Автор конспекта:
Автор(ы): — Бахтина Ирина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №3″ г. Новый Оскол Белгородской области

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — В ходе изучения материала темы основной упор сделать на осознание учащимися того факта, что свободное падение тел, равно, как и любое движение с ускорением свободного падения – это разновидность равноускоренного движения с заданным значением ускорения, равного ускорению свободного падения. Именно поэтому, при изложении материала следует опираться на ранее изученные учащимися формулы, умение анализировать и делать выводы на основе имеющихся данных. Развивать умение работать с графиками зависимости проекции скорости , перемещения, координаты от времени для разных видов движения, строить графики для различного направления оси координат. Учить ребят работать с изученными ранее формулами применительно к новым видам движения. Развивать интерес к предмету, логическое мышление

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Г.Я.Мякишев и др. "Физика — 10 класс"

Используемые ЦОР: —

презентация к уроку по теме "Свободное падение тел"

Краткое описание: — 1. Оргмомент. Фронтальная работа с классом по изученному ранее материалу. Подготовка к восприятию нового материала. ( слайды № 2-3) 2. Изучение нового материала. 1) Определение свободного падения тел. Вклад Г.Галилея в развитие представлений о данном движении. Особенности свободного падения тел в вакууме и в воздухе. 2) С опорой на формулы, изученные ребятами для равноускоренного движения, получить формулы, позволяющие рассчитывать основные величины, характеризующие свободное падение тел ( слайд № 4) 3) Графическое представление свободного падения ( слайд №5) 4) Аналогично излагается материал о движении тела, брошенного вертикально ( вверх) ( слайд №6 ) 5) Графическое представление движения тела, брошенного вертикально ( вверх) ( слайд №7) 6) Особенности движения тела, брошенного под углом к горизонту — в горизонтальном направлении ( слайды № 8-9 между которыми установлена взаимозависимая навигация)) — в вертикальном направлении ( слайды № 10-11, между которыми установлена взаимозависимая навигация) 7) Рассмотреть некоторые дополнительные важные зависимости между величинами, знание которых важно для решения задач и осознания особенностей данного вида движения ( слайд № 12) 8) )Зависимость дальности полета от угла, под которым тело брошено к горизонту. ( слайд № 13) 9) Особенности движение тела, брошенного горизонтально ( слайд № 14) 3. Закрепление изученного материала в ходе рассмотрения предложенных вопросов ( слайд №15) 4. Домашнее задание: параграфы 17,18. ( презентацию можно скачать) 5. Итоги урока. Оценки за урок.

Файлы: svobodnoe padenie.rar
Размер файла: 219408 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология