Автор конспекта:
Автор(ы): — Миркина Евгения Трофимовна

Место работы, должность: — МОУ «Лицей №3» г. Саров, учитель русского языка и литературы

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — ознакомить учащихся с жанром элегии в ее стилистическом и идейном многообразии; подготовить к восприятию лирики А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Краткое описание: — Текст самый сложный для лингвистики объект изучения. Делаем шаги на трудном пути познания. Учимся видеть стилистическое и идейное многообразие одного жанра. Особое внимание уделяем смысловой структуре стихотворения. Проблемы тропов, метра, рифмы, фоники затрагиваем частично. Девиз урока: «… если бы никогда не допускались догадки, даже ошибочные, то мы бы не добыли ни одной истины» (Леонар Эйлер, физик).

Файлы: Своеобразие элегического мира в поэзии Е.А. Боратынского. Анализ стихотворения «Признание».doc
Размер файла: 64000 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология