Автор конспекта:
Автор(ы): — Нурекешова К.Ж.

Место работы, должность: — Казахстан, г.Тараз, средняя кано № 13, репетитор биологии

Регион: — Зарубежье — Казахстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Дать основные понятия об органах кровообращения и строении сердца. Показать ценность их чтобы жизнедеятельности организма

Тип урока: — Комбинированный назидание

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Учебник чтобы 8 класса вдоль биологии Р. Алимкулова, Р. Сатимбеков. — Алматы " Атамура" 2012 г.

Используемая методическая литература: —

1. Колесов Д.В. Тематическое и поурочное намечание вдоль биологии — М. Дрофа, 8 класс

2. Биология в таблицах и схемах. Издание 2-е. СПб. 2004 г.

Используемое оборудование: —

электронная презентация, проплазма сердца, обломок фильма

Используемые ЦОР: —

электронный руководство 8 класс Кирилл и Мифодия

Краткое описание: — Организационный мгновение II. Проверка ЗУН а. Индивидуальная аврал вдоль карточкам. Заполнение таблицы б. пленарный опрашивание III. Изучение нового материала 1. Объяснение учителя 2. Работа в группах, выступления учащихся IV. Закрепление темы А. аврал вдоль рисункам Б. Заполнение таблицы V. Домашнее нормозадание

Урок № 33. Тема:Сердечно — сосудистая система. Строение сердца. Регуляция сердечной деятельности.

Цель урока:Дать основные понятия об органах кровообращения и строении сердца. Показать ценность их чтобы жизнедеятельности организма

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания о строении и функциях крови, изучить новую тему, изучить новые термины и понятия; расширить и углубить знания полученные на уроках биологии

2. Воспитательные: воспитывать любопытность к изучаемому предмету; формировать умения правильного общения: “ репетитор – ученик”, “ученик – ученик”;

3. Развивающие: моллирование сознательного отношения к учебе, умения применять в жизни знания, полученные на уроке, развивать конкретно – речевые навыки чтения; развивать психологические особенности у учащихся: память, логическое мышление, внимание; развивать искусство пользоваться схемами, таблицами, дополнительными источниками информации.

Оборудование урока:электронная презентация, проплазма сердца, обломок фильма

Методы обучения:частично- поисковый.

Тип урока:комбинированный.

Вид урока:сообщение и моллирование новых знаний

Формы организации учебной деятельности: демонстрация, аврал с учебником, беседа, аврал в группах

План урока

I. Организационный мгновение 1 мин

II. Проверка ЗУН 10 мин

а. Индивидуальная аврал вдоль карточкам. Заполнение таблицы

б. пленарный опрос

III. Изучение нового материала 23-25 мин

  • Объяснение учителя
  • Работа в группах, выступления учащихся
  • IV. Закрепление темы 7- 10 мин

    А. аврал вдоль рисункам

    Б. Заполнение таблицы

    V. Домашнее нормозадание 1 мин

    Ход урока:

    I.Организационный момент

    II. Проверка ЗУН

    а. Индивидуальная аврал вдоль карточкам. Заполнение таблицы

    Эритроциты

    Лейкоциты

    Тромбоциты

    Строение

    Место образования и разрушения

    Продолжительность жизни

    Функции

    б. пленарный опрашивание Найди соответствие

    Эритроциты

    Лейкоциты

    Тромбоциты

  • Безъядерные клетки крови
  • Ядерные клетки крови
  • Продолжительность жизни 120-127 суток
  • В 1 мм3 менструация содержится 4,5-5 млн …
  • В 1 мм3 менструация содержится 6-8 тыс …
  • В 1 мм3 менструация содержится 250-400 тыс …
  • Продолжительность жизни 5-10 суток
  • Продолжительность жизни 8-11 суток
  • Взаимосвязаны с гемоглобином
  • Взаимосвязаны с фагоцитами
  • Диаметр 7,5 мкм
  • Имеет форму двояковогнутого диска
  • Ответь на вопросы, одно словом

  • Клетки, пожирающие микробы
  • Лейкоциты, находящиеся в лимфе
  • Человек, выпивающий кровь
  • Время свертывания крови
  • Человек, выпивающий кровь
  • Красные клетки крови
  • Прозрачная обломок крови
  • Количество менструация у человека
  • Возбудитель СПИДа
  • Основная амебоцит иммунной системы
  • III. Изучение нового материала

  • Объяснение учителя
  • Работа в группах
  • А. Сердечно-сосудистая система

    Б. Строение сердца – положение в организме, текстура мышечной ткани, слои сердца, атриум и желудочек, створчатые и полулунные клапаны

    В. Работа сердца – увольнение предсердий, увольнение желудочков, общее расслабление

    Сердечно-сосудистая система

    Г. Регуляция работы сердца – нервная и гуморальная

    сердце

    Кровеносные сосуды


    Работа в группах

    1-группа изучает внешнее текстура сердца

    2-группа изучает внутреннее текстура сердца

    3-группа изучает работу сердца

    IV. Закрепление темы

    А. аврал вдоль рисункам , указать основные части сердца вдоль рисунку

    Б. Заполнение таблицы

    Фазы

    Длитель-ность

    Движение

    крови

    Состояние клапанов

    Створчатые

    Полулунные

    Из предсердий в желудочки

    Из желудочков в сосуды

    Кровь переходит в предсердия и желудочки

    V. Домашнее задание. Прочитать тему, составить синквейн «сердце»

    КГУ «Средняя школа» № 13

    Разработка интерактивного урока

    Сердечно — сосудистая система. Строение сердца.

    Регуляция сердечной деятельности.

    Подготовил: репетитор биологии СШ № 13

    Нурекешова К.Ж.

    Файлы: Конспект_урока_удивительное_превращение_в_желудке.doc
    Размер файла: 1611776 байт.

    Рубрики: Биология Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология