Автор конспекта:
Автор(ы): — Харисова Венера Соппуховна
Место работы, должность: — Муслюмовский лицей, учитель английского языка
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — задачи: 1.Активизация пройденной лексики по теме «В магазине» 2.Ознакомить с образованием степеней сравнения прилагательных. 3.Практиковать в образовании степеней сравнения прилагательных . 4.Воспитание норм поведении в общественных местах. тип урока: объяснение нового материала. оборудование: магнитофон, проектор, раздаточный материал, принадлежности по теме «Магазин»
Конспект урока по теме:«Степени сравнения прилагательных» в6 классе
задачи: 1.Активизация пройденной лексики по теме «В магазине»
2.Ознакомить с образованием степеней сравнения прилагательных.
3.Практиковать в образовании степеней сравнения прилагательных .
4.Воспитание норм поведении в общественных местах.
тип урока: объяснение нового материала.
оборудование: магнитофон, проектор, раздаточный материал, принадлежности по теме «Магазин»
I. Орг. момент
T. Good morning, boys and girls. Nice to see you. If you are ready lets start our lesson.
II. Беседа с дежурным.
Imagine that it is press conference. The subject of our press conference is « What date is it today, what day is today, and who is absent» Who is on duty today ? Who is our speaker?
( рапорт дежурного )
Dear correspondents ask about the date and the day of the week.
P. May be it is the 32 nd of April?/…
III. Активизация пройденной лексики
T. Today we have an auction. Lets speak about what would you like to buy in the shop. Work one by one. For example I would like to buy a coat.
( Ученик, сказавший последнее предложение , является победителем )
T. Lets talk about adjectives. Translate into English the opposites.
(грязный-чистый, толстый-худой, большой-маленький , высокий-низкий, красивый-безобразный, молодой-старый, старый-новый, неаккуратный-аккуратный, элегантный, жаркий-теплый-холодный, свободный-занятый, высокий-низкий и.т.д.
T. The team of our last lesson was «At a department store» Today we continue our work. I’ve got an idea to make TV programme «6V News» Lets make our programme using our homework. What is your homework?
P-
T. Yes , each group must advertise its school uniform. And learn dio-s on p. 156 At first I will give you some cards with situations. Translate them into English and act out please. Work in groups.
( Даются ситуации : приветствие официальное, дружеское ,деловое.)
( Разыгрываются диалоги «в магазине»)
IV. Грамматика
Какие бывают прилагательные ?
Как вы понимаете односложные, двусложные, и многосложные
Сегодня мы продолжим разговор о прилагательных.
Сегодняшняя тема: «Степени сравнения прилагательных»
«Comparison of adjectives»
( Показываются слайды по каждому пункту правила )
Бывает сравнительная степень прилагательных (comparative) , бывает превосходная степень. ( superlative).
Начнем мы со сравнительной степени прилагательных . Односложные двусложные прилагательные.
Сравнительная степень –это качество одного предмета сравнивается с другим. To make the comparative of adjectives we add suffix er- Чтобы образовать сравнительную степень мы прибавляем суффикс er.
For adjectives that end in-e we add-r. Чтобы образовать сравнительную степень
односложных и двусложных прилагательных ,оканчивающихся на –е мы добавляем r .
For adjectives with a short and only one consonant we double the consonant and add-er.
Если прилагательное одноcложное и оканчивается на одну согласную, которой предшествует краткая гласная, то эта согласная удваивается.
For adjectives that end in y ….
V. Активизация употребления степеней сравнения прилагательных
T. Open your copybooks. And make the comparative of adjectives. Translate them.
(Смотрят слайд , пишут и переводят. Дается время на самостоятельное выполнение задания и проверяется на доске )
Зарядка ( включается магнитофон, звучит песня на английском языке, одновременно выполняются упражнения и исполняется песня учениками «Put your right hand in…» )
( объясняется тема превосходная степень прилагательных, многосложные прилагательные ).
T. Составьте предложение со словом beautiful
P. Washington is a beautiful city.
London is more beautiful city than Washington
Kazan is the most beautiful city in the world
( Объясняются исключения )
VI. Закрепление
1. Выполняются упражнения из учебника.
VII. Итоги
Т. Do you like our lesson?
P. …
T. I think that you will remember the rules of comparison of adjectives and you will use them perfectly .
VIII. Домашнее задание
упражнение 17 стр. 168
Файлы: открытый урок.rar
Размер файла: 44260 байт.