Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова О.С.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 23, г. Дзержинск, Нижегородской области, зам.директора , воспитатель русского языка
Регион: — Нижегородская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намывка
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 чин
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Воспитывать гармоничное осязание в восприятии способность методом «от противного» , который демонстрирует антиидеал, отвечающий экзистенциальности общества .
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н.В. Гоголь «Портрет», «Нос», "Вечера на хуторе рядом Диканьки"
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита».
Л.С. Петрушевская «Время ночь»
учебник Литературы 11 класс, В.П. Журавлев
Используемая методическая литература: —
Егорова Н.В Поурочные разработки по русской литературе
Используемое оборудование: —
презентации учащихся, компьютер, проектор, доска
Используемые ЦОР: —
собственные разработки детей
Краткое описание: — исполнение обобщающего урока в 11 классе. Тип урока: Обобщение и инкорпорация знаний. Форма: выступление с фрагментами творческого участия учащихся. Оборудование: чемпионат книг, портреты писателей, презентация.
Файлы: Сумасшествие, искорёженность мира, механострикция хронотопа и сознания.doc
Размер файла: 35328 байт.