Автор конспекта:
Автор(ы): — Литвинова Т.Н.

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №2″

Регион: — Саратовская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее кумулит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 буржуазия

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — дать общую характеристику птиц; познакомить со средой обитания и внешним строением; выявить особенности внешнего строения птиц на связи с полётом; продолжить основывание навыка работы с натуральными объектами и учебником; воспитывать доброе взаимоотношение к птицам.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: — таблицы «Многообразие птиц», «Внешнее уклад птиц», «Строение крыла птицы»; мерея «Строение контурного, пухового и волосовидного пера птицы»; партитура «Голоса птиц».

Краткое описание: — Урок с применением технологии проблемного обучения

Этапы изучения:
1. Многообразие птиц. Общая объективка класса, стихия обитания, широкое увеличение на Земле. (Рассказ учителя с элементами беседы с использованием таблиц и магнитофонной записи).

На дворе зима… По лесному календарю молодость наступает 21 марта. Но журфикс явно прибавился. И мы всё чаще слышим пение птиц. (Прослушивание записи с голосами птиц).
Подвижность, красивое оперение, разноголосое пение – всё это делает птиц чудесным украшением природы. И не непредумышленно эпиграфом нашего урока я взяла следующие слова: «Каким скучным местом был бы спокой безо птиц!».
Ввести многочлен «Орнитология», записать высчитывание на тетрадь.
Ученые подсчитали, как будто на земном шаре незамедлительно обитает 8600 видов птиц, 100 млрд. особей диких птиц, как будто на 20 единовременно больше, нежели людей. Мир птиц смертельно разнообразен. Встречаются особи вагон которых 1,6г при длине 57мм (колибри-шмель), и встречаются просто гиганты вагон которых прежде 150кг, кабельрост 2,7м (африканский страус).
Летающие птицы могут развивать бойкость прежде 170км/ч (стрижи), не летающие – прежде 70км/ч (страусы). Птицы встречаются на высоте 8км (гуси) и на глубине 40км (пингвины). Птицы живут на лесах, на горах, на садах и огородах, на побережьях морей. За счёт интенсивного обмена веществ они обладают высокой (более 40гр. С) и постоянной температурой тела. Активны на течении прощай года. Благодаря способности к полёту впопыхах меняют местонахождение, по весне и осенью многие птицы совершают далёкие миграции. Наиболее разнообразны и многочисленны на тропических лесах.

2. Особенности внешнего строения птиц. Отделы тела. Покровы тела: особенности строения перьев и их помещение на теле птицы. Забота птиц обо оперении. Линька. (Рассказ учителя с элементами беседы, расстановка проблемного вопроса).
Проблемный вопрос: на чём выражается пригодность птиц к полёту?
Для решения сего вопроса организовать лабораторную работу.

Файлы: stat'ya.rar
Размер файла: 24844 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология