Автор конспекта:
Автор(ы): — Нурекешова К.Ж.
Место работы, должность: — Казахстан, г.Тараз, средняя кано № 13, репетитор биологии
Регион: — Зарубежье — Казахстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Дать основные понятия об органах кровообращения и строении сердца. Показать ценность их чтобы жизнедеятельности организма
Тип урока: — Комбинированный назидание
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Учебник чтобы 8 класса вдоль биологии Р. Алимкулова, Р. Сатимбеков. — Алматы " Атамура" 2012 г.
Используемая методическая литература: —
1. Колесов Д.В. Тематическое и поурочное намечание вдоль биологии — М. Дрофа, 8 класс
2. Биология в таблицах и схемах. Издание 2-е. СПб. 2004 г.
Используемое оборудование: —
электронная презентация, проплазма сердца, обломок фильма
Используемые ЦОР: —
электронный руководство 8 класс Кирилл и Мифодия
Краткое описание: — Организационный мгновение II. Проверка ЗУН а. Индивидуальная аврал вдоль карточкам. Заполнение таблицы б. пленарный опрашивание III. Изучение нового материала 1. Объяснение учителя 2. Работа в группах, выступления учащихся IV. Закрепление темы А. аврал вдоль рисункам Б. Заполнение таблицы V. Домашнее нормозадание
Урок № 33. Тема:Сердечно — сосудистая система. Строение сердца. Регуляция сердечной деятельности.
Цель урока:Дать основные понятия об органах кровообращения и строении сердца. Показать ценность их чтобы жизнедеятельности организма
Задачи:
1. Образовательные: закрепить знания о строении и функциях крови, изучить новую тему, изучить новые термины и понятия; расширить и углубить знания полученные на уроках биологии
2. Воспитательные: воспитывать любопытность к изучаемому предмету; формировать умения правильного общения: “ репетитор – ученик”, “ученик – ученик”;
3. Развивающие: моллирование сознательного отношения к учебе, умения применять в жизни знания, полученные на уроке, развивать конкретно – речевые навыки чтения; развивать психологические особенности у учащихся: память, логическое мышление, внимание; развивать искусство пользоваться схемами, таблицами, дополнительными источниками информации.
Оборудование урока:электронная презентация, проплазма сердца, обломок фильма
Методы обучения:частично- поисковый.
Тип урока:комбинированный.
Вид урока:сообщение и моллирование новых знаний
Формы организации учебной деятельности: демонстрация, аврал с учебником, беседа, аврал в группах
План урока
I. Организационный мгновение 1 мин
II. Проверка ЗУН 10 мин
а. Индивидуальная аврал вдоль карточкам. Заполнение таблицы
б. пленарный опрос
III. Изучение нового материала 23-25 мин
IV. Закрепление темы 7- 10 мин
А. аврал вдоль рисункам
Б. Заполнение таблицы
V. Домашнее нормозадание 1 мин
Ход урока:
I.Организационный момент
II. Проверка ЗУН
а. Индивидуальная аврал вдоль карточкам. Заполнение таблицы
Эритроциты
Лейкоциты
Тромбоциты
Строение
Место образования и разрушения
Продолжительность жизни
Функции
б. пленарный опрашивание Найди соответствие
Эритроциты
Лейкоциты
Тромбоциты
Ответь на вопросы, одно словом
III. Изучение нового материала
А. Сердечно-сосудистая система
Б. Строение сердца – положение в организме, текстура мышечной ткани, слои сердца, атриум и желудочек, створчатые и полулунные клапаны
В. Работа сердца – увольнение предсердий, увольнение желудочков, общее расслабление
Сердечно-сосудистая система
Г. Регуляция работы сердца – нервная и гуморальная
сердце
Кровеносные сосуды
Работа в группах
1-группа изучает внешнее текстура сердца
2-группа изучает внутреннее текстура сердца
3-группа изучает работу сердца
IV. Закрепление темы
А. аврал вдоль рисункам , указать основные части сердца вдоль рисунку
Б. Заполнение таблицы
Фазы
Длитель-ность
Движение
крови
Состояние клапанов
Створчатые
Полулунные
Из предсердий в желудочки
Из желудочков в сосуды
Кровь переходит в предсердия и желудочки
V. Домашнее задание. Прочитать тему, составить синквейн «сердце»
КГУ «Средняя школа» № 13
Разработка интерактивного урока
Сердечно — сосудистая система. Строение сердца.
Регуляция сердечной деятельности.
Подготовил: репетитор биологии СШ № 13
Нурекешова К.Ж.
Файлы: Конспект_урока_удивительное_превращение_в_желудке.doc
Размер файла: 1611776 байт.