Автор конспекта:
Автор(ы): — Гермоний Ирина Анатольевна

Место работы, должность: — наставитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области»

Регион: — Саратовская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее плюска
Уровень образования: — среднее (полное) общее плюска

Целевая аудитория: — Классный распорядитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 сорт
Класс(ы): — 10 сорт
Класс(ы): — 11 сорт

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

  • Познакомить учащихся с историей развития парламентаризма на России, Деятельностью Госдумы, процессом принятия законов, правами и обязанностями депутатов.
  • Развивать навыки работы с программой “PowerPoint”, Конституцией РФ.
  • Воспитание активной жизненной позиции, интереса к политической жизни страны, чувства здорового патриотизма.
  • Тип урока: — Комбинированный проповедь

    Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Конституция РФ. М. Проспект.1999.
  • История России XX век. М. ОЛМА-ПРЕСС Образование. 2003 г.
  • История России XX век. Школьный словарь-справочник. М.ООО Астрель АСТ.2002 г.
  • Энциклопедия ради детей .Т.5. История России и её ближайших соседей. XX век. М. Аванта +. 2002 г.
  • Российская Федерация сегодня. №3. 2004 г.
  • Используемое оборудование: —

    Конституция РФ,

    Закон Саратовской областио "Саратовской местный Думе",

    схема "Структура Саратовской местный Думы",

    таблица "Депутаты Государственной Думы, избранные от области",

    презентация Microsoft Power Point.

    Краткое описание: — Урок посвещен развитию парламентаризма на России, Саратовской области, Красноармейском муниципальном районе. Урок проводится с приглашением и активном участии представителей метсной законодательной власти и др.

    Ход урока:

    Слово учителя:дорогие ребятушки и месячные нашей школы. Сегодня мы с вами проводим паранормальный урок. Сегодня мы будем говорить о судьбе России.

    Мы живем на демократической стране, на которой все народище равны. И ради поддержания демократии и равенства всех передо всеми всякий изо присутствующих представится сам.

    (Далее все участники достают свои таблички с именами).

    Сегодня на нашем уроке присутствуют:

    • Депутат Саратовской местный думы Олег Александрович Галкин.
    • Помощник депутата Олега Александровича, толокшийся директор нашей школы Владимир Александрович Четвертных.
    • Глава Красноармейского муниципального района Андрей Васильевич Козлов
    • Глава администрации Каменского муниципального образования Нина Юрьевна Бредихина.
    • Директор нашей школы Владимир Владимирович Гермоний.

    Для того, с тем чтобы наш тары-бары состоялся, я предоставлю вашему вниманию одно видеоролик, какой-нибудь был записан 10 лет назад, а на моего сглаз сегодняшний день также актуален.

    (показ ролика с Путиным).

    У меня материя к ученикам: По вашему мнению, на нежели трение России сегодня?

    Ответ:В парламенте, на законодательстве, на россиянах.

    Вы отнюдь правы: Сила любого государства на его законодательной деятельности. Ведь на аккурат законоположение вероятно гарантировать нам свободу, защиту, право.

    Главный вопрос, на какой-нибудь мы должны будем дать согласие – это«Согласны единица вы с тем, яко рок-музыка страны на нее парламенте?» следовательно наш проповедь я яко и назвала «Судьба России вероятно быть на «руках» нее парламента…»

    105 лет вспять – 27 апреля 1906 года – начал свою законодательную труд генеральный одельстинг России.

    17 октября 1905 года микадо Николай II подписал Манифест, на котором даровал населению гражданские права и свободы, несомненно опять же Думу, наделенную законодательными полномочиями. Был издан указ, регулирующий выборы на Государственную Думу. Все райя страны делилось на 4 избирательные курии: земледельческую, городскую, крестьянскую и рабочую. Выборы не были всеобщими: на них не принимали участие женщины, военнослужащие, молодняк ступень 25 лет, рабочие мелких предприятий. Выборы не были равными: каждое янбани имело свои нормы представительства. Выборы не были прямыми: ради крестьян – четырехстепенные, ради рабочих – трехстепенные, ради буржуазии и помещиков – двухстепенные. Члены Государственной Думы избирались сроком на 5 лет. Но не глядючи ни на что, это было грандиознейшее чепе на истории нашего государства.

    Первое оперативка Думы было определено на 27 апреля 1906 года. В здании Зимнего дворца собрались представители различных партий и беспартийные депутаты. Никогда ещё замок не видел до такой степени различных одежд на своих залах: тут были военные мундиры, сюртуки, кафтаны крестьян. Депутаты, поддерживающие императора, заняли объединение направо от председателя Думы, оппоненты расположились слева. Отсюда банально дальнейшее наименование – правые и левые. В комплект I Думы вошли различные партии.

    Ребята, назовите партии, которые входили на комплект IГосударственной думы.

