткая гласная, то эта согласная удваивается.

For adjectives that end in y ….

V. Активизация употребления степеней сравнения прилагательных

T. Open your copybooks. And make the comparative of adjectives. Translate them.

(Смотрят слайд , пишут и переводят. Дается время на самостоятельное выполнение задания и проверяется на доске )

Зарядка ( включается магнитофон, звучит песня на английском языке, одновременно выполняются упражнения и исполняется песня учениками «Put your right hand in…» )

( объясняется тема превосходная степень прилагательных, многосложные прилагательные ).

T. Составьте предложение со словом beautiful

P. Washington is a beautiful city.

London is more beautiful city than Washington

Kazan is the most beautiful city in the world

( Объясняются исключения )

VI. Закрепление

1. Выполняются упражнения из учебника.

VII. Итоги

Т. Do you like our lesson?

P. …

T. I think that you will remember the rules of comparison of adjectives and you will use them perfectly .

VIII. Домашнее задание

упражнение 17 стр. 168

Файлы: открытый урок.rar
Размер файла: 44260 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология