Автор конспекта:
Автор(ы): — Щеглова Наталья Фёдоровна
Место работы, должность: — Учитель географии и природоведения МОУ»Лиманская СОШ №2″
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — 1.Закрепить и расширить знания о Западной Европе, как регионе на примере страноведческих знаний о Великобритании, Ирландии, Нидерландах. 2. Закрепление географической номенклатуры по карте. 3. Формирование коммуникативности в обучении.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "География" 10-11 ю.Н. Гладкий,В.ВюНиколина. "Просвещение" 2008г.
Используемая методическая литература: —
Журнал" География в школе"-№6 2000г.
Используемое оборудование: —
Физическая и политическая карты Европы, физическая карта мира, атласы, учебникиГеография 7 класс издательства" Вентана-Граф", сигнальные карточки( изображающии материки).
Краткое описание: — Комбинированный урок с использованием текста учебника, сигнальных карточек и отработка знаний географической номенклатуры. Привитие навыков самостоятельной поготовки к ГИА.
"Страны Западной Европы. Великобритания, Ирландия, Нидерланды."
Цели урока: 1.Закрепить и расширить знания о Западной Европе, как регионе на примере страноведческих знаний о Великобритании, Ирландии, Нидерландах.
2. Закрепление географической номенклатуры по карте.
3. Формирование коммуникативности в обучении.
Оборудование: Физическая и политическая карты Европы, физическая карта мира, атласы, учебникиГеография 7 класс издательства" Вентана-Граф", сигнальные карточки( изображающии материки).
Ход урока:
1. Вступительное слово учителя: а) тема урока, б) цели, в) как будем работать.
2. Закрепление домашнего задания " Разминка для ума"
( Работа с сигнальными карточками) Учитель называет столицу страны, учациеся показывают материк, на котором страна расположена.
Ла- Пас, Кабул, Мали, Канберра, Вена, Уругвай, Камерун, Сеул, Амстердам.
3. Индивидуальный опрос у доски. Рассказ по карте. Различие стран Европыпо географическому положению.
4 Географический диктант" Галопом по Европам"
Учитель называет страну- дети записывают в тетрадь столицу или учитель называет столицу,а дети записывают страну.
( можно в перемешку, в зависимости от уровня подготовки класса).
Бухарест, Берн,Сербия, Чехия, Словакия,Бельгия,Норвегия,Вильнюс, дания, Эстония.
5. Изучение нового материала:
а) электронная презентация "Великобритания, Ирландия, Нидерлаеды" ( Опережающее творческое задание).
б)Работа с текстом учебника: читать текст стр.197-201. Выполнить задание, используя текст, " определи страну по описанию".
Например:
" Эта странаконституционная монархия.До середины 20 века владела колониями в различных частях мира. Граждане её бывших коллоний обьединеныв Содружество".
"Эта страна имеет умеренный климат с чёткой сменой погоды. Еёсевер занимают горы, к центру они снижаются, сменяясь холмами и равнинами на юге. В её недрах много угля, есть железные руды"
" Почти вся страна лежит на плоской равнине, 40% которой находится ниже уровня моря, вдоль которого построены дамбы".
6. Закрепление изученного материала. (Проверка результата работы с текстом учебника).
Определи страну по одному предложению:
Эта страна -родина футбола, гольфа и бокса. ( Великобритания).
Эту страну зовут " изумрудным островом" (Ирландия).
Эта страна имеет второе название- Голландия. ( Нидерланды).
7. Вывод урока - читать страницу 201 учебника.
8. Итог урока.
Коментирование оценок. Домашнее задание. Читать пар. № 46. Вопросы стр. 201 опережающее творческое задание по желанию. Подготовить электронную презентацию " Бельгия, Германия, Австрия".
Файлы: бинарный урок, этнический и религиозный состав России.doc
Размер файла: 3326464 байт.