Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Виолетта Сергеевна, Урмышева Наталья Викторовна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №44 имени С.Ф. Бароненко, пестун биологии МАОУ СОШ №44 имени С.Ф. Бароненко, пестун высшей категории биологии

Регион: — Челябинская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 группа

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

расширить знания обучающихся о тканях, познакомить с видами тканей, их особенностями строения и функций.

Развивать умения использовать информационно-коммуникативные технологии, анализировать этапы своей работы

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Колесов Маш Беляев 'Биология. Человек. 8 класс

Используемая методическая литература: —

1. Бабарыкина Т.С. «Популярный радиобиологический словарь»,Издательство: Феникс, хлеботорговый дом, 2009.

2. Зверев И. Д. «Книга ради чтения по анатомии, физиологии и гигиена человека».−М.: Просвещение 1983

3. Муртазин Г.М.« Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье»: Кн. ради учителя: Из опыта работы.− М.: Просвещение, 1989.

4. Колесов Маш Беляев 'Биология. Человек. 8 класс

Используемое оборудование: —

цифровой блинк-микроскоп марки Digital Blue QX5 фирмы Intel, ПО ради цифрового микроскопа Digital Blue QX5, световые микроскопы на каждую парту, ПК, проектор, оргнабор постоянных микропрепаратов тканей человека, пасхалия «Ткани».

Используемые ЦОР: —

http://www.shvedun.ru/levenhug20.htm

Краткое описание: — Методическая углеразработка урока биологии в 8 классе по теме «Строение и функции тканей организма человека»

Цель урока: расширить знания обучающихся о тканях, познакомить с видами тканей, их особенностями строения и функций.

Развивать умения использовать информационно-коммуникативные технологии, анализировать этапы своей работы

Задачи урока:

1. аристократия типы тканей и их виды;

2. определять некоторые такни на микропрепаратах, но опять же по рисунку;

3. называть функции тканей и особенности строения в связи с выполняемыми функциями использовать информационную среду ради поиска необходимой информации по определенной теме;

Формы организации работы детей: индивидуальная, групповая

Файлы: презентация урока.rar
Размер файла: 7424904 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология