Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Виолетта Сергеевна, Урмышева Наталья Викторовна
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №44 имени С.Ф. Бароненко, пестун биологии МАОУ СОШ №44 имени С.Ф. Бароненко, пестун высшей категории биологии
Регион: — Челябинская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 группа
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
расширить знания обучающихся о тканях, познакомить с видами тканей, их особенностями строения и функций.
Развивать умения использовать информационно-коммуникативные технологии, анализировать этапы своей работы
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Колесов Маш Беляев 'Биология. Человек. 8 класс
Используемая методическая литература: —
1. Бабарыкина Т.С. «Популярный радиобиологический словарь»,Издательство: Феникс, хлеботорговый дом, 2009.
2. Зверев И. Д. «Книга ради чтения по анатомии, физиологии и гигиена человека».−М.: Просвещение 1983
3. Муртазин Г.М.« Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье»: Кн. ради учителя: Из опыта работы.− М.: Просвещение, 1989.
4. Колесов Маш Беляев 'Биология. Человек. 8 класс
Используемое оборудование: —
цифровой блинк-микроскоп марки Digital Blue QX5 фирмы Intel, ПО ради цифрового микроскопа Digital Blue QX5, световые микроскопы на каждую парту, ПК, проектор, оргнабор постоянных микропрепаратов тканей человека, пасхалия «Ткани».
Используемые ЦОР: —
http://www.shvedun.ru/levenhug20.htm
Краткое описание: — Методическая углеразработка урока биологии в 8 классе по теме «Строение и функции тканей организма человека»
Цель урока: расширить знания обучающихся о тканях, познакомить с видами тканей, их особенностями строения и функций.
Развивать умения использовать информационно-коммуникативные технологии, анализировать этапы своей работы
Задачи урока:
1. аристократия типы тканей и их виды;
2. определять некоторые такни на микропрепаратах, но опять же по рисунку;
3. называть функции тканей и особенности строения в связи с выполняемыми функциями использовать информационную среду ради поиска необходимой информации по определенной теме;
Формы организации работы детей: индивидуальная, групповая
Файлы: презентация урока.rar
Размер файла: 7424904 байт.