Автор конспекта:
Автор(ы): — Миркина Евгения Трофимовна
Место работы, должность: — МОУ «Лицей №3» г. Саров, учитель русского языка и литературы
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — ознакомить учащихся с жанром элегии в ее стилистическом и идейном многообразии; подготовить к восприятию лирики А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — Текст самый сложный для лингвистики объект изучения. Делаем шаги на трудном пути познания. Учимся видеть стилистическое и идейное многообразие одного жанра. Особое внимание уделяем смысловой структуре стихотворения. Проблемы тропов, метра, рифмы, фоники затрагиваем частично. Девиз урока: «… если бы никогда не допускались догадки, даже ошибочные, то мы бы не добыли ни одной истины» (Леонар Эйлер, физик).
Файлы: Своеобразие элегического мира в поэзии Е.А. Боратынского. Анализ стихотворения «Признание».doc
Размер файла: 64000 байт.