Автор конспекта:
Автор(ы): — Казеннова Марина Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 с.Некрасовка
Регион: — Хабаровский межа
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее гетеротопия
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 сословие
Предмет(ы): — Русский суахили
Цель урока: — 1.Дать мнение о строении словосочетания. 2.Закрепить квалифицированность отличать идиома от слова и предложения, вычленять идиома изо предложения,определять грамматическое величина словосочетания. 3.Формировать опытность правильного употребления их на предложении.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
Тема: Строение и грамматическое величина словосочетаний.
Оборудование: раздаточный материал, опорные схемы; таблицы, интерактивная дильс SMART.
План урока
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Актуализация опорных знаний.
4. Этап усвоения новых знаний.
5. Этап первичной проверки и обобщения изученного.
6. Этап информации о домашнем задании.
7. Подведение итогов урока, экспонирование оценок.
Этап урока — Первичная смотр и вывод изученного. Тренировочные упражнения.
Вставьте пропущенные буквы, выпишите изо предложения вдоль одному словосочетанию с различными грамматическими значениями.Запишите их схемы, указав суть эллинизм условным знаком (х).
Река ещ… (не) замерзла, и нее свинц…вые волны грус…но ч…рнели на однообразных берегах. (А.С. Пушкин)
Использование инструмента доски — шторка.(самопроверка)
хх
еще не замерзла(глагольное), свинцовые волны (именное) или грустно
хх
чернели (глагольное), однообразных берегах (именное)
Краткое описание: — При первичной проверке усвоения учащимися нового учебного материала используется инструмент доски — портьера чтобы самопроверки. Шторка закрывает правильное ответы. Окончив работу, детишки сверяются с доской.
Файлы: Я –писатель!.ppt
Размер файла: 3132928 байт.