    Ответ:кадеты, октябристы, трудовики, прогрессисты, социал-демократы, автономисты, беспартийные.

    А кто возглавлял государственную думу?

    Ответ: мастак Московского университета С.А.Муромцев.

    Учитель:В начале XXвека на Российской империи проработало четыре Государственных думы. Судьба их была различна: некоторые проработали племя срок, несомненно некоторым не посчастливилось просуществовать аж года. По известным всем событиям 1917 года одельстинг России прекратил свою труд на долгие 74 советских года. Законодательные функции выполнял Съезд Советов, ВЦИК и др. Лишь на 1993 году возродился на нашей стране парламент. Законодательная могущество на России представлена Федеральным Собранием. Федеральное Собрание состоит изо двух палат.

    Назовите эти палаты, и кто их сегодняшний день возглавляет.

    Ответ:Миронов Сергей Михайлович – Совет Федерации, Грызлов Борис Вячеславович – Государственную думу РФ.

    Сколько Государственных дум действовало с 1993 года на Российской Федерации?

    Ответ: 5 Государственных дум

    Назовите партииныне действующей Государственной думы и их численный состав.

    Ответ: «Единая Россия» — 315 мест, «Коммунистическая гоминьдан Российской Федерации» — 57 мест, «Либерально-демократическая гоминьдан России» — 40 мест, «Справедливая Россия» — 38 мест.

    На уроках обществознания мы не как-то раз обсуждали вопросы, связанные с деятельностью парламента России. А вот о деятельности законодательной власти Саратовской области, Красноармейского муниципального района мы не говорили. Поэтому мне хотелось, с тем чтобы наши месячные ознакомили нас с этим.

    А сегодня я хочу предоставить изоглосса нашим гостям.

    Вопросы, которые должны осветить месячные ради учащихся о Саратовской думе:

  • Почему гоминьдан «Единая Россия» имеет сексбольшинство представительских мест на Государственной, местный думе, Районного собрания?
  • Какие мероприятия прошли на стране на последние 5 лет лещадь эгидой партии «Единая Россия»? Считаете единица вы эти мероприятия актуальными и важными ради вас?
  • Порядок избирания депутатов Саратовской местный думы и заключение полномочия их действий.
  • Поясните структуру работы Саратовской местный думы. (схема)
  • Как законы проходят на Саратовской местный думе? (статья 9)
  • Вопросы, которые должны осветить месячные ради учащихся о Районном собрании:

  • Почему гоминьдан «Единая Россия» имеет сексбольшинство представительских мест на Государственной, местный думе, Районного собрания?
  • Какие мероприятия прошли на Красноармейском районе на последние 5 лет лещадь эгидой партии «Единая Россия»? Считаете единица вы эти мероприятия актуальными и важными ради вас?
  • Порядок избирания депутатов Красноармейского районного Собрания и заключение полномочия их действий.
  • Поясните структуру работы Красноармейского районного Собрания.
  • Как законы проходят на Красноармейском районном Собрании?
  • Вопросы учащихся ради гостей:

  • Какие нормативные документы находятся на стадии разработки на Красноармейском районном собрании?
  • Какими полномочиями обладает Красноармейское районное собрание, сверх законодательной деятельности?
  • Какие задачи поставило новь Красноармейское районное апелла на ближайшие годы? И какие задачи на отношении Каменского муниципального образования?
  • Изменится единица микроположение по вопросу о строительстве сельского Фельдшерско-акушерского пункта?
  • Как вы относитесь к проекту нового Закона об образовании?
  • Почему Вы стали Главой Красноармейского муниципального района? Главой администрации?
  • Какая власть, по вашему мнению, сегодняшний день самая главная и влиятельная – законодательная, исполнительная разве судебная?
  • Считаете единица вы, яко на аккурат законодательная могущество гарантирует российскому народу демократию? (Разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную гарантирует российскому народу демократию).
  • Учитель: несомненно сегодня давайте ответим на ведущий материя нашего урока «Согласны единица вы с тем, яко рок-музыка страны на нее парламенте?»

    Я предлагаю всем присутствующим ответить на нынешний вопрос. А начинаться ваш согласие будет фразой: « Я считаю, яко рок-музыка страны на аккурат на парламенте, благодаря тому яко что …»

    На этом мы закончим встречу. Я желаю ребятам найти нашенский путешествие на жизни (у вы это не за горами), сделать хорошую карьеру, принести пользу своей стране, несомненно суть не забывать, рок-музыка страны на руках нее граждан, несомненно не на парламенте, правительстве разве суде…

    Гостям желаю выполнить нашенский призвание передо страной и народом. Достичь намеченных целей, решить поставленные задачи и железно помнить, яко мы на вы равняемся. До свидания, друзья! Спасибо за призанятный урок!

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология