Автор конспекта:
Автор(ы): — Каспирович Светлана Ивановна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края, директор школы, учитель математики.

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — •ознакомить учащихся с правилом построения суммы нескольких векторов, правилом многоугольника; •ознакомить учащихся со свойством сложения нескольких векторов.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Учебник Л.С.Атанасяна "Геометрия .7-9 классы", издательство "Просвещение", Москва, 2006г

2.Рабочая тетрадь к учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия .7-9 классы"для 8 класса, автор Т.М.Мищенко, издательство "Апрель.АСТ", Москва,2002г.

3.Тематические тесты по геометрии8 класс, к учебнику Л.С.Атанасяна "Геометрия.7-9 классы",автор Т.М.Мищенко, издательство "Экзамен", Москва,2007г

Используемое оборудование: —

1.Экран

2.Компьютер

3.Проектор

Используемые ЦОР: —

1.Диск Геометрия,7-9

Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2 чкетверти) к учебнику Л.С.Атанасяна, Бутузова В.Ф., КадомцеваС.Б., Позняк Э.Г., Юдиной И.И., 15-е изд.-М,;Просвещение,2005.

Краткое описание: — фрагмент по теме "Сложение нескольких векторов.Правило многоугольника"

Тема:

Сумма нескольких векторов, правило многоугольника.

Выписка из программы:

«..основной акцент при изучении векторов направить на выполнение операций над векторами и использование векторов в решении задач».

Цель:

· ознакомить учащихся с правилом построения суммы нескольких векторов, правилом многоугольника;

· ознакомить учащихся со свойством сложения нескольких векторов.

Задачи:

1.Контроль усвоения предыдущего материала.

2.Научить учащихся выполнять сложение нескольких векторов;

3.Выработать у учащихся умение применять свойства сложения нескольких векторов в решении простейших задач.

Ход урока.

1.Актуализация знаний.

Фронтальный опрос по изученному ранее материалу, контроль выполнения домашнего задания. Опрос по контрольным вопросам учебника (№1-5,7-10)_на стр.201-202.

2.Тест с последующей взаимопроверкой (смотри приложение №1).

3.Изучение нового материала.

Выполнение практической работы с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала (смотри приложение №2).

Формулирование проблемы: не хватает имеющихся знаний для решения данной задачи.

Формулирование темы урока:

· правило (способ) сложения нескольких векторов (правило многоугольника).

Объяснение учителя: просмотр слайдов с 1 по 5.

4.Закрепление:

· Возвращаемся к практической части (работа на два варианта) и выполняем сложение трёх векторов (свойство используем, выполняя в произвольном порядке).

· Решаем задачу №761 слайды 1,2.

5. Подведение итогов урока.

6.Домашнее задание:

· п.81, контрольные вопросы №1-11 стр. 201-202.

· Задать произвольные четыре неколлинеарных вектора и найти их сумму.

Файлы: Тест вариант2.jpg
Размер файла: 36598 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология